Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (100%)

Проголосовало пользователей: 1


Автор Тема: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей  (Прочитано 8227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

161

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468

Спросил меня человек, где такое сделать?
Я на вопрос и спрос всегда начинаю Искать.
Не нашел, погрузился в технологию и принцип.
Помешанных на тюнинге авто Много.
Производств Мало.

Смысл такой, покупать ремкомплекты для ходовых авто (ваз ,лады,риоры)
наносить керамическое и молибденовое покрытие, возможно работать под заказ и брать в работу запчасти клиентов.

Затраты на покрасочное оборудование, компрессор.
Технология горячего напыления керамической пудры ввиде расплавленной краски..

Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим свойствам. Она поглощает тепло, но только в слоях, близких к поверхности. Эти "субслои" материала действуют как очень эффективные изоляторы, "удерживая" тепло от проникновения в материал. Нанесение керамического состава на верхнюю часть поршня предотвращает поглощение тепла головкой поршня. Тепло, которое не поглощается, удерживается в камере сгорания и при этом увеличивается давление газов в камере сгорания. Это дает дополнительное усилие на поршень, направляя его вниз, что в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Численные динамометрические испытания на многих гоночных двигателях, оснащенных поршнями с покрытием, показали, что возможно увеличение мощности на 4 - 8 %.

Другим преимуществом поршней с высокотемпературным покрытием является то, что у них увеличена надежность материала. Головка поршня с покрытием гораздо менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с детонацией. При детонации часть пока не воспламененной сжатой рабочей смеси поджигается из-за слишком высоких давлений или температур перед тем, как образуется нормальный фронт пламени от смеси. При этом образуются области с высокой температурой в объеме камеры сгорания. Так как жесткость алюминия быстро уменьшается при возрастании температуры, особенно выше 120° С, верхняя плоскость поршня может разрушиться за несколько секунд, если дать детонации продолжаться. Однако, изолирующее покрытие на головке поршня в некоторых условиях предотвращает повреждения при воздействии детонации в течение 20 - 30 мин!

Записан
Вопросы-предложения :  sssrmag@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса


Real

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
Записан

Alex_ru

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443

Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
А зачем им это делать. Сейчас у них другая задача-авто должно быть одноразовым, отходило гарантийку и все, покупай новый. Вот например, про ГРМ на современных авто:
Записан
люди покупают вещи, которые им не нужны, за деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на людей, которым на них пох***.

Идеи Малого Бизнеса


aayakov

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1648

Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
А зачем им это делать. Сейчас у них другая задача-авто должно быть одноразовым, отходило гарантийку и все, покупай новый. Вот например, про ГРМ на современных авто: http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU


опять же сговор с производителями топлива!!!
им не в радость, что будут меньше тратить топлива! доходы упадут!!!!
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Логично.Потребитель не должен экономить, потребитель должен непрерывно тратить и платить за всю херню.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Kot

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
А зачем им это делать. Сейчас у них другая задача-авто должно быть одноразовым, отходило гарантийку и все, покупай новый. Вот например, про ГРМ на современных авто: http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU

Еще раз убеждаюсь, быть долб***бом и верить в теорию заговора может даже образованый человек. Чувак целый час доказывал, что если вы пролюбили плановую замену цепи и она предсказуемо оборвалась, то это 3,14ец, заговор автопроизводителей.   :D
Записан
Барбара Стрейзанд Ууу-ууу-ууу

Alex_ru

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443


Еще раз убеждаюсь, быть долб***бом и верить в теорию заговора может даже образованый человек. Чувак целый час доказывал, что если вы пролюбили плановую замену цепи и она предсказуемо оборвалась, то это 3,14ец, заговор автопроизводителей.   :D
А что он не прав?  Нахрена в стоковом литровом (да хоть и в двухлитровом) движке цепь, да еще и рядная, которая тянется только так? Ремня вполне достаточно, ну или накрайняк пластинчатую. Все ведь заточено под то, чтобы потребитель платил как можно больше. Все больше деталей меняется именно блоками. Пример, те же рычаги, где из-за сайлетблока или шаровой надо менять весь рычаг. Или моторчик печки, щетки износились, коллектор "зас...ся"-меняй мотор, т.к. он неразборный. И т.д. Вот еще: https://www.drive2.ru/b/1277214/
Записан
люди покупают вещи, которые им не нужны, за деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на людей, которым на них пох***.

Идеи Малого Бизнеса


Шарапов

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

А что он не прав?  Нахрена в стоковом литровом (да хоть и в двухлитровом) движке цепь, да еще и рядная, которая тянется только так?

У меня "Мондео" с двухлитровым цепным движком. Машине 10 лет, пробег 240 тыс. км. Цепь до сих родная. Ничего там не шумит и не вытянулось. А ремень с таким пробегом уже бы минимум 4 раза поменял. Скоро уже бы пятая замена была.
Записан

Марс16

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Да вы ребята жжете ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса


garrik

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

Все больше деталей меняется именно блоками. Пример, те же рычаги, где из-за сайлетблока или шаровой надо менять весь рычаг.

Оригинальный рычаг ходит минимум 100 тыс километров . А то и все 150 . Потому что такое качество может обеспечить только заводские материалы и заводские технологии .
Если считаете что в этом заговор автопроизводителей , да кто мешает - купите отдельно резинки и шаровые сторонних производителе и сами их там срезайте и запрессовывайте . Обманите систему . Феби , Лемфордер - кто там еще из поставщиков есть . Только не удивляйтесь , если ходимость будет в 3-5 раз меньше оригинала .
Записан

161

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468

Курил тему реанимации подвески путем заливки под давлением резины и вкладышей шаровых опор. Нет спроса, сделал рекламу, разместил в 100 автосервисах, платно директ яндекс, сайт. Не одного заказа за год и от покупки линии отказался
Записан
Вопросы-предложения :  sssrmag@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса


garrik

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

Курил тему реанимации подвески путем заливки под давлением резины и вкладышей шаровых опор. Нет спроса, сделал рекламу, разместил в 100 автосервисах, платно директ яндекс, сайт. Не одного заказа за год и от покупки линии отказался

А кому , зачем это сейчас надо ? На мою машину Экзист предлагает штук двадцать шаровых разных производителей - от 300 руб до 3000 руб . Иди и покупай какую хош готовую прямо сейчас . Кому этот самопал щас нужен . Это в девяностых , лет двадцать назад было бы актуально , когда ничего не было . Тогда и стекла делали на заказ , и амортизаторы восстанавливали и карданы .....
Записан

cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418

Смысл такой, покупать ремкомплекты для ходовых авто (ваз ,лады,риоры)
наносить керамическое и молибденовое покрытие, возможно работать под заказ и брать в работу запчасти клиентов.


Вы думаете кто-то станет разбирать двигатель только затем чтобы заменить стоковые поршни на какие-то там молибденовые ? Это извините совсем идиотом надо быть в движок без причины лезть.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Alex_ru

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443



Оригинальный рычаг ходит минимум 100 тыс километров . А то и все 150 . Потому что такое качество может обеспечить только заводские материалы и заводские технологии .
Если считаете что в этом заговор автопроизводителей , да кто мешает - купите отдельно резинки и шаровые сторонних производителе и сами их там срезайте и запрессовывайте . Обманите систему . Феби , Лемфордер - кто там еще из поставщиков есть . Только не удивляйтесь , если ходимость будет в 3-5 раз меньше оригинала .
Так вот в чем и вопрос, почему производитель, причем не каждый, не хочет давать возможность ставить те же сайленты или шаровые, т.н. оригиналы, по отдельности. Варианта два: содрать с потребителя побольше денег и облегчить работу сервисов. Взять те же прадики в 90-х кузовах все меняется по отдельности, а со 120-х, только сайленты. А в том же x-trail-только целиком весь рычаг. И т.д. А по поводу качества замены и ходимости-это зависит от прямоты рук меняющего и качества изделия.
Записан
люди покупают вещи, которые им не нужны, за деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на людей, которым на них пох***.

161

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468

Есть потребители помешанные на прокачке.
Ну есть у него жигули шестерка, но он туда и керамическое сцепление и турбонаддув, и закись, и поршни у него ручного отвеса, доработанные облегченные. На днях был спрос штучный на подобные услуги и я тему и открыл для обсуждения.
Кстати цена такой шестерки в 10р выше заводской и при необходимости улетает с рынка на первом же тестере.
Дпс такие авто для себя  любят, догонять без напряга или убегать от своих же по пьяни и вроде ССБ не пристанет за что купил, авто эконом с виду
Записан
Вопросы-предложения :  sssrmag@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.522 секунд. Запросов: 36.