...уже 5 лет в моем городе в транспорте работают рекламные мониторы Первого маршрутного телевидения, набрали постоянных рекламодателей, постоянно обновляют их видеоролики....
спасибо, конечно, но... это форум по обсуждению бизнес идеи, а не раздаче комплиментов.
Актуальность Маршрутного Телевидения, лишний раз подтверждает следующее:
18 Февраля вступил в силу Федеральный закон от 14.02.2009г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности» (принят ГД ФС РФ 30.01.2009). Часть 1 ст. 4 Закона, которая вступает в силу с 1 января 2011 г., гласит:
«В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы, перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами».Это значит, что весь автотранспорт в установленное время должен быть оборудован системами навигационного контроля. Авто-предприятия и частные предприниматели, не выполнившие это требование, не смогут осуществлять свою деятельность по перевозке пассажиров или грузов.
То есть, проще говоря, предприятие или предпринимателя обязывают приобрести и установить систему навигационного контроля, а также в процессе эксплуатации ежемесячно оплачивать GPRS-трафик. Средняя цена навигационного оборудования для установки на одно транспортное средство составляет не менее 14 - 15 тыс. руб. Ежемесячные платежи за трафик составят еще 300 - 500 руб. Все эти затраты ложатся на плечи перевозчика. На первый взгляд картина пугающая, но не стоит «опускать руки», из этой ситуации есть выход. Есть способ продолжить свою работу в соответствии с действующим законодательством, при этом быстро окупить затраты и зарабатывать на этом деньги.
Вы спросите: «Как такое возможно?» Решение следующее – это установка Информационно - Навигационного Комплекса.
Одновременно Авто-предприятие получает:
- Систему навигационного контроля;
- Рекламно-информационную мультимедийную установку в салоне собственного пассажирского транспорта. Результат – предприятие не тратит деньги, а вкладывает их в собственный новый бизнес, прекрасно сопутствующий основной деятельности. Время трансляции рекламы на Информационно – Навигационном Комплексе Авто–предприятие может продавать самостоятельно, а также может сдавать в аренду рекламным агенствам. «Видео реклама в транспорте» как вид бизнеса уже успешно освоился во многих городах и регионах России, существует оптимальная технология организации и ведения данного бизнес - проекта. Маршрутное Телевидение – это настоящий «народный» информационный канал, с помощью которого пассажиры во время поездки получают информацию о новинках и выгодных предложениях в сфере товаров и услуг на рынке города. Информационные возможности такого канала могут быть интересны как рекламодателям, так и представителям местных властей для освещения социальных проектов и общегородских событий.
В общем и целом это достаточно интересное и актуальное решение для бизнеса, на которое действительно стоит обратить внимание и разобраться в деталях. Ведь в условиях сложной экономической ситуации к вопросам расходов и доходов предприятия следует относиться более аккуратно и внимательно.