Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (9.5%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 11 (52.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (14.3%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (14.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 21


Автор Тема: TESLA в прокат и аренду.  (Прочитано 45230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #75 : 14 Ноябрь 2017, 00:02:28 »


жду этой презентации, на фоне последнего провала думвю тут все будет намази

Какого провала?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #75 : 14 Ноябрь 2017, 00:02:28 »

Total

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 362
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #76 : 14 Ноябрь 2017, 19:19:43 »


жду этой презентации, на фоне последнего провала думвю тут все будет намази

Какого провала?
с последней машинкой, которую с производства сняли на доработку (из-за сидений вроде, которые по безопасности не прошли)

Okibu

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Бизнес-идеи
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #77 : 14 Ноябрь 2017, 19:31:13 »

обычно тест драйв бесплатный
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #77 : 14 Ноябрь 2017, 19:31:13 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #78 : 17 Ноябрь 2017, 17:40:24 »

Вот он новый грузовик Илона Маска:


Tesla Semi Truck Presentation Extended Highlights - YouTube


На одной полной зарядке трак проезжает 500 миль (800 км), далее за полчаса можно подзарядится еще на 400 миль (650 км). Грузоподъемность 36 тн, разгон до сотни с полной загрузкой 20 секунд. Эксплуатационные расходы - в два раза ниже, чем у дизельного грузовика с сопоставимыми параметрами. Открытые продажи назначены на 2019-й год, тогда же объявят розничные цены.

денегденег

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #79 : 18 Ноябрь 2017, 04:51:07 »

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #79 : 18 Ноябрь 2017, 04:51:07 »

Total

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 362
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #80 : 19 Ноябрь 2017, 16:01:17 »

пока правда только в теории)

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #81 : 07 Февраль 2018, 02:54:33 »

Вчера у Земли появился новый искусственный спутник - автомобиль Tesla Roadster ярко-красного цвета. Илон Маск запустил-таки свою сверхтяжелую ракету Falcon Heavy, которая и вывела на орбиту спортивный автомобиль. Спрсите, зачем? For fun, - отвечает Маск. Смеха ради. Ну и ради рекламы, конечно. )


SpaceX to launch Elon Musk's $250,000 Tesla into space - YouTube

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #81 : 07 Февраль 2018, 02:54:33 »

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #82 : 07 Февраль 2018, 11:18:10 »

Эволюция новостей на Первом канале:

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
Записан

vit751175

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1272
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #83 : 07 Февраль 2018, 11:48:09 »

Не самая свежая новость, но все же:
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/03/740469-tesla-ubitok
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #83 : 07 Февраль 2018, 11:48:09 »

Kirill

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #84 : 08 Февраль 2018, 12:31:13 »

Не самая свежая новость, но все же:
vedomosti.ru

Газета Ведомости до сих пор пишет про крах космической программы Маска, все никак методички им не сменят.
На самом деле, объем продаж Теслы в 2017 году вырос на фантастические 55% по отношению к 2016-ому году. К началу 2018  баланс наличных денег на счетах - $3.4 миллиарда долларов. Ожидается, что рост продаж в 2018 значительно превысит рост в 2017.
Записан

Olejek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #85 : 08 Февраль 2018, 16:14:45 »

Вчера у Земли появился новый искусственный спутник - автомобиль Tesla Roadster ярко-красного цвета. Илон Маск запустил-таки свою сверхтяжелую ракету Falcon Heavy, которая и вывела на орбиту спортивный автомобиль.

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #85 : 08 Февраль 2018, 16:14:45 »

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #86 : 11 Февраль 2018, 01:38:18 »

Записан

ATF

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #87 : 07 Июнь 2018, 03:22:33 »

В прошлом году свыше 50% проданных в Норвегии машин были электрокарами. Свыше половины, Карл! Автопарк страны уже почти на 10% процентов состоит из электромобилей, и реально падают продажи бензина и дизеля.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #87 : 07 Июнь 2018, 03:22:33 »

corsar69

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #88 : 15 Июнь 2018, 08:22:07 »

у нас, говорят будущее за автомобилями на газе )))
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #89 : 01 Июль 2018, 16:10:56 »

Встретил в Фейсбуке отчет человека, который использует Теслу как повседневную машину и очень активно на ней передвигается. Автора зовут Никита Небылицкий, он постоянно проживает в Испании.




Кому лень читать весь отчет (он ниже), сразу к главному выводу. Угадаете, сколько суммарно составили затраты на заправки, парковки, ремонт, техобслуживание и замену резины за полтора года эксплуатации и 50 000 пройденных километров? Ответ: нисколько. С момента покупки хозяин не потратили копейки на содержание автомобиля. Зарядка для Тесл в Европе бесплатная - специально оборудованные места есть у многих торговых центров и на городских улицах. Эти же места являются и официальной бесплатной парковкой для электромобилей. Ремонтов и поломок за полтора года никаких не было. ТО в понимании обычного автомобиля у Теслы нет, как нет и самого бензинового двигателя. Зимняя резина в Испании не нужна, а штатные MICHELIN Pilot Super Sport обычно ходят свыше 100 000 км. Софт машины обновляется бесплатно примерно раз в месяц. Незамерзайка в Испании тоже без надобности.

Справедливости ради, владелец машины все-таки несколько раз заряжал ее дома через обычную розетку. Полностью заправленный бак (заряженный аккумулятор) стоит 3 евро, и его хватает примерно на 340 км городского пробега. Но это его личная инициатива, бесплатных электрозаправок в Европе предостаточно.




Собственно, рассказ владельца:

 
Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.

За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.

Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.

За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.

За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.

Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.

Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.

Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.

Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.

Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.


« Последнее редактирование: 01 Июль 2018, 16:16:23 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #89 : 01 Июль 2018, 16:10:56 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.623 секунд. Запросов: 36.