На мой взгляд, привлекательность вашего форума заключается в том, что люди в свободной форме высказывают свои идеи и предложения и зачастую хотят услышать мнение других людей по поводу своих идей. Это прекрасная роль форума. Так как порой мнения других участников обсуждения уберегут от ошибок, помогут советом, рекомендацией. Зачем изобретать велосипед. Лучше учится на чужих ошибках. Часто некоторые проблемы идеи или даже не возможность ее реализации с коммерческим успехом видны специалистам, людям, работающим в смежных областях. Высказывания иногда бывают и категоричные (в силу очевидности), но я принимаю ваше замечание по поводу категоричности.
Теперь немного по теме, еще раз. Существует закон о рекламе. Напишу своими словами: вся информация рекламного характера, размещаемая на территории населенного пункта, подлежит обязательной регистрации в соответствующих органах местной власти. Как правило, в настоящий момент разрешения выдаются на специально установленные конструкции. Раньше клеили, красили, всевозможные заборы. Забивали гвозди, устанавливали крепления и т. д. тем самым, разрушая их. Город представлял собой «шанхайский рынок» времен культурной революции. Поверьте, сейчас такая практика не приветствуется. Ну, допустим, вам удалось получить разрешение: повесить рекламный плакат на строительный забор. Строитель тоже пошел ушлый. Завтра он придет к вам или к рекламодателю и попросит свою долю прибыли. Ведь он хозяин забора. А какова она будет? Городу вы заплатите арендную плату исходя из площади рекламного средства, + коэффициент. Мало не покажется. А сходить в ГИБДД? Ведь рекламный щит расположен в придорожной зоне. Просто откажут и все. Банкой соленых огурцов со своего дачного участка вы не отделаетесь. Фу! Все! Подписали, всех прошли, огурцы отнесли.
А вандалы?
Вся реклама, размещенная в зоне досягаемости (как правило, ниже – 3,5 м) рано или поздно будет испорчена, изгажена, или вообще украдена. Банерное полотно крадут с удовольствием.
Пойдем дальше: Строительные места, сетки и т. п. Ну не самое лучшее место для рекламы. Стройка! Пыль, грязь, раствор. Вы видели, как из соседнего окна рабочие из Южных республик выбрасывают (по ночам) остатки строительного мусора. Ну и не кончаемый «ручеек» хозяев объекта. Начальники, мастера, прорабы. Даже один раз сторож приходил.
Мое предложение: сделать бизнес на размещении рекламных щитов можно так. Как только возле построенного дома (жилого) начинают убирать строительный мусор, забор. На фасадах соседних домов можно разместить рекламу фирм предоставляющих ремонтно – строительные услуги. Окна, полы, сантехника и. д.
Все, что описано: проверенно!
С уважением, Барсук.