Разница между обычными людьми и жаждущими прибыли .1500 просмотров и 13 000 и множество комментариев .
.В этом несерьёзном аниме дающем интерес и надежду к давнему желанию спастись ,
только отделение солона общая идея .
Пора сконцетрировать внимарие на простых вещах.
В полете на высоте 350 метров при скорости 250 километров в час, . Судя по всему, при таком способе десантирования происходило немало несчастных случаев. Ударившись головой о металлический корпус самолета при прыжке, солдаты в воздухе теряли сознание. Они не могли вовремя раскрыть парашют и разбивались. Летные трагедии сподвигли конструкторов создать механизмы принудительного раскрытия парашютов, которые впоследствии спасли немало жизней.
https://rg.ru/2014/09/26/reg-cfo/desant.htmlСкорость самолёта - в среднем около 600 км /ч .И парашют уже не актуален .
Вес одного салона фюзеляжа малого самолёта может подойти к БМД .вес которого около 10 тонн Технические характеристики
Характеристики боевой машины десанта БМД-4М.
Масса, т 13,5
Длина, мм 6100
Ширина, мм 3110
Высота, мм 2450
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/bmd-4m/Но взрыв и плавное планирование перед выбросом ,разные вещи .А значит произвольное вращение салона плюс паника ,плюс высота не 400 м . А скажем от 5 -10 000 м Нехватка кислорода и мороз около -40 с. ..Атака на самолёт и десантировапие это разные вещи .
Я предлагаю жёсткую спускаемую конструкцию типа вертолёта .Способную вывести салон из пике , штопора и т. п. Смертельных для самолёта ситуаций. А вот после стабилизации , плавный спуск , планирование либо спуск на воду .