Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 5 (71.4%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (14.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (14.3%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: плодово-декоративный питомник  (Прочитано 12855 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

tihiy

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

занимаюсь этим бизнесом 9 лет .до этого 3 года торговал саженцами закупая у производителей основательно изучил спрос       
дело приносит хорошие доходы
необходим земельный участок с поливом и  охраной.я начинал с 10 соток в садоводческом кооперативе
   минимальный  доход около 1000 гр в год с сотки  выращивание зерновых дает такие цифры с гектара фермеру вместо 100га пшеницы достаточно 1 га питомника
со сбытом проблем нет реализовываю на месте оптовикам

Идеи Малого Бизнеса

Serval

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: плодово-декоративный питомник
« Ответ #1 : 29 Март 2009, 11:30:47 »

Что еще необходимо кроме земли, какие начальные инвестиции в этот бизнес(например из расчета на 1 сот.используемой площади), когда можно начинать в этом бизнесе(весна, лето, осень), ну и, Вы, наверное, не просто так создали данную тему - Ваше предложение.
Спасибо.

tihiy

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 29 Март 2009, 12:32:18 »

прошу прощения печатаю медленно
еще необходимы минимальные знания в области с/х желательно прочитать пару книг типа "плодовый питомник " и посмотреть на местности как все это выглядит
закладка насаждений август-октябрь (донецкая обл .) в других регионах может сдвигаться .перед этим необходимо подготовить почву
если отнестись серьезно необходим свой черенковый маточник (сортов востребованных в вашем регионе )
необходим источник поливной воды