Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (57.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 3 (42.9%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: КОПИ-ФОТО БИЗНЕС: Настоящий. Прибыльный. Твой.  (Прочитано 12684 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Тулип

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Давно наблюдаю за форумом и идеями, но больше в роли читателя, думаю пришло время поделиться и своим проектом.
Проектом которым занимаюсь уже более 10 лет, и который приносит достойную, ежедневную прибыль.
Речь о фото бизнесе, копи услугах, полиграфии, дизайне, широкоформатной печати и тому подобной деятельности.
Историю открытия своего фото-салона, я уже освещал здесь на форуме. Кому будет интересно, в конце ветки дам ссылку.
В этой ветке буду делиться информацией:

КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ФОТО-САЛОН И ОТЛИЧНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Сразу хотелось бы отметить, свой фото бизнес доступен всем. Совсем необязательно быть дизайнером или фотографом.
Мы, когда начинали этот бизнес, были очень далеки от мира фото и дизайна,
Но это не помешало нам создать в свое время достойного участника на рынке рекламы, фотографии, и полиграфии.
С которым считаются все крупные конкурентные фирмы.
Да, не сразу получилось вырваться в лидеры, но именно последовательная стратегия, помогла этого добиться в итоге.

Но, обо всем по порядку. С чего мы начинали.

Однажды Алекс Белый (мы с одного города и давно знакомы)) позвал на разговор, с предложением какой то супер крутой бизнес идеи.
Встретились, он рассказал что есть программа которая делает объемные голографические фотографии.
Которая стоит много много денег, и что ее срочно нужно покупать и гребсти деньги лопатой.