Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Термоткань будущего: в тонком белье по морозу - 30*С  (Прочитано 3763 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Termo777

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • small business

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я только недавно зарегистрировался на этом форуме, хотя о его существовании знаю давно и периодически сюда заглядывал. И вот наступил момент, когда у меня возникла потребность немного рассказать о своей идеи изобретения и обсудить ее дальнейшие перспективы.

Должен сразу заметить, что я новичок в теме изобретательства и это первое и пока единственное изобретение. Поэтому очень много в теме инноваций и изобретательства в России - я не знаю. К примеру, я благодаря статьям в сети и этому форуму по-немного стал разбираться в патентовании. Но что делать с готовой идей изобретения я пока представляю смутно (куда идти? кому показывать\рассказывать? обязательно нужен ли бизнес-план? и т.п.). Да и вообще на сколько тема актуальна сама по себе?

Мое изобретение: это легкая, прочная, эластичная термоткань (текстильный пакет), которая может использоваться в качестве бытовой изоляции (утеплитель ковролинов, напольных и настенных панелей, термоизоляционных обоев, одеял, матрасов и иной текстильной утвари и т.д.) и для пошива одежды, в качестве утепляющего наполнителя.