лучше слова home и idea выделить, чтоб они не сливались, т.к. при быстром просмотре это просто набор букв который трудно запомнить...
Хотя бы тупо написать их с большой буквы: HomeIdea.ru
Это верный способ отправить часть посетителей в никуда... ))) Первый вариант гарантирует, что кто-то в строке браузера будет набирать буквально
http://home idea.ru/ ... И это еще полбеды, потому что при втором варианте
уже многие будут искать в интернете
http://www.homeldea.ru/ …
согласен с предыдущим постом. слово кризис лучше убрать...
Душой и разумом я с вами согласен. Но калькулятором - нет.
Частные антипатии к надоевшему слову все же меркнут на фоне массового психоза по поводу кризиса... Если угодно, "кризис" - это брэнд, который мощно пропиарен газетами, радио и телевидением, в чью рекламу вложены миллионы долларов... Грех не воспользоваться бешеной популярностью ничейной торговой марки... ))
Смотрим статистику Яндекса. Запрос «кризис» делается 1 150 000 раз в месяц, в пять раз чаще, чем год назад! Между тем, «идеи бизнеса» ищут всего 87 000 раз в месяц. Очевидно, какая тема актуальнее для миллионов людей…
Андрей, сделай его в цветовом решении самого форума... Лучше даже что-то похожее на увеличенный скрин странички форума с названиями самых читаемых тем. Ну или главной страницы с разделами. Как вариант?
Да, такой вариант рассматривался. Честно, - получается не очень... Дело в том, что картинка на экране монитора и через стекло маршрутки воспринимается совершенно по-разному. На уличном билборде детали теряются, а непонятный скрин непонятно чего будет выглядеть невнятно...
Мрачно как то. Кризис ... понятно ... но чересчур по моему мрачняк.
Кризис - это грустно. Но не настолько... )) Причина проще: красные буквы (некоторые назовут их оранжевыми) + черный фон = взгляд машинально притягивается.
А можно третий вариант предложить?...
Самый первый вариант баннера (делали еще осенью) как раз и предполагал обыгрывание "тысячи идей для бизнеса". Но уже на стадии предварительного обсуждения решили, что это слишком прямо и бесхитростно, нужна интрига... Тогда остановились на
таком варианте. Сейчас хотелось бы что-нибудь новое... ))
Почему в голосовании нет - "оба баннера о*стой"
ОК, добавим и такой вариант.