Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Есть технология, где найти инвестора?  (Прочитано 5693 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Сергей К

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Будучи долго работая в деревяшке, придумал новую технологию в деревяшке же. Конечно, деревообработка - тема заезженная, но пока до такой технологии никто не додумался, ниша не занята. Были выпущены пробные образцы, есть данные по затратам. К сожалению серьезного опыта продаж нет. Ищу инвестора, который бы поверил в перспективность этой технологии (может применяться в дверном и в багетном производстве).         
 Славяне, подскажите, может кто знает, где такие инвесторы кучкуются? На всяких деловых сайтах вешал свое объявление, но откликов мало, да те все из разряда типа шли сюда свое ноу-хау, а я может быть удостою тебя ответом.
 Или может кто чего умного присоветует помимо поиска инвестора....
                                                 Сергей

Идеи Малого Бизнеса

hks74

• Moderator
  • Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Есть технология, где найти инвестора?
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2007, 22:39:50 »

Сергей, а что вы подразумеваете под словом "инвестор"?

Если деньги - то просто возьмите кредит в банке, сейчас это не проблема. До 150 тыс руб можно взять по паспрту и правам.
Если рабочие руки - то тогда ищите себя равноправного партера по бизнесу.
А если специалиста, который создаст и разовьет бизнес, - тогда это не инвестор, а предприниматель, который вас может взять на работу.

Сергей К

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2007, 23:41:27 »

Магеллану:
Ситуация стандартная - есть идея, нет начального капитала. А у кого-то может быть наоборот. Почему бы нам не создать АО? Разве ноу-хау не тянет на вклад в это самое АО наравне с деньгами? За бугром это нормально: один вносит бабки, другой технологию, и поехали. Вот примерно так я на это смотрю.