Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (50%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (50%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Отдел по борьбе с потребительским экстремизмом  (Прочитано 2639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

aTroll

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16

Все предприниматели знают, хотя и никому не скажут, что клиент далеко не всегда прав, но еще, зачастую, и оху обнаглевший.
И я уверен, что все уже просмотрели видео, где сотрудник Пятерочки врезал клиенту. Видео сильно обрезано, и главное осталось за кадром. Да и продавца с Бургера еще не забыли. Учитель, который получил по лицу от непослушного ученика за упавший телефон. Учитель, на которого набросился ученик, когда тот забрал дневник.... И подобные случаи происходят довольно регулярно, хотя далеко не всегда клиент огребает клиента бьют.

Пришло время создать агентство, которое будет защищать работяг и предпринимателей от наглых потребителей, выставлять иски за моральный ущерб, унижения, оскорбления, умышленную порчу техники с целью дискредитировать магазин (производителя) и прочие гадости, которые прощаются вечно правому клиенту.

Затраты на запуск минимальны - первоначальный офис может состоять из одной комнаты, или даже рабочего стола в тайм-кафе (некоторые предоставляют такие услуги). Хороший и изворотливый адвокат сможет защитить любого в перечисленных случаях. Оплату услуг, насколько я знаю, производит проигравшая суд сторона.

Скажете что у Корпораций есть свои ацкие адвокаты? Но есть еще "средний" и "малый" бизнес, учебные заведения. Их тоже можно нужно защищать и атаковать от их имени.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2016, 20:47:34 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


muzprofi

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1604
Re: Отдел по борьбе с потребителями
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2016, 14:41:34 »

Поддерживаю. В свое время в торговле 10 лет отработал. Насмотрелся быкоты разной...
Записан
Пою песни для людей

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Поправил заголовок. Речь определенно идет про явление, известное как потребительский экстремизм.

Идеи Малого Бизнеса


DmitriyP

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Тогда уж надо создать отдел по борьбе с быдлом в целом)
Записан

SS666

  • НАС МНОГО, а ты ОДИН - пыхти и злись дальше))))
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
  • Только для упертых --> успешных! //
    • 9928.ru

Покупатель всегда прав. Ибо издержки на судебные проволочки и экспертизу иногда стоят в несколько раз дороже самого товара  и проще поменять или вернуть деньги. Кроме того при данном законодательстве - продавец в пролете и судебные расходы ложатся на плечи продавца.
А то, что покупатель пошел наглый, бесцеремонный и продавец - это "ничто" - знаю. Сам такой :P
Записан
Полезный сайт: http:////
Официальный представитель NO NAME
Расклеить 4000 шт. за день? И заработать 10 400 руб.
ЛЕГКО: http://www.youtube.com/watch?v=3AKDESQiVuo&feature=youtu.be

Идеи Малого Бизнеса


03vputi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Все предприниматели знают, хотя и никому не скажут, что клиент далеко не всегда прав, но еще, зачастую, и оху обнаглевший.
Пришло время создать агентство, которое будет защищать работяг и предпринимателей от наглых потребителей, выставлять иски за моральный ущерб, унижения, оскорбления, умышленную порчу техники с целью дискредитировать магазин (производителя) и прочие гадости, которые прощаются вечно правому клиенту.

Злободневная тема.

Шесть последних лет (до середины 2015) отработала в собственном бизнесе в торговле. В основном покупателями были вполне адекватные люди, стремившиеся спокойно решать недоразумения. Но попадала и на наркоманов, которым приспичило именно сейчас приобрести конкретную вещь, за которою они решили вынести мозг. А пойди их еще отличи в общей толпе покупателей. Пьяный? Больной? Так с этим контингентом вполне можно договориться. Только минут через 5 общения понимаешь, что покупатель под кайфом. Оставалось только радоваться, если дело заканчивалось всего лишь разбитой витриной. И поймай это добро! Пока вызовешь охрану, наркоман уже успевает ретироваться.

А ножи вам не приставляли к горлу? Не клялись мамой вырезать всю семью до седьмого колена? Причем, на ровном месте. По ходу, анаша на горячих мужчин так действует. Понятно, что все это – статья на долгие и счастливые годы. Но опять-таки, поймай меня!

Разбить в торговом зале флакон с дорогими духами - фигня. Покупатель считает, что у магазина есть возможности списания такого товара. Уважаемые покупатели! Нет таких возможностей! За любую вашу оплошность расплачиваются рядовые сотрудники. Делят материальную ответственность на всех и не дополучают зарплату. А она и так не слишком большая за 12-13-часовой рабочий день. А с учетом возмещения убытков в связи с банальным воровством товара некоторыми покупателями..

Только потребительский экстремизм будет процветать в нашей стране еще долгие годы. Можно создать миллионы отделов по борьбе с этим явлением. Все будет зашибись, как здорово. Но главная проблема в том, что «экстремиста» надо задержать, чтобы суметь куда-то его привлечь, уличить, засвидетельствовать, запротоколировать и т.д. А они прекрасно просекают момент, когда надо делать ноги. Олимпийцы отдыхают.
Записан

MamaSaid

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

Да всегда ж наверное такое было) Тут еще всё зависит от менталитета
Записан

Идеи Малого Бизнеса


STEN1

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1261
  • На 2021 год, мнение не изменилось)))

в америке бум таких судов.... пытаются заработать на плохом обслуживании)))
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.317 секунд. Запросов: 32.