Если рассматривать данную идею с точки зрения коммерции, то тут есть тактическая ошибка.
Человек не купит слишком большую по описаниям экономию угля. Просто не поверит, чему и был уже пример. Типа, "не дураки же все, что этого не делают? Значит, что-то не чисто...". То есть, очевидец вашей рекламы исходит из того, что он и его соседи - очень умные люди, и им почти невозможно показать то, чего они не знают.
Со стороны, конечно, видно, что это их убеждение не соответствует истине. Хотя бы потому, что если бы он был умным, то не жил бы в хибарке с печным отоплением.
Но доказывать ему это - себе дороже. Это - проявление ЭГО, или "ложного чувства собственной важности". А его переломить почти невозможно, лучше его оседлать и использовать, привлекая его в союзники, а не делая его противником!
И, кстати, "отсутствие угара" он не купит тоже. А купил бы он - БЕЗОПАСНОСТЬ, отсутствие возможности не угореть!
Значит, надо рекламировать что-то вроде "модернизация печек: установка специальной трубки, подводящей воздух в топку - для того, чтобы вы больше никогда не угорели!".
Поставить минимальную для начала цену. Или вычислить самого уважаемого сельчанина и поставить ему эту трубку бесплатно.
Хорошо рассказать всю матчасть. Использовать для этого все время монтажа.
Убедиться, что он может ее воспроизводить вслух, и достаточно аргументированно.
И отпустить на свободу.
Пусть он откроет свойство вашей трубки экономить топливо - самостоятельно!
А если ненаблюдательным окажется - спросить осторожненько, можно подослать для этой цели постороннюю тетку.
И тогда он войдет в восторг! Ведь он обнаружил это САМ!!!
Тогда по деревне и понесется лавинообразный сарафанный пиар. Вот тогда делайте широкую рекламу, набирайте желающих, вывешивайте списки очередности - в магазинах, и добивайтесь того, чтобы они судачили о том, что "какие-то очередь не соблюдают, лезут без очереди!!!" Чуточку затягивайте монтаж, именно из этих целей.
То есть они будут покупать ваши трубки - затем, чтобы получить "на халяву" дополнительный бонус: экономию, а не столько затем, чтобы получить "безугарность". Тогда их эго будет работать на полную мощность: они заставили вас принести им выгоду, они - умнее, хитрее вас! Они будут ехидно умалчивать о том, что ваши установки очень выгодны для них на экономии! А вы и не спрашивайте об этом, умалчивайте, и точно так же они будут молчать об этом, потому что они будут считать, что если вы про это узнаете, то взвинтите цену на эту услугу!
Ну, а вам-то все равно, чувствуют ли они себя умнее вас - главное, что их денежки переехали в ваши карманы.