Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 5 (17.9%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 17 (60.7%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (10.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (7.1%)
Затрудняюсь с ответом
- 1 (3.6%)

Проголосовало пользователей: 28


Автор Тема: Транспортное телевидение (реклама в автобусах и маршрутках)  (Прочитано 67059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Adavydov

  • Наш сайт www.winnersgroup.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • WinnersGroup

Кому нужно спец. оборудование адаптированное для общественного транспорта - ЖК-ТВ-17 + Специальный плеер, работающий на Flash-картах - в ПМ. (цены хорошие, около 18 000 за комплект)
Пишите город, телефон, icq.
это не удобно, так как смена контента  потребует  в каждый вставить карту. лучше на  бесправодная замена оперативно и быстро

Оперативность играет очень большую роль. Мой хороший знакомый занимается этим делом. Так вот, корпуса они заказывали на местной оборонке - получилось красиво, прочно, и относительно недорого. А вот играют они до сих пор с флеш плеера. Дешево, но не надежно. Но у него всего 40 машин, а хлопот уже полон рот. Системы оперативной смены контента и оповещения о поломке стоят диких денег! Разорятся он на них точно не будет.
Еще одна беда в том, что от тряски почти все контакты быстро выходят из строя, даже если их приклеивать пластиковым клеем. Если монитор не работает и заказчик это видит (некоторые фирмы инструктируют своих сотрудников приглядывать за этим по пути на работу), то скандалов и упреков не избежать.
Есть еще одна беда в нашем северном городе - температура. Ее перепад в машине может достигать 40-60 градусов, так что техника еще отказывает и по этой причине.
В настоящее время совместными усилиями готовим более дешевое решение оперативной смены контента. ПО есть и отлажено, осталось решить вопрос с железом, если есть желающие помочь, а потом на этом заработать, то пишите в личку.
Тема на самом деле продуктивная и денежная, а потому более дешевое, надежное техническое решение намного упростит его реализацию.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 20:13:08 от Adavydov »
Записан
Всех, кто хочет сэкономить и заработать на рекламе на платежных терминалах, прошу на сайт программного комплекса "QuickWay" www._winnersgroup.ru Действует Специальное Предложение - 1 рубль в день за 1 терминал.

Идеи Малого Бизнеса


Adavydov

  • Наш сайт www.winnersgroup.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • WinnersGroup

Кому нужно спец. оборудование адаптированное для общественного транспорта - ЖК-ТВ-17 + Специальный плеер, работающий на Flash-картах - в ПМ. (цены хорошие, около 18 000 за комплект)
Пишите город, телефон, icq.
это не удобно, так как смена контента  потребует  в каждый вставить карту. лучше на  бесправодная замена оперативно и быстро

Оперативность играет очень большую роль. Мой хороший знакомый занимается этим делом. Так вот, корпуса они заказывали на местной оборонке - получилось красиво, прочно, и относительно недорого. А вот играют они до сих пор с флеш плеера. Дешево, но не надежно. Но у него всего 40 машин, а хлопот уже полон рот. Системы оперативной смены контента и оповещения о поломке стоят диких денег! Разорятся он на них точно не будет.
Еще одна беда в том, что от тряски почти все контакты быстро выходят из строя, даже если их приклеивать пластиковым клеем. Если монитор не работает и заказчик это видит (некоторые фирмы инструктируют своих сотрудников приглядывать за этим по пути на работу), то скандалов и упреков не избежать.
Есть еще одна беда в нашем северном городе - температура. Ее перепад в машине может достигать 40-60 градусов, так что техника еще отказывает и по этой причине.
В настоящее время совместными усилиями готовим более дешевое решение оперативной смены контента. ПО есть и отлажено, осталось решить вопрос с железом, если есть желающие помочь, а потом на этом заработать, то пишите в личку.
Тема на самом деле продуктивная и денежная, а потому более дешевое, надежное техническое решение намного упростит его реализацию.
Записан
Всех, кто хочет сэкономить и заработать на рекламе на платежных терминалах, прошу на сайт программного комплекса "QuickWay" www._winnersgroup.ru Действует Специальное Предложение - 1 рубль в день за 1 терминал.

8-809

  • Короткие номера
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Заработой на коротком номере

можно присоедениться к сетке будет проще
Записан
платные номера и сервисы на них www.8-809.su

Заработый на платных номерах  http://homeidea.ru/index.php?topic=4183.0;topicseen

Идеи Малого Бизнеса


Махно

  • Анархия
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1157

У нас в муниципальных автобусах стали давать билетики размером с визитку. На хорошей бумаге. Сначала на обратной стороне было "Здесь могла быть ваша реклама". Теперь уже и сама реклама присутствует. Хорошая идея. Молодцы ребята!
Записан

Adavydov

  • Наш сайт www.winnersgroup.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • WinnersGroup

У нас в муниципальных автобусах стали давать билетики размером с визитку. На хорошей бумаге. Сначала на обратной стороне было "Здесь могла быть ваша реклама". Теперь уже и сама реклама присутствует. Хорошая идея. Молодцы ребята!
Да, эта реклама была эффективна по началу. Люди разглядывали с интересом, а кондуктора плевались - эти блоки спрессованы и каждый билетик трудно отделим (плохо зацепляется) из пачки. Сейчас, по моим наблюдениям, уже никто на билеты не смотрит - привыкли. Хотя нет, смотрят, маленькие дети...
Записан
Всех, кто хочет сэкономить и заработать на рекламе на платежных терминалах, прошу на сайт программного комплекса "QuickWay" www._winnersgroup.ru Действует Специальное Предложение - 1 рубль в день за 1 терминал.

Идеи Малого Бизнеса


chimba

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Смотри в движении!
    • Маршрутное Телевидение


Оперативность играет очень большую роль. Мой хороший знакомый занимается этим делом. Так вот, корпуса они заказывали на местной оборонке - получилось красиво, прочно, и относительно недорого. А вот играют они до сих пор с флеш плеера. Дешево, но не надежно. Но у него всего 40 машин, а хлопот уже полон рот. Системы оперативной смены контента и оповещения о поломке стоят диких денег! Разорятся он на них точно не будет.
Еще одна беда в том, что от тряски почти все контакты быстро выходят из строя, даже если их приклеивать пластиковым клеем. Если монитор не работает и заказчик это видит (некоторые фирмы инструктируют своих сотрудников приглядывать за этим по пути на работу), то скандалов и упреков не избежать.
Есть еще одна беда в нашем северном городе - температура. Ее перепад в машине может достигать 40-60 градусов, так что техника еще отказывает и по этой причине.



Если мы говорим о серьезном бизнесе, то выбор оборудования для "видеорекламы в транспорте" должен стоять во главе приоритетов. Именно надежность оборудования - главное его качество, погоня за дешевизной может погубить проет, а разницу в стоимости оборудования вам компенсирует один довольный клиент с полугодовым - годовым договором. Но если мониторы будут ломаться таких договоров вашему проекту не видать. Рекламные мониторы для транспорта продают сейчас многие. Это и москвичи (www.marshrut.tv) и уральское Первое Маршрутное Телевидение (www.1mt.ru) и просто те, кто продают китайские мониторы (www.avideoservice.ru). Выбор за вами, некоторые предлагают не просто приобрести оборудование, но и пройти обучение, т.е. передать свой опыт в построении бизнеса, предоставить техническую документацию (договора, согласование с заводом-изготовителем Нефаз и т.д.). Зачем они это делают? И Первое Маршрутное Телевидение и Маршрут-ТВ имеют амбициозные планы стать федеральными операторами видеорекламы в транспорте, т.е. заводить на данный информационный ресурс федеральных рекламодателей. Уже сейчас для этого работают такие инструменты, как интерактивные медиакалькуляторы, позволяющие рекламодателю на одном сайте посчитать и разместить рекламу в нескольколько городов. Можно конечно, сделать и свое оборудование, удешевив его на 2-3 тыс. с комплекта. Но стоит ли игра свеч?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2009, 10:13:12 от chimba »
Записан

Adavydov

  • Наш сайт www.winnersgroup.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • WinnersGroup

Что в принципе подтверждается практикой.
Записан
Всех, кто хочет сэкономить и заработать на рекламе на платежных терминалах, прошу на сайт программного комплекса "QuickWay" www._winnersgroup.ru Действует Специальное Предложение - 1 рубль в день за 1 терминал.

Идеи Малого Бизнеса


chimba

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Смотри в движении!
    • Маршрутное Телевидение

Вопрос к модераторам, а почему "Маршрутное Телевидение" находится в разделе "Идеи с незначительными инвестициями". По-моему опыту реализация данного проекта требует минимум 250000-300000 рублей!!!

В продолжении темы, хочу поделиться опытом с теми кто думает или задумается в бущем стать владельцем собственного информационного канала в городе.

Работа с перевозчиками – работа на чужой территории. Как сделать ее своей?

   Мы никогда не выстраивали сотрудничество с автопредприятием только на финансовых основаниях. Стоит всегда помнить, что мы работаем на чужой территории и создав успешное предприятие, перевозчик должен для нас стать гарантом стабильности нашего бизнеса. Мы должны быть уверены, что не появится кто-то из его окружения с желанием заниматься подобной деятельностью. Точнее мы для него и он для нас должны стать «своими» друзьями. Исключаем работу с частными собственниками авто, такая практика распространена на автобусах малой и средней вместимости, как ненадежного партнера. Работая с такими перевозчиками мы столкнулись с рядом проблем, таких как, отсутствие авто на стоянках при смене эфира и не стабильный выход авто на маршрут. Выбор перевозчика основывается на привлекательности маршрута, концентрации в одних руках максимального количества маршрутов, обновленного автопарка или предпосылок к этому, организационной дисциплиной автопредприятия (стоянка, отсутствие простоев, собственная ремонтная зона, отсутствие проблем с водителями). При формировании предложения мы предлагаем автопредприятию разместить в салонах его ТС мониторов для информирования горожан, пользующихся услугами пассажирского транспорта о социальных программах и общегородских событиях, новинках и выгодных предложениях в сфере товаров и услуг для населения. В общении с автопредприятием мы избегаем термина РЕКЛАМА, т.к. в большинстве случаев это вызывает у него понятные ассоциации.  Также для перевозчика мы предлагаем создать серию имиджевых роликов для проката в эфире на его авто, как средство повышения лояльности к его автопредприятию среди пассажиров. Необходимо проанализировать перевозчика на наличие у него смежных видов бизнеса, быть может он нуждается в дополнительной их раскрутке на наших носителях взамен арендной платы. Возможно перевозчик больше заинтересуется дополнительно для него созданным сервисом, например, монтажа на подвижной состав систем автоматического оповещения остановок. И лишь затем мы обозначаем предложение об условиях сотрудничества. В этом месте хочется обратить особое внимание, т.к. некоторые партнеры, на мой взгляд, делают ошибку предлагая перевозчику оплату аренды в размере 1000 рублей и более за один автомобиль в месяц. Мы рекомендуем оплату в размере 500 рублей в месяц за одно транспортное средство и предложение должно звучать следующим образом. Допустим, вы планируете оснастить у одного перевозчика 20 ТС, 20 х 500 и умножаем на 12 месяцев получается 120 000 рублей. Вот и предложение для перевозчика звучит так, что стоимость нашего с ним сотрудничества составляет 120 000 рублей. Это куда более понятные деньги для перевозчика. Получается что мы повышаем лояльность пассажиров к его автопредприятию и еще и платим за это хорошие деньги. Если перевозчик приводит в пример, что вот были те, кто платил больше, надо поинтересоваться где они сейчас, почему он не стал с ними сотрудничать или почему проект закрылся. И еще раз повторю, с перевозчиком после заключения договора и оснащения его автопарка необходимо пошагово выстраивать надежные партнерские отношения. Возникающие проблемы автопредприятия-партнера должны восприниматься как проблема общего бизнеса и по возможности решаться нашими усилиями, например, у перевозчика нехватка водителей, тогда мы должны помочь разместить информацию о вакансиях наиболее эффективными средствами. Мы же профессионалы в области рекламы и напрямую заинтересованы в результате. Можно проводить периодически акции с освещением в местных СМИ, если перевозчик открывает новой маршрут и т.д.
Примеры нейтральных роликов, на повышение лояльности среди пассажиров можно посмотреть тут:
http://www.1mt.ru/advertisers/videoproduction/primery_i_varianty_videorolikov.html?track_id=3688
http://www.1mt.ru/advertisers/videoproduction/primery_i_varianty_videorolikov.html?track_id=3689

idearu

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Бизнес идеи
Re: Маршрутное телевидение (реклама в маршрутках)
« Ответ #68 : 04 Сентябрь 2009, 10:16:53 »

Много умных слов. Скажу только одно. Что продать можно все что угодно "Даже несуществующего слона".
Только вот почему то в моем городе это не прижилось. И местный "Кулибин", сделавший очень удобный бизнес на видео рекламе в маршрутках - прогорел.
Проблемы начались не со стороны конкурентов, а со стороны водителей маршруток. Звук стали обрубать практически сразу, а потом начались проблемы и с видео.
Рекламодателям такое дело не понравилось, и рекламные агенты с ног сбились, чтобы кому-нубудь эту халтуру продать. А все из-за простой фигни, которая называется "человеческий фактор".
Записан
http://_/ авторские Бизнес идеи

Идеи Малого Бизнеса

Re: Маршрутное телевидение (реклама в маршрутках)
« Ответ #68 : 04 Сентябрь 2009, 10:16:53 »

chimba

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Смотри в движении!
    • Маршрутное Телевидение

Много умных слов. Скажу только одно. Что продать можно все что угодно "Даже несуществующего слона".
Только вот почему то в моем городе это не прижилось. И местный "Кулибин", сделавший очень удобный бизнес на видео рекламе в маршрутках - прогорел.
Проблемы начались не со стороны конкурентов, а со стороны водителей маршруток. Звук стали обрубать практически сразу, а потом начались проблемы и с видео.
Рекламодателям такое дело не понравилось, и рекламные агенты с ног сбились, чтобы кому-нубудь эту халтуру продать. А все из-за простой фигни, которая называется "человеческий фактор".
по поводу умных слов, скажу так... Это ЦЕННЕЙШАЯ информация для тех, кто собирается организовать информационный канал в своем городе. Мы делимся опытом, который наработан за последние 5 лет.
Начнем со звука, в соответствии со ст.20 Федерального Закона "О рекламе" "...звуковое сопровождение рекламы в транспорте не допускается", т.е. Ваш местный Кулибин даже не удосужился ознакомиться с законами в той области, в которой начал строить бизнес. Что говорит о его "серьезном" подходе к делу. Далее, проблемы с видео, а точнее техническая сторона вопроса. Как я уже говорил ранее, на рынке в последнее время появились предложения по продаже китайских мониторов, очень привлекательных по цене, но далеко не привлекательных по своей надежности. Вот как раз из-за такого барахла и появляются проблемы с видео, и как следствие, с рекламодателями.

zemlya-rossii

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Земля России

На мой взгляд идея рабочая, уже 5 лет в моем городе в транспорте работают рекламные мониторы Первого маршрутного телевидения, набрали постоянных рекламодателей, постоянно обновляют их видеоролики, акции устраивают, социальная реклама всегда присутствует.
Если делом занимается талантливая команда, которая всегда находится "на волне", знает свою аудиторию, умеет заинтересовать своего зрителя и рекламодателя, то такое дело обречено на успех.
Лично мне нравится смотреть в поездке ролики и узнавать где и чего новенького происходит. Я давно могу себе позволить иметь собственное авто, но проблема с пробками, парковками и недостатком водительского опыта меня всегда останавливает. Тем более есть маршрутки, которые меня всегда оперативно доставляют в любую точку города.
Насчет ЗВУКА: Почитала эту тему и поняла, что у некоторых людей есть устойчивый стереотип, что если телевидение, то значит обязательно со звуком должно быть. Позвольте с вами не согласиться, телевидение в транспорте абсолютно не нуждается в звуке, более того звук на часто выходящей рекламе скорее отталкивает зрителей, чем привлекает. Есть большая разница в том когда я смотрю ролики по собственному желанию, или когда мне их насильно проталкивают. Мое мнение - в транспорте звук не нужен.
Если бы у нас в городе не работало Первое маршрутное телевидение, то я возможно занялась бы этим бизнесом в дополнение к основному. Но с ними тягаться будет сложно, тем более они работают в федеральной сети.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


chimba

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Смотри в движении!
    • Маршрутное Телевидение

...уже 5 лет в моем городе в транспорте работают рекламные мониторы Первого маршрутного телевидения, набрали постоянных рекламодателей, постоянно обновляют их видеоролики....

спасибо, конечно, но... это форум по обсуждению бизнес идеи, а не раздаче комплиментов.

Актуальность Маршрутного Телевидения, лишний раз подтверждает следующее:

18 Февраля вступил в силу Федеральный закон от 14.02.2009г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности» (принят ГД ФС РФ 30.01.2009).  Часть 1 ст. 4 Закона, которая вступает в силу с 1 января 2011 г., гласит:
«В  целях обеспечения  обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы, перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами».
Это значит, что весь автотранспорт в  установленное время должен быть оборудован системами навигационного контроля. Авто-предприятия и частные предприниматели, не выполнившие это требование, не смогут осуществлять свою деятельность по перевозке пассажиров или грузов.

То  есть, проще говоря, предприятие  или предпринимателя обязывают  приобрести и установить систему  навигационного контроля, а также  в процессе эксплуатации ежемесячно оплачивать GPRS-трафик. Средняя цена навигационного оборудования для установки на одно транспортное средство составляет не менее 14 - 15 тыс. руб. Ежемесячные платежи за трафик составят еще 300 - 500 руб. Все эти затраты ложатся на плечи перевозчика. На  первый взгляд картина пугающая, но не стоит «опускать руки», из этой ситуации есть выход.  Есть способ продолжить свою работу в соответствии с действующим  законодательством, при этом быстро окупить затраты и зарабатывать на этом деньги.

Вы  спросите: «Как такое возможно?» Решение следующее – это установка Информационно - Навигационного Комплекса.

Одновременно Авто-предприятие получает:
- Систему навигационного контроля;
- Рекламно-информационную мультимедийную установку в салоне собственного пассажирского транспорта.




            Результат – предприятие не тратит деньги, а вкладывает их в собственный новый бизнес, прекрасно сопутствующий основной деятельности. Время трансляции рекламы на Информационно – Навигационном Комплексе Авто–предприятие может продавать самостоятельно, а также может сдавать в аренду рекламным агенствам. «Видео реклама в транспорте» как вид бизнеса уже успешно освоился во многих городах и регионах России, существует оптимальная технология организации и ведения данного бизнес - проекта. Маршрутное Телевидение – это настоящий «народный» информационный канал, с помощью которого пассажиры во время поездки получают информацию о новинках и выгодных предложениях в сфере товаров и услуг на рынке города. Информационные возможности такого канала могут быть интересны как рекламодателям, так и представителям местных властей для освещения социальных проектов и общегородских событий.

В общем и целом это достаточно интересное и актуальное решение для бизнеса, на которое действительно стоит обратить внимание и разобраться в деталях. Ведь в условиях сложной экономической ситуации к вопросам расходов и доходов предприятия следует относиться более аккуратно и внимательно.

BaDDays

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • [b][url=http://www.travel-skidki.ru/tez.php]туристическая фирма тез тур [/url][/b]

Да доказывать и не надо тем более с пеной у рта =
Мне просто интересно

Вот например по каким направлениям бизнеса реклама более эффективная?

Я просто имел опыт размещения в маршрутных такси, не на ручках конечно, а наклейки и отдача от них просто нулевая =
Может  ручки дают эффект?

Идеи Малого Бизнеса


zemlya-rossii

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Земля России

Специально посмотрела в интернете отзывы о рекламе в транспорте, нашла много интересных мнений.
Про рекламу на мониторах положительно отзываются банки, кредиты и вклады рекламируют таким способом.
Из тех кто услуги оказывает населению тоже есть пару положительных мнений.
И, как ни странно, интернет-порталы похвалили этот вид рекламы. Вот уж от кого не ожидала)))
Я считаю, что эффект зависит не только от того "ГДЕ" идет реклама, но и от того "КАК" она подается. Можно один и тот же продукт или услугу совершенно по разному предложить, соответственно и эффект будет разный.
Надо понимать, что актуально для зрителей в транспорте, на это и сделать упор в своей рекламе.
Записан

Clayot

  • 9
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5

А почему бы не вешать своеобразную лапшу в маршрутках - на выходе?
Если составить хорошую афишу формата А3 с лапшой - не у каждого есть время читать. По оторванным купонам на которых собственно и есть информация, а афишка - лишь привлечь внимание можно судить о востребованности данной услуги.
А если на купоне печатать еще замануху типа скидки 2?
И если магазин стоит на маршруте этого автомобиля, это даст эффект - приток покупателей?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.858 секунд. Запросов: 36.