Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Спасательные капсулы для пассажиров самолётов.  (Прочитано 4889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Уже несколько самолётов взорвалось в небе,это я вообще о катастрофах , возможно пора задуматься о безопасности пассажиров.Есть списанные самолёты разных типов их можно использовать для отработки изучения разрушения лайнеров в воздухе ,на автомобилях тестируются беспилотные системы управления и в СССР был такой опыт "Буран" сам летал без экипажа . Вот и пусть автоматика разрушает в воздухе списанные лайнеры для изучения спасательных конструкций..В танке"Армата" используется капсула для защиты экипажа ,возможно нужно подумать и о спасении пассажиров каким нибудь подобным образом . В случае когда самолёт уже начал разрушаться и его не спасти ,какой смысл создавать цельную конструкцию? Я предлагаю спроектировать герметичные салоны для пассажиров , вагонного типа ,чтоб они могли разделится в воздухе и спустится на малой скорости к земле .Можно придумать спускаемый аппарат на замену парашюта! В наш век лёгких и прочных материалов и мощных лёгких небольших моторов,можно сотворить любые конструкции из тех же композитов. Первые авиастроители нам бы позавидовали!!! Ведь раньше кроме дерева и ткани ничего не было, но они мечтали о полётах.  Создавали и летали.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 16:48:15 от Bign »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Manimal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

А кто будет решать - катапультировать или нет пассажиров?
Записан
Создание сайтов, Продвижение в поисковиках:
http://homeidea.ru/index.php?topic=91694.0

Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Секунды, а иногда доли секунд.Человеческий мозг может и быстрее .Спортсмены на трассе принимают решение по наитию ,нет ничего быстрее мысли. Скорость света идёт годами ,а в мозгу мысленно  вы уже на Альфе Центавра.По этому капсулы закрыты в полёте, как вагон электрички  и разрушаясь самолёт просто освободит капсулы из фюзеляжа , и всё свободный полёт !!!  Должна быть команда системы на отстыковку ,(разрушение фюзеляжа самолёта ) в критической ситуации .Главных проблем несколько :  это сопротивление воздуха на скорости. В результате экстренного катапультирования от перегрузок страдает туловище и конечности человека , плюс нехватка кислорода  высота-холод .Есть компьютер,он анализирует и даёт команду,но на малой высоте очередная  проблема это столкновение на скорости с землёй ,водой и т. д. .Комфорт , свобода передвижения пассажиров  и безопасность , почти несовместимые вещи. Дешевле  наверно телепорт создать :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


parfeniy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Я тоже когда то об этом размышлял, не ужели нельзя придумать что то подобное
Записан

Alexandre Lois

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
Записан
это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!

Идеи Малого Бизнеса


Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Разница между  обычными людьми и жаждущими прибыли .1500 просмотров и 13 000 и множество комментариев .
.В этом несерьёзном аниме дающем интерес  и надежду к  давнему желанию  спастись  ,
  только  отделение солона общая идея .
Пора сконцетрировать внимарие на простых вещах.
 В полете на высоте 350 метров при скорости 250 километров в час, . Судя по всему, при таком способе десантирования происходило немало несчастных случаев. Ударившись головой о металлический корпус самолета при прыжке, солдаты в воздухе теряли сознание. Они не могли вовремя раскрыть парашют и разбивались. Летные трагедии сподвигли конструкторов создать механизмы принудительного раскрытия парашютов, которые впоследствии спасли немало жизней.     https://rg.ru/2014/09/26/reg-cfo/desant.html
Скорость самолёта  -  в среднем около  600 км /ч .И парашют уже не актуален .
Вес одного салона фюзеляжа  малого самолёта  может подойти к БМД .вес которого около 10 тонн   Технические характеристики

Характеристики боевой машины десанта БМД-4М.

Масса, т   13,5
Длина, мм   6100
Ширина, мм   3110
Высота, мм   2450
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/bmd-4m/

Но взрыв и плавное планирование перед выбросом ,разные вещи .А значит произвольное вращение салона плюс паника ,плюс высота не 400 м . А скажем от 5 -10 000 м Нехватка кислорода и мороз около -40 с. ..Атака на самолёт и десантировапие  это разные вещи .
Я предлагаю жёсткую спускаемую  конструкцию  типа  вертолёта .Способную вывести  салон из пике , штопора и т. п.  Смертельных для самолёта ситуаций. А вот после стабилизации  , плавный спуск  , планирование либо спуск на воду .

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2017, 19:19:59 от Bign »
Записан

MaxRover

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Ровертаск

Думаю, уже совсем скоро это случится. Я про капсулы)
Записан
Первый таск-мессенджер для бизнеса: rovertask.com
Пробуй!

Идеи Малого Бизнеса


Genoveva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 51

Авиакатастрофы к сожалению совсем не редкость. И гибнет сразу большое количество человек. Конечно бы очень хотелось чтобы подобная идея скорее воплотилась в жизнь, или любая альтернативная.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.444 секунд. Запросов: 30.