Считаю подход, чем больше проходимость, тем больше рентабельность, дилетантским. Подобный проект- это всегда дизайнерская идея, которую необходимо запускать сразу комплексно. Не согласен, что географическое расположение играет важнейшую роль в этом деле. Зависит от идеи и ее воплощения. К примеру грамотная концепция и ее реклама способны раскрутить подобное заведение, расположенное да же на отшибе. Более того, можно еще и сыграть на том, что ваша кофейня в спальном районе или за городом. Так же не согласен с тем, что целевая аудитория широка. Совместить концептивно молодежь, бизнесменов, туристов, считаю разом угробить индивидуальность концепции и отвернуть большую часть каждой из этих групп. Целевая аудитория должна быть точно определена и ориентирована на определенную группу. Для того, чтобы подобный бизнес долго и рентабельно работал, необходимо сделать "имя" своей кофейне. Самое действенное постоянные рекламные акции, активное участие в городских мероприятиях в качестве партнера или спонсора, праздничные досугово-развлекательные программы в самом заведении, разработанные с учетом концепции и предпочтений целевой аудитории. Сотрудничество с учреждениями культуры, ЗАГСами и ведущими шоу программ. С учетом грамотного расчета, везения и адского труда, начало получения прибыли год-полтора.(личный опыт
) Но своя кофейня- это мечта, а мечты в которые действительно веришь сбываются! Удачи!