Здравствуйте уважаемые форумчане! Я только недавно зарегистрировался на этом форуме, хотя о его существовании знаю давно и периодически сюда заглядывал. И вот наступил момент, когда у меня возникла потребность немного рассказать о своей идеи изобретения и обсудить ее дальнейшие перспективы.
Должен сразу заметить, что я новичок в теме изобретательства и это первое и пока единственное изобретение. Поэтому очень много в теме инноваций и изобретательства в России - я не знаю. К примеру, я благодаря статьям в сети и этому форуму по-немного стал разбираться в патентовании. Но что делать с готовой идей изобретения я пока представляю смутно (куда идти? кому показывать\рассказывать? обязательно нужен ли бизнес-план? и т.п.). Да и вообще на сколько тема актуальна сама по себе?
Мое изобретение: это легкая, прочная, эластичная термоткань (текстильный пакет), которая может использоваться в качестве бытовой изоляции (утеплитель ковролинов, напольных и настенных панелей, термоизоляционных обоев, одеял, матрасов и иной текстильной утвари и т.д.) и для пошива одежды, в качестве утепляющего наполнителя.
Усредненное значение текстильного пакета при толщине 3 мм (это не абсолютная толщина, а фактическая!! Для тех кто не в курсе: толщина тканей меряется по правилам при давлении (0,1- 0,2) 10³ Па. И это не одно и тоже, что толщина ткани которая сейчас на вас одета Подмигивание) - 0.66 CLO, что соответствует 0.102 м2*K/Вт. Это параметры среднего пуховика. То есть в одежде не толще обычной футболки (ну может немного толще) в среднем вы сможете спокойно ходить по морозу в минус 30*С. Если представить одежду из такой ткани, то она скорее напоминает тонкое термобелье или современную спортивную зимнюю одежду (лыжники, конькобежцы) (но значительно превосходит ее по значению теплового сопротивления).