Город в 100 000 населения – совсем не маленький. И потребностей в товарах и сервисе у людей там хватает. Только, не думаю, что в таком городе можно иметь вменяемый доход на товарах для рыбалки. Ну, если только в окрестностях совсем нет конкурентов. Для справки – эту сферу немного знаю. В многомиллионном городе нормальный доход можно получить. А при нескольких тысячах населения – надо хорошо все просчитать.
И с принятием решения по помещению вряд ли вам кто-нибудь поможет. Надо знать местность, менталитет. Общая тенденция любого торгового центра всех городов: наиболее интересен 1-ый этаж, да еще рядом с каким-нибудь супермаркетом, да еще по ходу движения покупателя от супермаркета «на вход-выход». В цоколе надо анализировать соседей-арендаторов и посещаемость их магазинов. Если в цоколь спускается 2,5 покупателя в день, то с любым самым эксклюзивным товаром вы просидите без выручки очень длительное время.
Знаете, что прокатывает в таких городах? Организация дискотек. На постоянной основе арендуется любое подходящее просторное помещение. Скажем, пятница-суббота, чтобы все точно знали, что в эти дни праздник состоится. Понятно, для начала нужна активная реклама. Столы-стулья, буфет с минимальным джентельменским набором, примитивная б/у аппаратура. Входной билет ценой в 150-200 рублей (можно и больше). Разрешить приносить еду и напитки с собой.
Людей набивается – туча. Приходят компаниями.
Пьяные эксцессы – редкость. Успокаивают, выводят из зала свои же, охрана не нужна. Песня на заказ, как водится, за денюжку.
А где еще людям можно провести время с удовольствием и за недорого?