Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: От Да-Винчи к Белуччи  (Прочитано 2604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Ferma Klientov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Ферма Клиентов
    • Ферма Клиентов
От Да-Винчи к Белуччи
« : 30 Июль 2017, 09:23:08 »

На самом старте этой статьи скажем, что любые совпадения являются случайными, фамилии и персонажи вымышлены, а три кита на южном побережье - не пострадали.

Великие гении работают за копейки, пока распиаренные "смазливые" мальчики в пиджачках рассказывают о своих "нереально" крутых рекламных методах и вытягивают с Москвичей и других крупных городских - просто баснословные суммы.

Не будем долго говорить загадками, да и не к чему это. Что такое "профессионал" и с чем его подавать? В основном профессионалов приправляют хорошей, качественной, дорогой упаковкой и продают как "Le Chocolate Collection". Наивные "хлопопузики" с большими карманами за радость выкладывают крупные суммы за эту "обёртку" и получают по-честному отличную настройку.

Есть конечно альтернатива, некие "Родные просторы", "Маска", "Рачки" и им подобные. Эти ребята, обученные маркетингу в разных бизнес-группировках от БМ до теоретиков самого Яндекса (владельцы сертификатов) - задёшево, а порой и задорого, продают не идеальный продукт под обёрткой мульти-профессионалов (...и швец, и жнец, и на дуде игрец). Главное продать огромную гору коричневой сладости и не важно, что у клиентов будет знатнейший диабет от переизбытка потребления бюджета рекламной кампанией, но прибыли на лечение бюджета фирмы с подобных деяний будет катастрофически мало. С Яндексом то ещё всё предельно понятно: как сотрудники, так и сертифицированные специалисты заинтересованы в увеличении рекламных бюджетов. Это их хлеб. Так что про качество предоставляемых услуг - можно рассказывать глухому на вокзале, он выслушает. А вот с остальными ясности нет никакой, вот как можно продавать плохой продукт в сфере B2B?

А теперь к самому вкусному, даже без сарказма. Мы состоим в штате нескольких крупных и дорогих рекламных агентств, на "удалёнке". Когда приходит заказ (оплаченный клиентом в х3 - х15 раз дороже наших цен) - ребята без проблем перекидывают его нам. И мы начинаем свою магию с перерывами на кофеёк без перекуров (ибо курить - здоровью вредить). И через некоторое время (от 3 часов до 3-х суток) - фирмы "упаковщики" получают во владение такое зачарованное оружие, которое даёт +97 к вероятности критического удара, +114 к харизме и много плюсов ко всем остальным атрибутам, которые моментально начинают приносить клиентов заказчику и шикарные отзывы фирмам посредникам.

Регулярно список фирм "упаковщиков" в которых мы числимся исполнителями - пополняется.

Отбросьте мысли, что только мы - специалисты такого класса в РФ. Отнюдь, лично знакомы как минимум с тремя ребятами, которых смело можно назвать "просветлёнными". И никто из них не выходец каких-либо курсов. Это те самые "гении" о которых упоминалось в самом начале. Те люди, которыми движет не финансовая составляющая, а "магическая".

Платите кому хотите, сколько хотите, но всегда прислушивайтесь к советам своего сердца, оно не ошибается.

UPD: http://www.ferma-klientov.ru/novosti/7859518
« Последнее редактирование: 30 Июль 2017, 09:41:06 от Ferma Klientov »
Записан
Максимальное целевая контекстная реклама с CTR не менее 20% и ROI не менее 200. Приносим клиентов, а не просто клики.

Идеи Малого Бизнеса

От Да-Винчи к Белуччи
« : 30 Июль 2017, 09:23:08 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.39 секунд. Запросов: 23.