В европе работает в полной мере!!! - мы то в россии
наиболее успешных в мире и в странах СНГ -повторяю вопрос - где это уже стоит? конкретику пожалуйста.
как отказаться от приёма каких-либо сообщений в целом - ну и? качаем нахаляву музло и игры,отказываемся от рекламы...а зарабатывать на чём?
да и опять таки....чтоб завлеч народ,надо дать ему халяву.мелодии,игры....а про авторские отчисления ктонибудь из вас слышал? таже картинка имеет художника.пока это в сети - никто ничего не предъявляте...стоит выложить это в ,, реале ,, сразу хозяива найдёться.
насколько я понял,из нашего общения,вы предлагаете оборудование,и надеятесь убедить потенциальных клиентов,что при использовании его, у них будет две очереди.
первая из желающих накачать в свою мобилу кучу спама
вторая - рекламодатели,каторые захотят размещаться на столь необычном носителе....
скажем так,мне эта идея кажеться абсолютно полным бредом.
посмотрим что скажут другие форумчане.
(поскриптум -
я б незанялся б этим,даже еслиб оборудование мне досталось нахаляву)
CoupeClubВ августе в Москве прошла ежегодная автомобильная выставка Автоэкзотика 2009. В рамках данного мероприятия был осуществлен проект для клуба Coupe Club.
Mail.ruВ Лужниках прошел фестиваль, посвященный Всемирному дню защиты окружающей среды. mail.ru осуществил совместный интерактивный проект, приуроченный к данному мероприятию.
QuiksilverРекламная кампания Quiksilver. В состав рассылки вошел имиджевый видеоролик , а также мобильный купон, дающий 10%-скидку в магазинах Quiksilver Discount.
NikeВ 28 московских ВУЗах - прошла рекламная кампания Nike, осуществленная рекламным агентством Mindshare.
BurnКомпании Coca-Cola провела нестандартную BTL-акцию в рамках национального on-pack промо «Сыграй с огнём!» для бренда Burn.
Мумий ТролльВ апреле 2009 г. в ряде московских салонов связи «Евросеть» через Bluetooth-устройства на мобильные телефоны посетителей рассылалось видеоприглашение на концерт от группы Мумий Тролль. Билеты можно было приобрести прямо на месте, в любом из салонов связи «Евросеть».
Burnосуществлена нестандартная промо-акция для компании Coca-cola, разработанная рекламным агентством action! Акция проходила в 51 ВУЗе в 8 городах России, по одной неделе в каждом. Кампания осуществлялась в поддержку энергетического напитка Burn.
Rabota.ruбыло разослано Java-приложение сайта rabota.ru, которое рассказывало о появлении нового мобильного wap-портала rabota.ru.
NokiaКаждый будний день с 10 по 28 ноября во время большой перемены на территории различных московских университетов проводилась промо-акция фестиваля - музыкальный MINI «эксперимент».
Favorit MotorsКомпания In Drive специально для Favorit Motors осуществила оригинальный проект в двух магазинах Ашан-Сити. Посетители торговых центров могли бесплатно получить через Bluetooth брендированный контент на свой мобильный, находясь рядом со стендом Ssang Yong.
М-ВидеоПервое сетевое размещение рекламы в Bluetooth-сети осуществила компания М-Видео в поддержку нового iPhone 3G. Анонс нового телефона был запущен незадолго до официального старта продаж и продолжался в течение 2-х недель.
Levi'sПри поддержке Levi's в московском кинотеатре «Октябрь» прошел фестиваль «Ночь анимации» канала 2х2. В течение ночи демонстрировались три новых мультипликационных фильма, не попавшие в эфир телеканала.
Sony EricssonКомпания Sony Ericsson в сотрудничестве с агентством BBDO организовали уникальную промо-кампанию в поддержку линейки Sony Ericsson Walkman® и запуска новой модели телефона W980.
VolkswagenВ начале осени в Международном выставочном центре Крокус Экспо пройдет Московский международный автомобильный салон 2008. Это специализированная выставка, в которой традиционно участвуют ведущие мировые автопроизводители.
AdidasВ Лужниках в рамках adidas NBA 5IVE Tour 2008 прошел большой праздник баскетбола. В турнире могли принять участие команды самого разного уровня и мастерства. В программе также была музыка лучших диджеев, море позитива и, конечно, звезды NBA.
BrahmaВ Москве, в Серебряном бору прошел ежегодный пляжный фестиваль Остров Brahma. На этом мероприятии любой желающий мог раскрыть свой творческий потенциал, отдохнуть душой и телом, а также зарядиться бразильской энергией.
AxeВ середине лета в московском музее-заповеднике Коломенское прошел пикник «Афиши». Организаторами было предусмотрено множество развлечений, которые пришлись по вкусу абсолютно всем гостям. Здесь был кинотеатр под открытым небом, школа танцев, различные спортивные игры, выступления звезд эстрады, детская площадка, лекции и многое другое.
МТС26 июня прошла Церемония награждения победителей Фестиваля Мобильного кино МТС. Это конкурс для молодых режиссеров, представляющих короткометражные фильмы, снятые на видеокамеры мобильных телефонов или другие любительские камеры.
Global Gathering2 августа в Санкт-Петербурге, при поддержке бренда Winston, прошел крупнейший танцевальный фестиваль с грандиозным количеством звезд Global Gathering Russia.
Серебряный меркурий 2008«Серебряный меркурий» – наиболее яркое и престижное событие в индустрии маркетинговых услуг. Это ежегодный профессиональный конкурс, существующий с 2001 г. и проводимый Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ).
T.G.I. Friday's12 июня завершился второй проект с сетью ресторанов T.G.I. Friday's. На этот раз рекламная акция была посвящена различным блюдам и городам США, путешествиям по дорогам Америки, соответственно и мультимедийный контент, который передавался аудитории, соответствовал заданной теме.
DC ShoesВторая в Москве выставка Faces & Laces прошла на арт-площадке «Арсенал». Это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной культуре. Задача участников выставки — представить себя не просто в виде шоурума или банального стенда, а в виде арт-объекта или инсталляции, создать новую базу для коммуникации с клиентами и заинтересованными посетителями.
MTVВ апреле прошла очередная церемония вручения кинонаград MTV Россия за достижения в области киноиндустрии. Обладатели этих наград определяются путем голосования зрителей MTV Россия и посетителей сайта этого музыкального телеканала.
SamsungКомпания Samsung, являющаяся партнером Эстафеты олимпийского огня, устроила в апреле грандиозный праздник на улицах Санкт-Петербурга. На Исаакиевской и Дворцовой площадях был построен спортивный парк Samsung, а также представлена выставка достижений и новейших продуктов компании.
Red BullRed Bull Art of Can — это открытый конкурс для всех и каждого, кто любит создавать интересные вещи своими руками. Главным элементом творения выступает банка Red Bull.
T.G.I. Friday'sT.G.I. Friday's — cеть ресторанов по Москве, которая предлагает своим посетителям блюда настоящей американской кухни. Рестораны славятся не только оригинальным дизайном, но и неповторимой атмосферой праздника и веселья.
МегафонОдин из крупнейших операторов сотовой связи, Мегафон, использовал Bluetooth для продвижения своего wap-портала. Посетителям фирменных салонов было предложено получить заставки на телефон и wap-ссылку с приглашением посетить сам портал, а также познакомиться с другим контентом.
Mobile MondayMobile Monday — это открытая конференция сообщества представителей мобильного бизнеса, которые устанавливают и развивают взаимовыгодное сотрудничество в сфере мобильных технологий.
И это только далеко не все проекты, есть и мелкая реклама. рассылка скидок, флаеров и т.п.
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. А тут тебя спашивают хочешь или нет!!! если нет то больше устройство тебя не беспокоит пока не поменяется или не добавится новый контент.
Тебе приходит предложение принять или нет через ВТ фаил, ну ты же не знаешь что в этот раз будет реклама или контент... а может это игра кока-колы в которой ты набираешь баллы а на них в дальнейшем можешь купить подарок фирменный... вариантов тысячи!!!
мы предлагаем сотрудничиство, поможем запустить сеть в вашем городе и дальнейшая работа....