Товар имеет официальное происхождение и продаю его официально, по документам(ну если нужны), с сертификатами. Не знаю зачем рассказывать, что товар украден с завода, если он официально ввезён в Россию с завода Французского. Рассказывать что украл с Французского завода
Проблема в ПОПУЛЯРИЗАЦИИ товара для рядового покупателя. Ароматизаторы мы употребляем в пищу каждый день, во всех продуктах они присутствуют, но если мы сами будем добавлять их, конечный продукт становится дешевле в 3 раза.(Пример: коньяк, Пепси-кола, коктейли и т. д.). В условиях кризиса на одном aлkoг*ле не ущемляя качество можно сэкономить нормально денег.
Устраивать серьёзную рекламную компанию с нуля нужно много денег, нужен ассортимент на складе. У меня 10 наименований из более 500 (все ягоды, фрукты, лимонады, aлkoг*льные напитки все (одних вин штук 50). Барменам, заведующим магазинов, просто знакомым я так раздаю, понравится- в магазин покупайте.
Использовать сетевой маркетинг для рекламы тоже не очень идея. Во первых: организовать кучу народа надо, которого еще найти нужно, во вторых: их везде посылают открытым текстом, в третьих: ароматизаторы - это "Пищевые добавки", продавать их с рук вряд ли разрешено.
Знакомые были в Молдавии, рассказывают у них в магазинах продаются эти же ароматизаторы. Молдавия страна производящая натуральные фрукты, коньяк, вина.
Хотя продается у нас "Белый Аист" не натуральный. У меня есть образец этого ароматизатора.