1. Название проекта: ДИГРИТ – композитный материал будущего.
2. Срок жизни стартапа после запуска: В обозримом будущем.
3. Описание продукта: Всё больше и больше композитных материалов приходит в авто, авиа и судостроение. Изделия из них получаются красивыми, прочными и практически вечными. В мебельной промышленности композит появился в виде искусственного камня… и всё. Сейчас там царствует ДСП, МДФ, пластик, плёнки, краски. Мебель из массива дерева востребована, но, как и сотни лет назад, существенной перемены в её производстве не произошло. ДИГРИТ является уникальным по красоте и прочности новым композитным материалом. Он не боится ни влаги, ни солнца, ни агрессивных сред, при этом обладает уникальными декоративными характеристиками и способен удовлетворить любой художественный и дизайнерский замысел. Его можно использовать в производстве мебели, сантехники, деталях интерьера. ДИГРИТ является двухслойным материалом. Первый слой декоративный, второй защитный глянцевый. Декоративный слой создаётся путём перемешивания двух или более смол, не растворяющихся друг в друге. Одна из них несёт основной цвет, в другую добавляем перламутровую пудру, оставляя её полупрозрачной. Полученные разводы, сверкающие перламутровым блеском не оставляют никого равнодушным. Срез дерева и камня проигрывают по виду, в красоте и разнообразии с ДИГРИТом. В декоративном слое так же можно использовать инкрустацию искусственным перламутром. По моей технологии её изготовление занимает ничтожное количество времени. Второй защитный слой имеет толщину 4 мм, обладает высочайшим глянцем и на много прочнее любого лака. Защитным слоем так же можно покрывать натуральный шпон, фотографии и даже гербарии. Идеальный глянец, безупречная прозрачность и толщина слоя дают этим материалам новое дыхание - получается эффект увеличительного стекла, чего никогда не даст даже сотня слоёв лака. Производство глянцевого слоя экологически чисто и не требует специального оборудования (покрасочных камер, вытяжек и т.д.), в отличие от лакокрасочного производства и наливных технологий. Так же не требует и специалистов высокой квалификации. При минимальных вложениях расширение производства будет зависеть только от занимаемой площади и количества людей, занятых в нём. На данный момент аналогов у ДИГРИТа нет.
4. Сфера применения ДИГРИТа: ДИГРИТ идеально подходит для использования в производстве мебельных фасадов кухонь и ванных гарнитуров. Он совершенно не боится влаги. У него безумное количество вариантов текстуры и расцветки, я не говорю про инкрустацию. Из него можно так же изготавливать столешницы, кухонные фартуки, настенную плитку и т.д. На все изделия из него можно смело давать пожизненную гарантию.
5. Уникальность ДИГРИТа: Уникальность моего материала можно понять, только увидев его "в живую", подержав его в руках. Посмотреть, как он переливается от наклона и света. Понять, что он не принт и не рисунок, а имеет глубину. Оценить его безупречный глянец. В отличие от всего, что есть на рынке, ДИГРИТ любит свет и ближайшее рассмотрение.
6. Способы монетизации: Монетизация начнётся сразу после получения первых заказов. Заказы планирую получать из интерьерных и мебельных салонов, а так же от дизайнерских студий.
7. Основные конкуренты: Конкуренты ДИГРИТа это раскрученные мебельные бренды, с которыми работают современные дизайнеры. Основная задача – донести до них (до дизайнеров) о существовании ДИГРИТа, сделать его модным и доступным. Понять, как ДИГРИТ производиться по образцу – невозможно. Секрет его производства можно украсть только на самом производстве, а это значит, что при определённой осторожности, правильной подаче и хорошей рекламе, он будет долгое время без конкурентов, что позволит соответственно занимать всё новые и новые рынки сбыта. Я уверен, что подобная продукция будет востребована и за рубежом. Начинать планирую с открытия салона в Москве или Санкт-Петербурге.
8. Число участников в проекте: ДИГРИТ разрабатывал я один, но на основные руководящие должности в производстве у меня есть команда специалистов.
9. Потенциальные клиенты: Моими клиентами будут богатые и среднего достатка люди, у которых есть желание уйти в ремонте собственных квартир от существующих стереотипов. ДИГРИТ будет интересен владельцам офисов, желающим выгодно обыграть свои логотипы в офисной мебели и интерьере. Он будет востребован в торговой сфере, при изготовлении яркого, индивидуального торгового оборудования. Найдётся ему применение и в оформлении баров, кафе и ресторанов.
10. Выход на окупаемость: Окупаемость проекта будет зависеть от честолюбия выбранных целей, объёма инвестиций и качества рекламы. Думаю от 3 до 12 месяцев.
11. Объем инвестиций: Объём инвестиций зависит от схемы выхода на рынок и от обозначения начального спектра будущей выпускаемой продукции. Основные средства нужны на рекламу и на организацию салонов.