Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу производить шарфики  (Прочитано 6786 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

orianaliev

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Не бьешься - не добьешься.
    • Сила притяжения — оригинальные магнитики на холодильник
Хочу производить шарфики
« : 16 Апрель 2009, 14:46:11 »

Здравствуйте.

Идея зреет уже давно. Очень хочу производить шарфики. Очень странно, но зачастую получается так, что купить хороший шарф очень сложно - либо ерунда всякая, либо запредельные цены (8-12 тысяч, бренд.) Хочу делать яркие, красивые, молодежные шарфы.

Изначально мне это видится так:

1. Дизайн делаю сам (я дизайнер, не один год опыта)
2. Ставлю вязальную машину ,которая от компа работает
3. Договариваюсь с местными магазинами, где молодежную одежду продают, джинсы, футболки, в холодное время курточки и все такое. Оформляю у них уголочек небольшой, где буду выкладывать свою продукцию.
4. Ставлю интернет-магазин.
5. Так как инвестиций нет, вся реклама должна быть "бесплатной и эффективной" - вирусная, эпатажная, любая. на что мозгов хватит.
6. Вполне вероятно, через годик можно уже предлагать некую франшизу, чтоб люди у себя в городах открывали такие уголки в местных магазинах.
7. параллельно для финансовой подпитки можно производить что-то попроще, под другой маркой. и по договоренности сбывать на вещевые рынки, для люда попроще, без особых запросов.

Итого, есть к уважаемой публике пара вопросов:

1. Как думаете. трезвая это идея, или моя фантазия разыгралась?
2. Что можно производить в несезон, когда шарфы точно покупать никто не будет?
3. Какие могут быть подводные камни?
4. Что я упустил из виду?

Благодарю вас за внимание :)
«Сила притяжения» — оригинальные магнитики на холодильник
http://www.silapri.ru

Идеи Малого Бизнеса

Хочу производить шарфики
« : 16 Апрель 2009, 14:46:11 »

Romasan

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Хочу свой бизнес!!!