1.Как часто люди меняют их???Если вы не таксист 2раза в год-в общем не так часто.
2.Оччень высокая конкуренция,как среди иностр. брендов так и внутри совка.При выходе на рынок надо рассчитывать только на свои силы-на рекламу т.к.деньги выделяют очень скупо.А иногдаи выделяя конкретную продукцию спрашивают ,мол. а ты дашь гарантию ,что реализация вырастет на определ. %.Но если нет рекламы то и эти продажи упадут.Никому ничего не докажешь.
3.Достаточно низкая рентабельность -розница макс.30-40%.При стоимости продукта 600-700руб.ваш заработок будет составлять руб. 150-200.Если же работать офиц. Из этих денег заплати НДС(18%),НДФЛ,ЕСН на круг выходит 25% мин.При том ысшо ,что налоговая вседа считает ,что вы недоплатили.
4.Высокие накладные расходы-склад,транспорт,грузчики и т.д.(каждая канистра 4-5кг.)Бочки 208л. как правило приходится вызывать микрик .Не все из них дают документы для отчета .
5.В конторах редко меняют бренд,если он прописан в инструкции по оборудованию,да и там масло меняется достаточно редко
6.В конторах практически всегда сидят на откатах служба снабжения.На новый контакт идут тяжело,а если и идут просят % соизмеримый с вашим заработком.
7.Если контора знает себе цену постоянно "дрочит" свои скидки,отсрочки платежа и.д.И не факт ,что след. закупку будут опять производить у тебя.
8.Хронические неплатежи,как при отсутствии денег,так и при надуманных причинах типа кризис и т.д. -тупо пользуясь товарным кредитом.
9.Большая часть парка авто потрепана... и если случаются поломки ищут их не там.Типа машина легк.прошла 200 тыс. двиг. крякнул.Виновато масло,а то что авто прошло тыс. 500 а мого быть и более (при скорретированном спидометре) не знают ,да и знать не хотят.
Это лишь маленькая часть того с чем я столкнулся работая на этом рынке.И не видя больше интереса на 3-м году сущ. сворачиваю свою деятельность,к сожалению...Понты копеечные больше не интересны-нужно кормить семью.