Всем добрый день, меня зовут Юрий.
Возможно мое сообщение скорее будет восприниматься Вами с негативом, так как в каком то смысле это реклама. Да, это сообщение действительно было написано с целью рекламы, но и в рекламе порой бывает много полезной и интересной информации. Сегодня, хочу не много рассказать Вам о
Вендинг-Бизнесе В 90-ые годы в России возникает много новых явления: Интернет, сотовая связь и… вендинг бизнес. Правда, если с Интернетом и мобильными телефонами мы не очень отстали от запада, то с Вендингом запоздали на целых 100 лет.
Вендинг – продажа любого штучного товара через торговые автоматы. За эти 100 лет в США, Канаде, Японии торговые автоматы стали совершенно обыденным явлением. У нас же наоборот: появление новой серии автоматов вызывает бурный восторг у населения, что сулит высокие прибыли вендинг-бизнесменам. Все новое российскому покупателю в радость. А нового в вендинге будет еще очень много.
Итак, 20 век в России ознаменовался зарождением нового перспективного вида бизнеса – вендинг-бизнеса. Он принес большие прибыли его начинателям, стабильно высокие прибыли большинству из продолжателей. И в настоящее время вендинг-бизнес – это бизнес с большой буквы.
Наступило новое время – время торговых автоматов. В Японии, США и ряде других стран каждая пятая (!) покупка совершается через торговые автоматы. Торговые автоматы везде - от парковки до магазина - это сервис, товары, услуги. Торговые автоматы в развитых странах приносят их владельцам миллиардные (!) прибыли. Общий мировой оборот через торговые автоматы составляет многие десятки и сотни миллиардов долларов.
Чем обусловлено стремительное развитие вендинга по всему миру? Принося 300-500% прибыли годовых с вложенных средств, торговые автоматы за свой срок службы окупают себя 30-40 раз. Факт.
Небольшие временные затраты на бизнес позволяют вендинг-оператору заниматься любой другой деятельностью и даже совмещать ее с другой работой (или учебой).
Операторам торговых автоматов не нужно строить магазинов и получать лицензии на торговлю. В любом городе масса магазинов и иных торговых площадей. Задача вендинг-оператора - организовать установку и обслуживание торговых автоматов.
На организацию минимаркета уйдут недели и месяцы; на организацию сети торговых автоматов – дни.
У детей всегда найдется мелочь, которую они «вытянули» у своих родителей. Ребенок не спешит на работу, его не волнуют взрослые проблемы: когда он оказывается в магазине и видит торговый автомат – он просто хочет жвачку.
Для примера возьмем обычный минимаркет. Наценка на товар здесь составляет в среднем 20-30%, тогда как владелец торгового автомата получает с наполнителя порядка 100% и более. Владелец минимаркета платит зарплату продавцам и обслуживающему персоналу, он платит за электричество и воду, различные разрешения и лицензии и т.д. Владелец торгового автомата свободен от таких трат.
Владелец сети торговых автоматов – это владелец мини-минимаркетов. Так, например, двойной или тройной автомат может торговать разными видами наполнителя, занимая всего 1 квадратный метр. Один автомат занимает всего 0,33 квадратных метра. Если у оператора сеть в двадцать торговых автоматов, он соответственно платит за аренду 6-20 квадратных метров.
Начальный капитал Бизнес с механическими торговыми автоматами не требует крупных капиталовложений. Речь не идет о сотнях тысячах долларов. Чаще всего, предприниматели начинали с небольшого количества автоматов. Так, например, суммы в 1500-3000$ хватит на начальный комплект gumball machine и аксессуаров к ним: десять торговых автоматов, наполнители для них.
Даже производители торговых автоматов советуют начинать с небольших капиталовложений, правда, называя сумму в 5.000 – 10000 $. Заметим, что на эту сумму можно купить достаточно много торговых автоматов, тогда как установить их сразу после покупки у вендинг-оператора не получится. Потребуется как минимум несколько недель. А это значит, что приобретененные автоматы будут простаивать. С другой стороны ничто не мешает вендинг-оператору докупить автоматы уже после установки первой партии.
Как говорят в США, если вы начали с 2.000-5.000 долларов, то это уже агрессивное начало.
Есть, конечно, примеры, когда вендинг-операторы начинали с сети в 200-300 автоматов, но на наш взгляд, без услуг locatora здесь не обойтись, тем более, если предприниматель только открывает для себя вендинг-бизнес.
Итак, идеально начать с 10-30 автоматов, чтобы понять сложности и перспективы, применить на практике различные варианты работы. Можно обратиться и к услугам locatora - уже в настоящее время есть профессионалы в данной сфере.
Необходимые элементы Как мы уже писали, для вендинг-оператора не обязательно наличие офиса, достаточно небольшого склада (отвечающего санитарным нормам) для хранения пищевого наполнителя (сухое, прохладное, темное помещение). Впрочем, вашим «офисом» и мобильным складом может стать обычный автомобиль.
Отсутствие офиса не должно отрицательно сказаться на вашем имидже, так как встречи для переговоров с администрацией торговых точек проходят, как правило, на их же территории.
Одно из ключевых требований - у вендинг-оператора должна быть постоянная телефонная связь с торговыми точками. Поэтому в этих целях необходимо дополнительно завести сотовый телефон.
Более подробная информация:Юрий Исаев
8 (985) 974-14-18 (МТС)
(495) 921-38-05 (Офис)
sales2@gumballs.ru
www.gumballs.ru