В каждом регионе свои нюансы. Раскажу про свою белорусскую провинцию.
1. Подавляющему большинству бизнесменов тупо ЛЕНЬ давать о себе даже минимальную контактную информацию, не говоря уже о полном ассортименте, а уже тем более за деньги.
2. Задумаетесь об объеме в тысячи (если не десятки тысяч) позиций. Скажем, на то, чтобы сделать красивые снимки, обработать их и занести на сайт с информацией о размерах и ценах, будет уходить не менее 10 минут на товар, даже при тлаженном алгоритме. Умножьте 1000 товаром на 10 минут - получите 170 часов или 21 8-часовой рабочий день тольк на начальное наполнение. При таких темпах один человек за день сможет набирать/крректировать порядка 50 товаров в день, не отвлекаясь ни н что другое.
3. Вам придется САМОМУ сделить за ассортиментом, потому что магазины одежды - это не IT-компании. Они просто забудут о вас после вашего ухода, и не станут сообщать о движении товара. В результате информация о наличии будет терять актуальность раньше, чем вы дойдете из магазина до своего дома/офиса.
4. Если вы забьете на постоянную актуализацию информации, на вас забьют посетители сайта.
В итоге такоей проектможно осуществить только при наличии единого сервера, к которому будут подключены все обслуживаемые магазины, и который будет учитывать ве движение товара автоматически, плюс в каждой точке или в каждой фирме должен сидеть ваш сотрудник, занимающийся новыми поступлениями. Затраты на организацию такой полноценной и постоянно актуальной системы на несколько порядков превышают возможный экономический эффект.
Для сравнения: наши аптеки за то, что информация о наличии в них лекарств имеется в единй справочной аптек, лаят по 150 долларов в месяц. И это не сайт - это просто табличные списки названий и кол-ва единиц товара в наличии, без фотографий.