1. Основная информация
Предоставление транспортных услуг по перевозке грузов средне-тоннажными грузовыми автомобилями по территории РФ.
Мы, транспортно-экспедиционная компания которая ведет свою деятельность с 2016 года. С этого времени компания занимается экспедированием привлеченного транспорта грузоподъемностью от 4-х до 20-ти тонн, а так-же с начала 2017 года заключением контрактов для работы спец техники (самосвалов) для работы на объектах Московской области и Якутии. Деятельность осуществляется уже сформировавшаяся командой.
Для более эффективной и прибыльной работы требуются инвестиции на приобретение собственных грузовых автомобилей. Лучший на сегодня вариант: грузовики китайского производства марки FOTON грузоподъемностью 6-7 тонн, полной массой до 12 тонн, объемом кузова 32м3 и вместимостью 14 европаллет. Данный тип грузовиков не попадает под уплату дорожного сбора «Платон» и для них не требуется пропуск для въезда на МКАД и цент г.Москва и наиболее важным является, что данный автомобиль имеет наибольшую экономическую выгоду, так-как окупаемость относительно цены покупки новой машины составляет в среднем 12 месяцев. Рассматривается покупка новых транспортных средств в количестве от одной до трех единиц. Прибыльность бизнеса признана успешной при организации эффективного экспедирования машин, среднегодовой оборот на один грузовой автомобиль- 3 500 000 рублей, при этом прибыль из общего оборота составляет 35-45%.
2. Реализация
2.1. Для ведения бизнеса требуется приобретение новой техники.
2.2. Средне рыночная цена автомобиля Foton грузоподьемностью 6500-7000кг
~ 1.150.000 руб.
Марки FOTON серии AUMAN / 1093/1099 (тип кузова тент/фургон).
2.3. Форма собственности транспорта (тс) физическое лицо (ИП).
2.4. Для высокоэффективной работы техники имеется водительский персонал. Квалифицированные водители-механики.
2.5. Сумма инвестирования от 1 500 000 до 4 500 000 рублей.
3. Работа.
Организация перевозок осуществляется сотрудниками компании самостоятельно и включает:
- поиск грузов (Реклама через проверенные, специализированные сайты грузоперевозок; Связи с транспортно- экспедиционными компаниями; Привлечение грузовладельцев через социальные сети);
- оформление документов (ТТН, путевые листы, договора, счета и пр.);
- логистика транспорта;
- бухгалтерия;
4. Издержки прямые и переменные на одну единицу транспортного средства.
4.1. Оформление полиса ОСАГО, ДСАГО, без ограничений ~ 15.000 руб.
4.2. Государственная регистрация тс - 3500 руб.
4.3. Оформление полиса КАСКО по согласованию с инвестором.
4.4. Покупка и установка системы Глонасс/GPS мониторинга работы тс - 15.000 руб.
4.5. Покупка и установка радиостанции ~ 10.000 руб.
4.6. Средняя зарплата водителя сдельная - 3 руб/км (около 35 тыс. руб. в месяц).
4.7. Установка автономной отопительной системы – 40.000 руб.
4.8. Расходы на шины и шиномонтаж. 10.000 руб/мес.
4.9. Замена колес на R17,5- 27.000 руб.
4.10. Установка дополнительного бака 150л — 10.000руб.
4.11. Спойлер на крышу — 5.000руб.
4.12. Заключение договора с топливной (ми) компанией Газпромнефть / Лукойл. Получение топливных карт. С доступом в личный кабинет на сайте компании для учета дт.
4.13. Неучтенные расходы (содержание вспомогательного транспорта, инструмент "техпомощи", связь, канцелярия, командировочные и пр.) ~ обсуждаемые и по мере необходимости.
4.14. Итого: дополнительные расходы на тс после покупки ~ 170.000 руб.
5. Прибыль.
5.1. Чистая прибыль составляет при эффективном ведении дела от 35% от выручки. При среднемесячном пробеге машины в 10 тыс.км и стоимости перевозки одного километра груза от 20 до 35 руб. выручка составляет:
5.2. В расчет берем минимальную чистую прибыль.
5.2.1. Выручка в месяц при минимальной цене перевозки в 20 руб/км и рабочем пробеге в 10тыс.км= 200.000руб.
Затраты на топливо = 65000 руб.
Затраты на водителя = 40000 руб.
Прочие затраты = 20000 руб.
А = Стоимость тс 1.320.000 руб.
В = Чистая прибыль одной единицы авто в месяц 75.000 руб.
B : A*100%. 75.000 : 1.320.000 * 100%=5.7%.
C = 5.7% прибыль в месяц от стоимости грузовика.
C = 5.7% * 12 мес = 68.4% годовая прибыль стоимости авто.
5.2.2. Выручка в месяц при нормальной средней цене перевозки в 27 руб/км и рабочем пробеге в 10тыс.км= 270.000руб.
Затраты на топливо = 65000 руб.
Затраты на водителя = 40000 руб.
Прочие затраты = 20000 руб.
А = Стоимость тс 1.320.000 руб.
В = Чистая прибыль одной единицы авто в месяц 75.000 руб.
B : A*100%. 145.000 : 1.320.000 * 100%=11%.
C = 11% прибыль в месяц от стоимости грузовика.
C = 11% * 12 мес = 132% годовая прибыль стоимости авто.
6.1. Окупаемость одной единицы транспорта составит менее полутора лет при минимальной прибыли в месяц. И около девяти месяцев при нормальной норме прибыли.
7. Организация работы.
7.1. Всю работу по выбору необходимых грузовиков, их подготовку, проверку технического состояния, выпуск на линию, контроль, поиск и организацию работы выполняем самостоятельно. Участие инвестора/партнера пассивное.
7.2. Интерес инвестора составляет полный возврат инвестиций + 15 % годовых. Выплаты осуществляются со второго месяца работы техники равными суммами на срок в от 24 до 36 месяцев.
7.3. В случае утраты интереса инвестора к бизнесу, приобретенную технику, возможно, быстро реализовать без потерь. Тем самым обеспечить возврат денежных средств. Спрос на вторичном рынке на данную марку, модель и тип грузовиков очень высок.
Контактные данные:
тел. 8(999)790-93-65 (Тимофей)
8(996)309-17-19 (Александр)
e-mail: Expedition.LS@yandex.ru