Влез в рекламу В волгде. Началось с того, что моей фирме понадобилась грамотная реклама, привлекшая бы и новых клиентов и развившая бы новую тему. Кинул клич среди рекламных агентсв и свободных художников. В итоге все идеи тупо свелись к билбордам-радио-газета. Я же просил устроить викторину и розыгрыш призов. Надо признать, одно агенство предложило одну идейку, к которой я пришел и сам. В общем, рекламную компанию затеял сам. Далее интесно стало сравнить эффективность радиостанций, точнее рекламы на разных радиостанциях. Ролик опять же сочинили сами- ибо предлагали все стандартное. Наш ролик выделяется, мы спонсируем прогноз погоды, причем позиционируемся как спонсоры жары и продаем кондиционеры. Статистика в процессе наработки, но очень печальная ...
В итоге пришли к пониманию того, что нужны новые ходы, один, как я уже говорил, придумали сами, это таблички, которые вешаются на дверь по типу как в гостинице, не беспокоить, а у нас на двухсторонах информация о нас и завлекаловка конечно же. Столкнулся с проблемой, что высечку в г. Вологда никто сделать не может. Тираж 20 000, ищу в других городах.
Далее, полез в инет, набрел на много сайтов и форумов, здесь понравилось, взял на вооружение идеи с бесплатными тетрадями и с рекламными стойками.
Отсюда же взял пару идеек и модернизировал, как увеличить продажи.
В итоге, сейчас РА "Верный Путь", вот продал знакомому пару идеек, полиграфией занялись, пока только перепродажей. Но уже думаю или взять в управление нерентабельную фирму, или прикупить б/у оборудование и сами печатать. С типографией свуязь хорошая и тут у нас и в Москве, теради при больших тиражах можно выгодно по цене печатать, счас вот прислали уже на 6 000 посчитать плюс у нас 8000- уже интересней.
В общем, эволюционируем потихоньку, но реально знаний не хватает, сам все не осилишь, с кадрами беда как всегда, а делиться опытом и знаниями особо никто и не желает. В общем, прорвемся.
ИДЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО и именно в рекламе. Кто продает кондеры или хочет заполучить пару маленьких идеек- обращайтесь, дам, не за деньги, а в обмен на ценные идеи.