Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 3 (12.5%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 16 (66.7%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 4 (16.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (4.2%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: Наливная парфюмерия, лицензионная парфюмерия, имитации...  (Прочитано 23182 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

bas

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Хочу рассказать о бизнесе, которым занимаюсь уже 2 года. Это не идея, а реально работающий бизнес. Я нахожусь в Донецке (Украина) и занимаюсь этим бизнесом помимо основной работы. Много не зарабатываю (хотя у всех конечно разный критерий много), долларов 700-900 в зависимости от сезона зарабатываю. Могу сказать, что для молодого человека (мне 22 года) помимо основной работы, это не плохо.  Теперь суть бизнеса. Начинал я с того, что увидел отдел наливной парфюмерии на рынке (в Донецке ж/д рынок кто знает). У моей подруги есть отдел бижутерии, и я ей предложил поставить у неё в отделе наливную парфюмерию. Нашёл в Донецке представительство, посчитал какая может быть прибыль. Мы договорились на таких условиях (сейчас так и работаю): 30% от кассы отдаю ей. Сейчас со мной работают уже 5 таких отделов, и все довольны. Сейчас являюсь сам диллером наливной парфюмерии Refan.