Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Максим Хирковский: искусство быть начальником  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Kamilova

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

В этой статье "Максим Хирковский: искусство быть начальником" поговорим об образе идеального руководителя. Как получить необходимые навыки и качества, присущие лидеру? Ведь начальником мечтает быть каждый подчиненный, а становятся единицы.



 Наверняка среди вас имеются те, которых недавно назначили на должность руководителя (подразделения/отдела/цеха/бригады и т.п.). Для многих это является серьезным испытанием. Если говорить о должностных обязанностях, то новоиспеченный шеф может знать их в совершенстве. Но это не дает абсолютной гарантии, что он станет хорошим управленцем. Ведь вопросы специфики основной работы и взаимодействия с подчиненным составом далеки друг от друга, хотя являются смежными.


 Хороший работник – плохой руководитель, к сожалению, явление, встречающееся довольно часто. Не все распорядители обладают тактом и выдержкой. Для многих совершенно не требуется уважение своих подчиненных. Но это только на первый взгляд. Статистика подтверждает, что каждый начальник втайне мечтает о признательности и почитании. Предлагаем к рассмотрению советы и рекомендации, способные, на наш взгляд, вам помочь стать успешным лидером.

 1. Правильно распределяем приоритеты. Основная задача любого руководителя – это раздача и контроль указаний. Все они бывают разными по степени важности и срокам выполнения. Отдавая распоряжения, требуется доходчиво объяснить исполнителю ответственность данного задания, его ключевые моменты и обозначить время завершения работы. Как показывает практика, малоопытный руководитель каждому поручению ставит высокую степень важности. Подчиненные начинают работать в авральном режиме, выполняя все задания сразу, и в результате происходит хаос. В этом примере необязательно ставить прогноз, и так понятно, что в таком ритме рано или поздно начинается взаимная недоброжелательность, перекидывание заданий на коллег и как следствие конфликт подчиненного с начальством. Чтобы избежать подобных ситуаций, грамотно распределяйте задания, учитывая их срочность и первостепенность значения.

читать далее: https://maksim-hirkovskij-business-coach-blog.blogspot.ru/2017/07/blog-post_76.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.349 секунд. Запросов: 27.