Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ищем инвестора топливо ноу-хау (Энергетика; Нефтехимия; Экология)  (Прочитано 1253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Максим1987

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Добрый день! Предлагаем проинвестировать наш проект по уникальному способу обработки топлива (жидкий углеводород).
Сумма инвестиций: программа минимум 5млн.р., максимум 30 млн.р.

Описание проекта:

Резонансно-ионная модификация топлива - представляет из себя технологию обработки топлива, способную понижать расход от 7%, понижать дымность отработанных газов от 35%, понижать токсичность (цифр нет, мало данных), придавать топливу моющие свойства (оводораживание).

Принцип действия модификатора РИТМ:
Воздействие на молекулы топлива электрическими полями в спектрах резонансного поглощения энергии ведет к возбуждению, ионизации молекул и формированию свободных радикалов.
В результате снижается кинематическая вязкость топлива, усиливается испаряемость, улучшается фракционный состав и повышается химическая активность молекул топлива, что в конечном итоге приводит к существенному улучшению эксплуатационных характеристик топлива

Варианты исполнения: (состоит из блока управления и исполнительной камеры)
1) Как модуль, который легко интегрируется в существующие топливные магистрали. От автомобиля и морских судов до котельных станций.
2) Если брать более узко, касаемо двигателей внутреннего и внешнего сгорания, то в виде составного элемента топливной рампы или форсунки.

Отрасли применения:

Автомобилестроение.
Судостроение.
Энергетика.
Нефтехимия.

Преимущества модификатора РИТМ по сравнению с конкурентами:
Уникальная технология (главная ценность).
Высокая эффективность - снижение расхода топлива от 7 %, снижение дымности отработанных газов (дизель) до 35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей.
Потенциал эффективности: бензин 30%, дизель 20%.

Бизнес-модель (дихотомия):
Продажа ноу-хау и готового продукта стратегическому инвестору (приоритет).
Производство и продажи p2p, p2b, p2g.

Результаты на данный момент:
Закончен основной НИОКР. Готовы опытные рабочие образцы. Есть заключение работоспособности технологии. Производились тестовые продажи (установки) "сырых" версий продукта, которые были оценены клиентами. Имеется небольший опыт общения с стратегическими инвесторами - есть понимание их требований и потребностей. Оценка технологии от 10-50 млн.$

Конкурирующие технологии. А) Прямые конкуренты. Устройства. На рынке их великое множество, но их можно подразделить на: Малоэффективные устройства не представляющие коммерческого интереса. Неэффективные вовсе. Б) Косвенные конкуренты.Присадки. Большинство неэффективны. Если эффективны, то по соотношению с ценой невыгодны. Эффективны и выгодны, но используются на стадии нефтепереработки. В) Технологии обработки использующие различные катализаторы. В основном изготавливаются с применением редкоземельных металлов, поэтому высокая себестоимость и долгая окупаемость.

Себестоимость для массового рынка: автомобили 100$; котельные станции от 1500$; суда от 100000$. Среднее время окупаемости при добавленной стоимости в 200% примерно 5-6 месяцев + моющий эффект+ снижение дымности и токсичности+ снижение зависимости двигателей от качества топлива.
Нефтехимия: нужно доисследовать. Данных мало. Технология возможно будет востребована в области селективной нефтехимии при проверки некоторых гипотез и удостоверения.

История проекта:
Проект созревал в течении 10 лет. Последние 5 лет более интенсивно. Последние 5 лет пройден путь от идеи до готового продукта. Было выявлены многие закономерности, пришло понимание многих принципов. Эксперименты,проверка гипотез, потом осмысление, разработка и выпуск продуктов в "железе". Средства вложены основателем и "бизнес-ангелом" на стадии идеи (когда была полная неопределенность работоспособности в принципе, были только гипотезы). За прошествии 5 лет к концу 2016 года, в течении длительной подготовки решили продемонстрировать работу технологии на официальном уровне для себя, научного сообщества, экспертов и инвесторов. Данные испытаний подтвердили работоспособность технологии и высокую эффективность по сравнению с другими подобными разработками. Причем методика была такой, что никаких спекуляций быть не может и данные могут интерпретироваться однозначно и односмысленно. С начала 2017 года истощение средстви по сегодняшний день стагнация и поиск инвестиций для довершения начатого. Методики продуманы, аппаратные исследовательские и исполнительные части разработаны для дальнейшего развития. Вектор и фокус в общем нам виден и подготовлен по НИОКРУ, а также кристаллизовалась четко бизнес-модель. Следим за тенденциями в двигателестроении, нефтехимии и энергетике. Читаем, мониторим, узнаем опосредованно через людей о  разработках в данной области в России и в мире.

Цель привлечения инвестиций:
- Необходимый НИОКР
- Маркетинг
- Операционные расходы

Предложения для инвестора:
от 15% доли.

Какой инвестор нам нужен:
Нам нужен честный инвестор готовый рисковать (100% гарантий не может дать никто, нигде и никогда). Наше команда строит свои отношения на доверии, честности с инвестором. В нашем проекте это базовое условие, так как приоритет состоит в продаже ноу-хау, а ноу-хау подразумевает режим секретности. Получается некий тупик: с одной стороны - инвестор хочет знать, что технология действительна уникальна и что "игра стоит свеч", поэтому хочет подробности принципов (хотя разобраться в этом В России могут не более пару десятков специалистов), что мы разумеется сделать не можем (то есть можем, но не полной мере); с другой стороны мы не можем все расскрыть до продажи технологии, так как опыт у нас "горький" и чаще всего наталкиваемся на жадность и глупость инвесторов, которые хотят взять то,  сами не зная чего. Непонимая сложность и специфику проекта. Мы этого не боимся, но время терять надоело.
Резюмируя: наши отношении с инвесторов, учитывая специфику проекта, в первую очередь должны строится на доверии. Мы люди не жадные и честные и того же ждем от инвестора. Инвестору мы готовы продемонстрировать работоспособность и эффективность технологии эмпирическим путем, чтоб не было сомнений. Можем предоставить множество косвенных доказательств.
 Форма общения разумеется - личная встреча. Вначале почта и телефон.

Почему ищем в такой сложный проект инвестора на подобной площадке? Ответ: на государство мы не рассчитываем, венчурные инвестиции у нас получить почти нереально, так как венчурная культура у нас почти отсутствует и они в основном руководствуются банковской логикой (что противоречит их статусу). Для некоторых правда мы немного просто "недоросли".

Риски:
- Временной. Мир меняется стремительно, поэтому, чем раньше завершим проект, тем проще попасть в нужный "поезд".
-Людской.  Ключевым людям не должен "упасть на голову кирпич".
- Спрос. На уровне производства и продаж риска по спросу нет вообще. Спрос именно крупных игроков, возможно будет ограничен и то маловероятно. (Через посредника работающего в области нефтихимии нашей технологией интересовались уже, более того как раз искали решения в области энергоэффективности и экологии, которые можно интегрировать в транспортные системы).

Все вопросы при заинтересованности: innovation.ritm@gmail.com
Санкт-Петербург
8-911-963-04-19; 8-953-154-91-84 Максим
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.472 секунд. Запросов: 27.