Всем привет. Вторая тема на форуме, посвящена моему второму бизнесу, электронная книга жалоб и предложений "DaSMS"
Данную тему будет логичнее вести в этом разделе, в виде хроник онлайн. Проект находится в активной стадии развития.
Новости проекта, информация по обновлениям, модернизации, новым партнерам, будет обновляться здесь.
Хотелось бы с помощью этой темы, не только найти новых партнеров с других городов, но и показать на своем примере что нет ничего невозможного.
Любой проект это сочетание идеи, реализации, опыта. Не бойтесь придумывать новое, реализовывать и добиваться воплощения своей мечты!
На сегодняшний день, это не первый запущенный проект, есть уже функционирующая макетная мастерская -
https://homeidea.ru/index.php?topic=102775.0За плечами запущенный электронный дневник - 1дневник. К сервису подключено на сегодня более 3500 школ.
Из проекта вышел, продав свою долю.
Также есть команда разработчиков, делаем онлайн игры, приложения для Вконтакте.
Как видите, опыта для запуска нового проекта более чем достаточно. И на этот проект есть большие надежды и планы.
Что такое сервис
DaSMS, его цели, назначение, глобальные задачи.
В соответствии с законодательством нашей страны данную книгу обязаны иметь практически все организации, а именно предприятия сферы услуг, торговли, общественного питания, а также государственные и муниципальные учреждения.
А теперь представьте какой это рынок. Как много организаций подходят под эти определения.
В свое время представили и мы, так и родился наш сервис.
Задача которого перевести взаимодействие клиента=руководителя в более удобный формат взаимодействия.
Кому интересна презентация небольшая, можно посмотреть видео ролик -
DASMS - Электронная Книга Жалоб - YouTubeДля организации стабильного функционирования проекта оформлен офис.
Специально делали в жизнерадостных тонах, с яркими красками, чтобы работа вызывала удовольствие ))))
вроде неплохо получилось?
Наш проект уже не назвать стартапом. Функционирует с 2015 года.
Зарегистрировали товарный знак, довели до ума функционал, и теперь полностью сосредоточены на масштабировании.
Сегодня к нам подключены некоторые отделения почты России, автосалоны Тойоты, Газпромбанк, это из крупных и известных организаций.
А также сотни салонов красоты, медицинских центров, школы, магазины одежды и другие точки продаж товаров и услуг.
Но тем не менее, это абсолютно не повод расслабиться и пожинать плоды. Наоборот, мы считаем что находимся только в начале пути!
Наша амбициозная цель перевести бумажный формат книги жалоб и предложений, в формат электронный.
И история развития цивилизации это подтверждает, еще не так давно писали письма, а сегодня ватсапп, вибер, телеграмм.
Так что, есть уверенность что и эта ниша в свое время обязательно перейдет в электронный формат.
И надеюсь в этом нам помогут партнеры с других городов. Совместными усилиями можно сделать проект которым можно будет по праву гордиться.
Гордиться что стояли у истоков. И немаловажным является то что помимо гордости за проект, мы с партнерами можем хорошо заработать.
Если вам интересно как будет происходить развитие нашего сервиса, а может захотите подключиться и развивать в своем городе, заходите в эту тему, здесь постараюсь выкладывать все новости, обновления, и актуальные объявления.
Если вдруг заинтересовал сервис и есть желание работать в этой нише, напишите мне: maketmaster78@gmail.com