Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как открыть обойный магазин в небольшом городе  (Прочитано 1971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mnogooboev

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Бизнес-идеи

Как открыть магазин обоев в небольшом городе


Открыть собственный бизнес - значит стать независимым и самостоятельно решать, как действовать и куда двигаться. Чтобы дело приносило свои плоды, необходимо правильно организовать работу и учесть массу нюансов.


Специфика открытия магазина в маленьком городе и мегаполисе существенно различается. Как начать свое дело в небольшом городке и быть успешным?

Особенности бизнеса в небольших городах
Для начала определимся с понятием «небольшой город». К нему относятся малые и средние населенные пункты, в которых проживает до 100 тысяч человек.


Особенностью таких городов можно назвать низкую покупательскую способность, так как найти там высокооплачиваемую работу довольно сложно. Это подтверждают и статистические данные: в 2016 средняя зарплата в небольшом Обнинске (Калужская область) составляла 30 000 рублей, тогда как в многомиллионной Москве - 65 000 рублей.

Но экономические показатели не должны стать причиной отказа от идеи открыть магазин в маленьком городе. Просто планируя начать бизнес, нужно тщательно проанализировать особенности рынка вашего населенного пункта, которые повлияют на успех будущего предприятия.

Выделим специфические черты, присущие маленьким городам.

К плюсам относятся:

  • небольшие затраты на аренду помещения для магазина и склада;
    стоимость оплаты труда ниже, чем в больших городах;
    как следствие первых двух пунктов - требуется меньший стартовый капитал для запуска бизнеса;
    невысокий уровень конкуренции, возможность найти свободные ниши;
    хорошо работает «сарафанное радио» - слухи о новом магазине быстро разносятся по городу.

Из минусов можно отметить следующее:

  • поиск работников усложняется в связи с нехваткой качественного персонала;
    спрос на товар может быть недостаточным, так как население города невелико;
    проблематично найти незанятое проходимое место для аренды площади под магазин;
    последний плюс легко превращается в минус, если репутация магазина была подпорчена.

Как открыть магазин обоев

В запуске магазина обоев в маленьком городе важную роль играют 3 момента - помещение, ассортимент и персонал.


Помещение


В небольших городах имеет смысл открывать скромные по площади магазинчики или отделы с обоями. Для них подойдут помещения размерами от 30 кв.м. Грамотно спроектированное и расставленное оборудование оптимизирует пространство, так что такой площади хватит для демонстрации и хранения товара.


Ассортимент


Уровень жизни в маленьких городах накладывает отпечаток на бизнес и выбор ассортимента. Чаще всего, дорогие обои вряд не так популярны, поэтому лучше делать выбор в пользу более бюджетного сегмента. Например, простые обои 0,53 м пользуются хорошим спросом в населенных пунктах, где есть частный сектор.

Часто обойный ассортимент совмещают с другими отделочными материалами: линолеум, пленка, самоклейка. В таких случаях организовывается не специализированный магазин, а хозмаг.


Совет
Перед открытием своей торговой точки изучите ассортимент обоев в магазине конкурента. Обратите внимание, как часто появляются новинки и какие коллекции представлены на полках. Проверьте информацию на сайте производителя. Если эти коллекции значатся как «Хит 2013 года», значит товар продается плохо. Возможно, конкурент что-то делает не так, и у вас есть шанс избежать его ошибок.

Персонал

В небольших городках практически все население знает друг друга. Пообщайтесь со знакомыми - возможно, кто-то порекомендует хорошего кандидата в продавцы. Так вы застрахуете себя от неприятностей, беря на работу постороннего человека.

В любом случае перед наймом стоит провести собеседование: пообщаться с будущим работником, оценить его навыки и знания и составить собственное мнение о его профпригодности.

Утвержденный кандидат должен пройти обучение: узнать ассортимент, особенности продажи обоев, техники работы с покупателем.

И не забывайте консультироваться и пользоваться опытом поставщика. Например такого как РЕГИОНПРОЕКТ. Наши менеджеры знакомы с тонкостями работы в небольших населенных пунктах и готовы поделится этими знаниями. География компании РЕГИОНПРОЕКТ охватывает не только крупные миллионники и региональные центры. Мы сотрудничаем с клиентами и из маленьких городов, например, из Собинки, Бежецка и Великих Луков.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.302 секунд. Запросов: 25.