Доброго времени суток.
Сегодня много людей посещают бизнес форумы в поиске идеи для своего будущего бизнеса или модернизации существующего. Предлагают свои идеи и обсуждают чужие. Главный вопрос: куда двигаться дальше, какая сфера экономики на сегодня наиболее перспективна?
Если взять нормально развивающуюся экономику страны, где нет текущих катаклизм (войн, эпидемий, негативных природных явлений), мы увидим, что она развивается циклично: подъем экономики, а за ним всегда следует спад. Так вот, когда в экономике тренд восходящий - складываются благоприятные условия для занятий в производственной сфере, которая подтягивает и сферу услуг (есть деньги у населения - есть продажи, есть посредничество в продажах (сфера услуг), есть развлечения и т.д.).
При рецессии происходит наоборот - у людей денег мало, приходится экономить (меньше тратить, отказываться от некоторых услуг). Многие предприятия не справляются с высокой конкуренцией и происходит банкротство. В такое время собственное производство лучше не открывать (если у вас нет какого-нибудь ноу хау), а вот сферу услуг можно рассматривать (исключая фитнес центры и развлечения - нет средств у населения). Услуги, оказываемые производителям, для реализации их товара, могут стать перспективным делом в условиях кризиса. Другими словами, если вы помогаете производителя оставаться "на плаву", через вас проходит коммуникация с покупателем, у вас есть возможность получить за это свой процент (получается сфера услуг "тянет" производителя).
Я предлагаю создать коммуникационный канал (новый рекламный канал), базу целевой аудитории (потенциальных покупателей), которая будет в открытом доступе, где каждый желающий продавец товаров и услуг сможет выбрать своих будущих клиентов и позвонить им в указанное время. Номера потенциальных покупателей будут платными (скажем 20-30 руб. в минуту), а часть денег будет идти на счет покупателя. Такой подход даст возможность продавцу совершать "теплые звонки", что повысит конверсию в рекламе (соответственно в продажах) и сделает ее более экономически привлекательной.
Для наглядности приведу пример.
Ваш магазин находиться в городе Брянске, Ленинском районе, микрорайоне № 3, торгуете товарами для животных, на районе имеются конкуренты.
Логично будет считать, что покупатели будут с домашними животными вашего района , а услуги вы будете предлагать более востребованные (товар дешевле + приемлемое качество), чем у ваших конкурентов.
Вы заходите на информационную площадку, ставите фильтры и выбираете покупателей с животными своего района, микрорайона.
Курск--Ленинский район--микрорайон строителей:
Иван Иванович / 34 года / муж. пол / имеет домашнего питомца / тел. 8 809 562 1562 / время обзвона 19.00-21.00/
Предлагаете напрямую покупателю свои товары и услуги (которые более выгодные, чем у конкурентов), просите зайти в магазин и убедиться в этом, плюс предлагаете бесплатный сувенир для питомца. Доведенная информация будет: целенаправленная и готовая к восприятию покупателем. Покупатель вряд ли откажется от халявной безделушки. А вот когда он зайдет в магазин, там уже дело техники. Если продавец не можете продать свой товар (представить его желанным для покупателя), значит это не его сфера деятельности (зачем вообще было открывать магазин ?).
От супермаркетов питания звонков не ожидаю, а вот от магазинов бытовой техники (дни распродаж), мелких районных магазинов, даже фитнес центров - думаю реально. Основной конкурент проекта - раздача листовок, буклетов, "холодные" звонки.
Дополнительно (вложение) на площадке будет возможность покупателям запрашивать скидку у зарегистрированных продавцов, но это второе действие, главное, чтобы покупатели "пришли" на площадку.
Задавайте вопросы. Предлагаю совместно реализовать проект (стартап).