Крым - уникальный уголок планеты. Население Крыма составляет около двух миллионов человек и состоит из более двадцати пяти национальностей, что делает применение методов массового маркетинга не эффективными. Разнообразие культур, религий, уровня образования, политико-правовая сфера, сконцентрированные в небольшом по территории месте, привело к созданию «крымской субкультуры». Возможность расшифровать Вам это понятие есть только у специалистов выросших внутри её. При этом больше половины крымской экономики находиться в тени и до сих пор продолжается клановое управление полуостровом. Поэтому не «крымские подходы» в организации бизнеса, в большинстве отраслей, просто не работают или будут не предсказуемы. Пересечение многих национальных интересов на маленькой территории накладывает определенный отпечаток на ведение бизнеса.
Можно смело предположить, что специалисту из другого региона, владеющему полным объёмом информации по стилям и принципам ведения бизнеса, будет не только полезна, но и необходима помощь или консультации крымских коллег. То есть, если даже профессионал достаточно высокого уровня предполагает ведение бизнеса в Крыму, руководствуясь только своим опытом, то применение на практике его знаний могут не дать желаемого результата. Знания данного специалиста не имеют такой стоимости, как бы он не набивал себе цену.
Для этого наши специалисты объединились в «Крымский Союз Консультантов», в центре которого можно получить информацию и практические рекомендации о любом аспекте жизни и ведения бизнеса на Крымском полуострове. Мы предлагаем комплексные решения поставленных задач, основанные на универсальной технологии, которая соединила в себе лучшие методики признанных лидеров в бизнесе и знание местного колорита. Наша задача не менять Ваше мировоззрение, а разработать комплекс изменений, который позволит рассматривать индивидуальность, как конкурентное преимущество. Работа наших специалистов в формате проектной группы, позволяет смоделировать эффективные решения, включающие в себя разные аспекты в области маркетинга, функциональности системы, управления и финансовой результативности. При разработке плана внедрения изменений мы делаем акцент на мировоззрение целевой группы клиентов и модернизируем только Ваш продукт в соответствии ожиданиям потенциального потребителя, другими словами заворачиваем в «крымскую» упаковку. Таким образом, изменения происходят только с внешней оболочкой продукта, а клиент получает его в соответствии с его ожиданиями.
Это позволит в «краткосрочной» перспективе разработать механизмы адаптации продукта в рыночной среде и быстрой оптимизации, основанной на ожиданиях Вашего потенциального партнёра. В «долгосрочной» перспективе Вы получите много любящих клиентов, готовых пойти с Вами в разведку, тем самым, вовлекаясь в процесс улучшения продукта.
Давно не секрет, что в бизнесе выживают только те компании, которые смогли выйти на определённый уровень самооценки и запустили механизмы модернизации своего продукта. Менять мировоззрение целевой группы это очень затратное мероприятие, потребляющие большое количество ресурсов, которые в конце концов войдут в себестоимость продукта. Опыт наших консультантов позволит с гораздо меньшим расходованием ресурсов, добиться более эффективных результатов и как следствие увеличения конкурентоспособности Вашего продукта в рыночной среде. Таким образом, не меняя принципов ведения бизнеса, Вы получаете эффективный инструмент для увеличения лояльности клиентов и своих позиций на рынке.