Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Мой бизнес проект: электронная книга жалоб и предложений. Хроника онлайн.  (Прочитано 3397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Nikola Master

  • Всё будет хорошо
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Предприниматель

Всем привет. Вторая тема на форуме, посвящена моему второму бизнесу, электронная книга жалоб и предложений "DaSMS"
Данную тему будет логичнее вести в этом разделе, в виде хроник онлайн. Проект находится в активной стадии развития.
Новости проекта, информация по обновлениям, модернизации, новым партнерам, будет обновляться здесь.
Хотелось бы с помощью этой темы, не только найти новых партнеров с других городов, но и показать на своем примере что нет ничего невозможного.
Любой проект это сочетание идеи, реализации, опыта. Не бойтесь придумывать новое, реализовывать и добиваться воплощения своей мечты!

На сегодняшний день, это не первый запущенный проект, есть уже функционирующая макетная мастерская -
https://homeidea.ru/index.php?topic=102775.0
За плечами запущенный электронный дневник - 1дневник. К сервису подключено на сегодня более 3500 школ.
Из проекта вышел, продав свою долю.

Также есть команда разработчиков, делаем онлайн игры, приложения для Вконтакте.
Как видите, опыта для запуска нового проекта более чем достаточно. И на этот проект есть большие надежды и планы.

Что такое сервис DaSMS, его цели, назначение, глобальные задачи.

В соответствии с законодательством нашей страны данную книгу обязаны иметь практически все организации, а именно предприятия сферы услуг, торговли, общественного питания, а также государственные и муниципальные учреждения.
А теперь представьте какой это рынок. Как много организаций подходят под эти определения.
В свое время представили и мы, так и родился наш сервис.
Задача которого перевести взаимодействие клиента=руководителя в более удобный формат взаимодействия.
Кому интересна презентация небольшая, можно посмотреть видео ролик -


DASMS - Электронная Книга Жалоб - YouTube

Для организации стабильного функционирования проекта оформлен офис.
Специально делали в жизнерадостных тонах, с яркими красками, чтобы работа вызывала удовольствие ))))


вроде неплохо получилось?

Наш проект уже не назвать стартапом. Функционирует с 2015 года.
Зарегистрировали товарный знак, довели до ума функционал, и теперь полностью сосредоточены на масштабировании.



Сегодня к нам подключены некоторые отделения почты России, автосалоны Тойоты, Газпромбанк, это из крупных и известных организаций.
А также сотни салонов красоты, медицинских центров, школы, магазины одежды и другие точки продаж товаров и услуг.
Но тем не менее, это абсолютно не повод расслабиться и пожинать плоды. Наоборот, мы считаем что находимся только в начале пути!
Наша амбициозная цель перевести бумажный формат книги жалоб и предложений, в формат электронный.
И история развития цивилизации это подтверждает, еще не так давно писали письма, а сегодня ватсапп, вибер, телеграмм.
Так что, есть уверенность что и эта ниша в свое время обязательно перейдет в электронный формат.
И надеюсь в этом нам помогут партнеры с других городов. Совместными усилиями можно сделать проект которым можно будет по праву гордиться.
Гордиться что стояли у истоков. И немаловажным является то что помимо гордости за проект, мы с партнерами можем хорошо заработать.

Если вам интересно как будет происходить развитие нашего сервиса, а может захотите подключиться и развивать в своем городе, заходите в эту тему, здесь постараюсь выкладывать все новости, обновления, и актуальные объявления.
Если вдруг заинтересовал сервис и есть желание работать в этой нише, напишите мне: maketmaster78@gmail.com
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Bulbob

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

стартап, все как я люблю. если я не ошибаюсь, то официальную книгу жалоб ваш продукт заменить не сможет, ибо в законе прописана форма книги жалоб - она должна быть бумажной и все графы и порядок ее заполнения зарегулированы, также в законодательстве прописано что данная книга должна находиться в видных местах и рядом должна быть ручка. так что не обещайте клинетам воздушные замки. был давно вроде вашего проект kaknado.me назывался лет 5 назад, погуглите где он сейчас (нигде, нет его).
Записан

Nikola Master

  • Всё будет хорошо
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Предприниматель

если я не ошибаюсь, то официальную книгу жалоб ваш продукт заменить не сможет, ибо в законе прописана форма книги жалоб - она должна быть бумажной и все графы и порядок ее заполнения зарегулированы, также в законодательстве прописано что данная книга должна находиться в видных местах и рядом должна быть ручка.

Ошибаетесь. В законе не прописана форма жалобной книги. Именно поэтому с 2015 года развиваем этот продукт.
Жаль что не прочитали всю информацию что разместил. С нами уже работают Газпром, почта России, Тойота, и сотни частных салонов, магазинов.
Стартапом нас уже не назвать. Это функционирующий давно сервис. Газпромбанк подключил сервис только после изучения своими юристами и программистами. После того как получили одобрение это усилило наше понимание что находимся на верном пути.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Bulbob

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

А Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вам не знакомо я полагаю? или вы их отменили своею волею? я вас удивлю, но  Приказ №346 Министерства торговли РСФСР 28.09.1973 действует и поныне. Согласно этим документам на каждой торговой точке должна иметься «Книга отзывов и предложений», которая является неотложным документом любого предприятия, и потому подлежит регистрации в органах Роспотребнадзора и Госсанинспекции, страницы должны быть пронумерованы, сама книга прошнурована и опломбирована на задней стороне. парируйте.
Да, в рамках проекта «Российская общественная инициатива» есть тестовая версия  "электронная книга жалоб", НО вносить свои пожелания и оставлять отзывы на портале, можно после прохождения регистрации на сайте Госуслуг, коим ваш ресурс не является. Так что у вас не замена бумажной книги жалоб, а скорее просто ресурс для собирания отзывов и оценки качества, не более того.

« Последнее редактирование: 04 Март 2019, 13:46:47 от Bulbob »
Записан

Nikola Master

  • Всё будет хорошо
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Предприниматель

Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вам не знакомо я полагаю? или вы их отменили своею волею? я вас удивлю...

Вы меня и правда удивляете, тем что не совсем понимаете сути проекта.
Мы не заменяем бумажную книгу жалоб. Мы ее дополняем, и для руководителя именно этот канал коммуникации более действенный.
Речь в нашем проекте о том что тот кто владеет отзывами тот держит руку на пульсе бизнеса. И адекватные руководители это понимают.
Попробую еще раз повторить, к нам уже подключены сотни клиентов: банки, почта, салоны, магазины. Потому что руководители понимают необходимость иметь прямую связь с потребителями. И оперативно исправлять то что требуется, или закрывать негатив.
Я нигде не писал что книги жалоб больше не нужны и мы отменяем Постановление Правительства. Нет конечно. Мы создали более удобный формат взаимодействие потребителя и руководителя.
Замена же стандартной книги жалоб в удобстве пользования, мы с ней не боремся и не конкурируем. Просто делаем удобный сервис )))))))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Nikola Master

  • Всё будет хорошо
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Предприниматель

О сервисе также можно почитать здесь https://zhazhda.biz/cases/dasms может там суть и смысл более раскрыты ))))))))
Записан

Bulbob

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

[quote author=Nikola Master link=topic=102782.msg574838#msg574838 date=15

Наша амбициозная цель перевести бумажный формат книги жалоб и предложений, в формат электронный.
Так что, есть уверенность что и эта ниша в свое время обязательно перейдет в электронный формат.

[/quote]

цитата из вашего коммерческого предложения. книга жалоб и предложений это вернейший хлеб всяких контролирующих органов, типа потребнадзора, санстанции, полиции, пожарников, налоговиков, за этот документ они нормально косят штрафы (нет книги, нет записи, не дали книгу, не правильно заполнили, куча оснований поставить организацию на деньги), а еще добавьте типографии которые печатают бланки данной книги, а поскольку она должна быть у всех под страхом наказания рублем, то я не вижу причин для ухода в небытие всей этой деятельности и замены на ваш электронный сервис. да и любому руководителю нафиг оно надо если у него есть штат нанятых работников, задача которых разрулить конфликт с клиентом не доводя до жалоб, чего ему самому сидеть и смотреть все эти графики и отзывы и напрямую общаться с посетителями? к тому же неужели вы думаете что в большинстве случаев повара недовешивают а бухгалтера недосчитывают без прямого поручения руководства? сдается мне что всякие там крупные организации подключены к вашей системе в тестовом режиме за бесплатно, чтобы на сайте могли указать "мы работаем с почтой россии, газпромом", а наивные дуремары посмотрев на пафосные вывески бежали в это вкладывать деньги. kaknado.me был такой проект 5 лет назад, ровно точь-в-точь что и ваш, погуглите где он сейчас.
« Последнее редактирование: 05 Март 2019, 11:49:30 от Bulbob »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Nikola Master

  • Всё будет хорошо
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Предприниматель

Вы все правильно процитировали. Наша цель такая и есть, и она уже реализуется.
Фирмы которые с нами работают понимают что моментальное поступление жалобы на контроль руководителя более эффективно чем запись в книге жалоб, которая как бы есть но ее как бы никто не читает, да и писать туда покупатели не любят, как правило оставляют негатив в интернете.
А для бизнеса это критично. Ваша догадка про то что мы с 2015 года бесплатно подключаем к сервису, и тащим все это за свои средства не соответствует действительности. Этот проект на самоокупаемости и уже работает в плюс.
Не совсем понятна ваша негативная реакция на этот обычный топик. В нем нет обращений с просьбой подсказать стоит ли нам этим заниматься или не стоит.
Эта ветка посвящена хроникам развития проекта. А от вас сыплются негативные эмоции, наивные дуремары, пафосные вывески. И это как минимум очень странно, мы же вроде никому ничего плохого не сделали, наоборот, стараемся сделать удобный сервис. Более того у нас уже развивается проект в странах ближнего зарубежья. И мы верим что у проекта светлое будущее, и делаем все чтобы оно наступило как можно скорее )))))
Записан

Bulbob

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

я вообще безэмоционален в обсуждениях.)))) просто мысли вслух дополненные ссылкой на судьбу аналога 5 летней давности.  :) ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.469 секунд. Запросов: 30.