1. Рабочее название. На стадии заключительной реализации, название продукта, может отличаться от первоначального варианта. Изготовление бейсболок из карбона (углекомпозит)
2. Срок существования. Срок жизни стартапа после запуска. Перспектива высокая. Тема углекомпозитов в России на зародышевой стадии. В данный момент это удел ВПК. Все производимое в России сырье изготавливается для ВПК и там-же потребляется. Из товаров широкого потребления практически все отдано на откуп «большому китайскому брату». Хотя я достаточно скептически отношусь к любым планам больше чем на полгода, думаю, что этот стартап не изживет себя в ближайшие десятилетия. Тема бейсболок технически вылизана. В данный момент идут наработки по дискам для велобайков и корпусов для рюкзаков, зимним санкам.
3. Описание продукта. При отработке стартапа большое внимание уделялось ассоциативности продукта. Как выглядит бейсболка – объяснять вряд - ли кому нужно. С карбоном сложнее. Хотя, может это и к лучшему. С карбоном ассоциируются крутые тачки и байки, концепты и истребители-перехватчики, нечто из иной жизни.
Девизом проекта может быть перелицовка слогана рекламы «Спрайта» – «Жажда ничто, имидж – все», китчевый продукт в реальной цене к летнему сезону. Утрированно…. Одна хвастается перед другой крутой обновкой для смарта ( карбоновый чехол за 40 баксов ) заходит третья с таким - же чехлом и в карбоновой бейсболке за те - же 40 баксов….Челюсти с грохотом падают под стол….почти сюжет для рекламного ролика.
4. Какую проблему решает проект? Никаких социальных проблем проект не решает Инвестор зарабатывает деньги, производитель получает бизнес направление с поставленным сбытом. Если проект интересен обеим сторонам – партнерство может продолжиться.
5. В чем уникальность проекта? При запросе « бейсболка из карбона купить» вариантов поисковые системы не предлагают. Невзирая на поистине огромное многообразие и насыщенность рынка головных уборов, бейсболок и кепок (дизайн, материалы, ценовой диапазон), из данного материала - нет.
6. Способы монетизации. Продажа продукции, продажа бизнеса
7. Основные конкуренты. Один конкурент есть. Большой китайский брат. Пока он на рынке не представлен, но думаю это ненадолго. Если отталкиваться от цены на чехол для планшета в 9 дюймов порядка 25 долларов, цена на бейсболку. При партии от 1000 шт. с доставкой из Китая будет порядка 45 долларов. Без интереса торговца. Это внушает некоторый оптимизм.
8. Число участников в проекте. Сколько авторов идеи? Есть ли своя команда разработчиков? Всю сознательную жизнь сам генерирую и воплощаю в жизнь идеи. Сначала для других. Последние 6 лет для себя. Автор один. Есть команда универсалов - техников высочайшего уровня. Собственное производство.
9. Потенциальная аудитория.
- основная аудитория молодежь от 16 лет. Отработка через социальные сети (она там, судя по всему, живет). Предпочтительно - города миллионники
- предприятия, занимающиеся разработкой корпоративного стиля (сети бензоколонок, общественного питания, торговли)
- предприятия, занимающиеся всеми типами принтов и логотипов (продукция прекрасно тюнингуется)
- сообщества (handmade, байкеры, клубы фанатов BMW, Mercedes, Toyota и пр.)
Достаточно креативная и молодая маркетинговая команда легко дополнит этот список.
10. Выход на окупаемость. Примерные сроки. В целях минимизации риска запуск проекта запланирован в предверии летнего сезона. В этот период активность продаж в этом сегменте максимальна.
Цены в интернет-магазинах на бейсболку достойного уровня от 2500 до 4500 руб. Отпускная цена 1000 руб.\шт. (себестоимость + затраты на оснастку и тех. процесс) создает неплохие резервы для заинтересованности потенциальных партнеров в достаточной (от 100%) прибыльности проекта.
Возврат инвестиций по проекту – 12 месяцев, При расчете принято: Кол- во единиц продукции- 2500 шт., отпускная цена – 1000 руб./шт., от 15 – 20 шт.\сутки.
Производство большего количества оснастки на первом этапе нерационально. Однозначно будут корректировки по моделям и размерам.
Углеткани и компаунды очень недешевы. Еще дороже стоят матрицы, в которых происходит вакуумное формование. Для серии и быстро, их нужно порядка 20-30 штук. Этим обусловлено то, что ради партии в 500-1000 штук проект не интересен.
11. Объем инвестиций. В какую сумму вы оцениваете разработку проекта? 2 500 000 руб.
12. Ф.И.О. Как к вам обращаться? Ластовенко Андрей Ростиславович
13. Возраст.46 лет
14. Регион. Россия. Крым. Симферополь.
.
15. Номер. Действующий телефонный номер +79787558474
16. E-mail. Для связи и обсуждения. 79787558474@list.ru