Я извиняюсь, что не указал автора, но если честно я не помню его. Вероятно, это Д. Хилл.
Система увеличения продаж подразумевает типовые отговорки и как их обойти.
•Нет потребности (стимул – вознаграждение).
o Потребность Ушаков
ПОТРЕБНОСТЬ, и, ж. Надобность, нужда в чем-н., без удовлетворения которой невозможно обойтись. Будет время, когда все потребности натуры каждого человека будут удовлетворяться вполне. Чернышевский. П…
Да. Вознаграждение для покупателя. Вознаграждение может быть не материальным и материальным.
Отношения межличностные Азбука социального психолога
... в формирующийся альянс определенные ресурсы (эмоциональные, интеллектуальные, материальные и т. д.) и, в свою очередь, рассчитывает получить определенное вознаграждение или отдачу от этих отношений…
•Нет денег (стимул – кредит).
Кредит имеет более глубокое значение, чем просто взять деньги в банке.
o Кредит Брокгауз и Ефрон
Кредит, лат., I) доверие, которым пользуется данное лицо, общество или государство в имущественном отношении.-II) Отношение, возникающее из сделки, назыв. кредитной, по которой одна сторона передает
Вы предлагаете посетителю не сразу оплатить покупку, а частями, с некоторой растяжкой во времени. За это (доверие) вы взимаете с него дополнительную плату (%).
•Нет особой спешки (стимул – ограниченность возможности купить.Вы никогда не замечали, что люди готовы купить совершенно не нужные им вещи, как только им говорят, что это – дефицит.
o Deficit Экономика и финансы
Дефицит - превышение спроса над предложением. Дефицит свидетельствует о несовпадении спроса и предложения и отсутствии уравновешивающей цены. Обычно дефицит свидетельствует о низком предложении…
•Нет желания (сертификаты скидок, купоны, сопричастность (клубная система))
Клуб «Х». Бесплатные консультации, бесплатные выезд мастера и диагностика.
Блин. Да, что я вам тут втолковываю! Пробуйте сами.
•Нет доверия (повышенная гарантия на товар)
Посмотрите сроки наработки на отказ. Как правило, оборудование или ломается в первые месяцы или служит 3-5 лет. В любом случае, создав собственную гарантийную мастерскую, вы только выиграете. И вам никто не мешает выторговывать у поставщика ещё 1 год гарантии.
Далее.
Представьте, что вы директор магазина. Вроде бы вам надо поменять оборудование, но …(кризис, любовница, новая квартира или машина, ну, короче…). Тут появляюсь я.
1.Вот вам буклетик с купоном скидок. Если вы обратитесь ко мне в течение месяца, то получите скидку на всё оборудование 10% и плюс к этому 5% персонально вам (для наёмных лиц). Плюс билеты в театр, плюс участие в лотерее (?).
2.Оплату за оборудование вы производите частями. Первый взнос – 50% (себестоимость оборудования) и остальные деньги частями в течение … допустим 1 года. Под банковские % + …2% в месяц за наше терпение и старания .
3.Поскольку ситуация в стране тяжелая, то количество покупателей, которым предлагается рассрочка – ограниченно. Во первых – количеством. Во вторых – минимальным объёмом заказа (25 000 У.Е)
4.Вы становитесь членом нашего клуба. «Детям - мороженное. Бабе – цветы». Вам - …
Найдите «Виды спроса» и ориентируйте продажи на них.
Удачи.