Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (9.5%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 11 (52.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (14.3%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (14.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 21


Автор Тема: TESLA в прокат и аренду.  (Прочитано 45231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #90 : 21 Сентябрь 2018, 18:17:11 »

Самым продаваемым седаном в США в августе 2018 г в денежном выражении стала Tesla Model 3. За месяц этих машин американцы купили почти на миллиард долларов. Это не среди премиум машин, а среди вообще всех седанов американского рынка! В штуках Тесла занимает уже пятое место рейтинга продаж.

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #90 : 21 Сентябрь 2018, 18:17:11 »

vit751175

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1272
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #91 : 22 Сентябрь 2018, 11:52:33 »

Офигеть, какая хонда крутая... Хотя подруга в Атланте тоже на хонде гоняет... И как говорит, Кадиллак для негров)))
Записан

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #92 : 18 Октябрь 2018, 11:07:23 »

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба.




В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.
Первая жертва
Что самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.
Вторая жертва
«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже. Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен. В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.
Неконкурентоспособность
Почему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно. Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.

А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?

Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.

Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).

Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.

Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили, — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счет которой машина при ударах меньше «бьет» по водителю. Среди всех краш-тестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы. Но есть проблема: в итоге GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.

Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и в итоге еще меньшую популярность. На американском рынке в месяц продается всего3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.

Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.
Колониальная модель
Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.

Александр Березин, Forbes
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #92 : 18 Октябрь 2018, 11:07:23 »

денегденег

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #93 : 06 Ноябрь 2018, 15:39:21 »

Всем привет.
Теслу никто еще не прикупил?
Записан

Olejek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #94 : 11 Ноябрь 2018, 00:25:54 »

денегденег

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #95 : 13 Ноябрь 2018, 13:24:30 »

Бензин тоже кончается) даа, зарядить можно на буксире.
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #96 : 28 Декабрь 2018, 22:19:03 »

В МСК Тесла в аренду с водителем стоит : 1 сут 70 тыщ, 2 суток 120 тыщ... ппц (и это с водителем, а не сам)

Самая дешевая цена на аренду Теслы - как ни странно в Норвегии. Сам не был, но интернет пишет, что в Осло спортседан Tesla Model S можно взять напрокат за 130 евро в день.

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2018, 22:22:05 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #96 : 28 Декабрь 2018, 22:19:03 »

qwertyuiop

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #97 : 29 Декабрь 2018, 16:01:58 »

В МСК Тесла в аренду с водителем стоит : 1 сут 70 тыщ, 2 суток 120 тыщ... ппц (и это с водителем, а не сам)

Самая дешевая цена на аренду Теслы - как ни странно в Норвегии. Сам не был, но интернет пишет, что в Осло спортседан Tesla Model S можно взять напрокат за 130 евро в день.

Это хэтчбек, а не седан.
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #98 : 20 Сентябрь 2019, 17:48:51 »

Электромобили это не только Тесла. Крупнейший интернет-магазин Amazon заказал у стартапа Rivian 100 тыс. электрических фургонов для доставки заказов и обещает к 2030 году стать на 100% «зеленой» компанией. Переход на электрическую тягу позволит Amazon избежать выброса 4 млн тонн углекислого газа в год. Начало поставок ожидается в 2021 году. Первые 10.000 машин будут поставлены уже к концу 2022 года. Автомобили будут построены на бывшем заводе Mitsubishi, в Нормале, штат Иллинойс.

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #98 : 20 Сентябрь 2019, 17:48:51 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #99 : 20 Ноябрь 2019, 00:37:49 »

Любопытное про Теслу. Электромобиль можно зарядить не только собственно от розетки, но и просто потягав немного на буксире. Все дело в системе рекуперативного торможения – именно она подзаряжает батарею при замедлении или во время принудительной буксировки. Электромоторы при этом начинают работать в режиме генераторов и вырабатывают электричество для батарей. Энтузиасты опытным путем выяснили, что за один круг (1,4 км) буксировки на треке батареи автомобиля зарядятся на 2% - этого Тесле хватит километров на десять пути. Ну а 70 буксировочных километров вроде как полностью должны зарядить аккумуляторы.


Can You Charge A Tesla By Towing It? (With Ford Raptor) - YouTube

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #100 : 01 Декабрь 2019, 13:50:23 »

Есть первая Тесла, которая проехала 1 миллион километров. Немецкий владелец Tesla Model S P85 2014-го года Ганс Йорг Гемминген проехал на электромобиле один миллион километров.

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #100 : 01 Декабрь 2019, 13:50:23 »

tipun

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 812
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #101 : 02 Декабрь 2019, 13:08:02 »

В Австрии автовладелец Tesla Model S не знает, что делать со своим разбитым в ДТП электрокаром, который не подлежит ремонту. Утилизировать автомобиль не может никто.

https://korrespondent.net/lifestyle/motors/4164314-vladelets-razbytoi-Tesla-ne-mozhet-ot-nee-yzbavytsia
Нежданчик, однако...
Да, и немного инфы для размышлений: 85% электроэнергии в мире производится из невозобновляемых источников. В таких условиях заявлять о "зелёности" электромобилей немного кощунственно, я бы так сказал.
:)
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 13:11:51 от tipun »
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #102 : 03 Декабрь 2019, 11:45:43 »

Да, и немного инфы для размышлений: 85% электроэнергии в мире производится из невозобновляемых источников. В таких условиях заявлять о "зелёности" электромобилей немного кощунственно, я бы так сказал.
:)

В тех странах, где Теслу в основном покупают, ситуация другая. В Германии, например, уже половину всей электроэнергии страны дают возобновляемые источники - солнце, ветер, вода. И скоро, очень скоро на их долю будет приходится уже 75% всего электричества страны.

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #102 : 03 Декабрь 2019, 11:45:43 »

Olejek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #103 : 27 Декабрь 2019, 21:21:12 »

Электромобили, у которых в каждом колесе свой отдельный электромотор, обладают уникальными ездовыми возможностями. Американская компания Rivian показала работу системы Tank Turn («танковый разворот»), которой оборудо­вана первая модель марки. Прототип электри­ческого пикапа R1T благодаря особому режиму работы четырёх электро­моторов умеет разворачиваться на месте.


Tank Turn | Electric Adventure Vehicles | Rivian - YouTube
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #104 : 05 Январь 2020, 10:30:43 »

Опубликована статистика продаж Теслы за 2019 год. Снова побит собственный рекорд. За год продажи выросли на 50%.

Идеи Малого Бизнеса

Re: TESLA в прокат и аренду.
« Ответ #104 : 05 Январь 2020, 10:30:43 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.805 секунд. Запросов: 35.