Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Онлайн магазин товаров для кондитера.  (Прочитано 1605 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Nikolaus77

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Бизнес-идеи

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Загорелся идеей создать интернет магазин товаров для кондитеров и любителей(так как жена сама занимается изготовлением тортов для семьи).нашел поставщиков и фирму которай предоставляет веб хостинг вместе с готовым магазином.
Я сам нахожусь не в России и поэтому конкуренцию в россии не создам))))
так как я профан в этом деле вопрос в том как мне создать или не создавать склад.Как выбрать количество товара в магазине.как доставить товар покупателю быстрее.что стоит учесть.может есть какие то подводные камни???
Всем спасибо за ответы и советы.

Идеи Малого Бизнеса

sharov85

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Оборудование для малого бизнеса и ЖКХ
Re: Онлайн магазин товаров для кондитера.
« Ответ #1 : 11 Январь 2018, 20:25:26 »

как мне создать или не создавать склад.
Если вы можете работать без склада, лучше работать без склада. Есть возможность организовать поставки напрямую от поставщика? Так и делайте. Но будьте уверены в том, что поставщик не будет каким-то образом себя маркировать и выдавать на ваших посылках, иначе ваши клиенты станут его клиентами. Позаботьтесь о том, что поставщик будет паковать заказы в нейтральную тару.

Как выбрать количество товара в магазине
Количество товаров в магазине пропорционально спросу на товар, маржинальности и обратно пропорционально уровню конкуренции по тем или иным товарам.

как доставить товар покупателю быстрее.
Договор с курьерскими службами или транспортными компаниями в зависимости от размеров заказов (большие или маленькие, тяжелые или легкие)

что стоит учесть.может есть какие то подводные камни???
Почему подводные камни? Тут целые айсберги могут всплыть, если копнуть. И многие болячки вылезут уже в процессе работы.