Я не автор,но вроде идейка ничего
обсуждаем
а если у кого то опыт есть так вообще бы с удовольствием послушал подтверждение или опровержение написанному.
СЛУЖБА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ
-----------------------------------------------------------------------------------
В некоторых городах есть подобные фирмочки, которые помогают людям в заполнении различных бланков и заявлений. Некоторые наверное даже пользовались их услугами.
Я однажды регистрировал автомобиль в ГИБДД и тоже обратился в подобную контору. Очень удивился тому, что там была очередь. Причем очередь не маленькая. Посетителей было много. На каждого затрачивалось времени минут 10. В офисе было 4 человека. Каждый вел прием клиентов. И что интересно, все это происходило в обычный рабочий день после обеда.
Я посчитал, что за то время, которое я простоял в очереди, из этой конторы вышло 9 человек. Т.е. 9 клиентов, которые ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ. Причем расценки были не самые маленькие. Приведу пример:
- заполнение бланков на загранпаспорт – 200 р.
- заполнить заявление в ГИБДД (постановка или снятие с учета и прочие) – 250 р.
- Заполнение бланков в налоговую о регистрации ИП – 400 рублей
- Заполнение бланков в налоговую о регистрации ООО – 500 рублей
- Заполнение бланков декларации - 500 рублей.
- Оформление договора купли продажи автомобиля – 500 рублей
- Составление резюме – 200 рублей
Если предположить, что в среднем за услугу каждый посетитель платит 250 рублей, то при простом умножении получим – 9 человек*250 рублей = 2 250 рублей дохода. И это буквально за 1 час.
Невероятно, правда ?
После этого я стал задумываться над тем, как повторить мне такой бизнес. В принципе ничего сложного не было. Я решил нанять помощников, снять офис и начать работать. Это был мой не первый бизнес, и начинать мне было не сложно. На подготовку у меня ушло примерно месяц.
Я набрал необходимые бланки, закупил оргтехнику.
Режим работы своей фирмы я установил – с 9-00 до 18-00. Штат – 3-человека. Без обеда, т.е. я построил график работы таким образом, чтобы один обедал а двое работали. Т.е работаем 9 часов.
В среднем в час пропускная способность составляет 5 человек. «Средний чек» с каждого посетителя составляет 250 рублей. Посчитаем доход в день – 5 человек*9 часов*250 рублей = 11 250 рублей.
Посчитаем доход в месяц ( при условии что фирма работает без выходных): 5 человек*9 часов*250 рублей*30 дней = 337 500 рублей.
Теперь давайте рассажу Вам какие у меня расходы:
Заработная плата с отчислениями в бюджет (пенсия у людей должна быть обеспечена, не забывайте об этом). У каждого человека есть минимальна постоянная заработная плата плюс проценты с продаж. Минималка у меня 6500 рублей. Процент с продаж делится поровну на весь коллектив, поэтому никаких конфликтов между людьми нет, особенно в период когда человек находится в отпуске а денежки ему все равно капают – в этом главное преимущество такой схемы.
Я плачу 15 % со всего объема услуг. Примерно на троих получается около 50 000 рублей. Т.е. в среднем заработная плата составляет на каждого около 23 000 рублей плюс отчисления в пенсионный фонд. Итого на заработную плату уходит около 90 000 рублей. Это основная статья расходов.
Далее аренда. Она составляет около 23 000 рублей за помещение в 25 кв.м. Этого в принципе достаточно для нормального ведения дел.
Связь, интернет, уборка помещения – около 10 000 рублей в месяц.
Налоги составляют около 15 000 рублей в месяц.
Расходы на канцелярские принадлежности – около 15 000 рублей в месяц (основная статья расходов тут – бумага и заправка картриджей).
Итого расходов порядка 138 000 рублей.
Доходная часть, как я уже сказал – порядка 337 500 рублей.
Чистая прибыль предприятия составляет около 200 000 рублей в месяц. Неплохо, правда ?
Изначально я затратил на компьютеры и принтеры порядка 100 000 рублей. На подключение телефона и интернета – около 3500 рублей. На офисную мебель (столы, стулья) – около 17 000 рублей. Т.е. первоначальных затрат получилось около 120 000 рублей.
Если Вы соберетесь организовать подобную службу, то нужно ли говорить о том, что офисную технику можно оформить в кредит на полгода. Мебель тоже можно приобрести в кредит без первоначального взноса. Если у вас есть свой компьютер и принтер, то это еще более упрощает проблему офисной техники.
На начальном этапе можете работать сами. Конечно это сократит почти в три раза пропускную способность вашей точки продаж, но и затраты существенно уменьшатся. Т.е. при таком раскладе, что в первый месяц вы работаете один, зарплату сотрудникам вам платить не нужно, получим:
Затраты:
Аренда – 20 000 – 25 000 рублей в месяц
Связь, интернет – 3 000 – 5 000 рублей в месяц
Налоги – 5 000 рублей в месяц
Расходы на канцтовары – 5 000 рублей в месяц
Расходы на рекламу (визитки + газета) – 5 000 рублей
ИТОГО расходов: порядка 40 000 рублей в месяц
Доходы:
Посетителей в день – около 20 человек (это очень маленький показатель, в реале больше раза в 3)
Средний чек с каждого посетителя – 250 рублей
Дней работы вашей точки продаж – 23 дня (суббота до обеда, воскресенье выходной)
Итого доход: 115 000 рублей
Прибыль:
Доходы (115 000 р.) – Расходы (40 000 рублей ) = 75 000 рублей.
Я специально посчитал расходы по максимуму а доходы по минимуму, так называемый пессимистический прогноз. Как видите, даже в самом плохом варианте получается, что ваш доход будет составлять около 2 300 долларов США.
Теперь я расскажу о сезонности этого бизнеса. Самый тихий период это начиная со второй половины декабря и до конца января. Народ празднует новогодние праздники, отдыхает. Но и в это время люди оформляют различные документы, так что без работы вы не останетесь.
Далее небольшой спад будет наблюдаться в конце августа – начале сентября. Дети идут в школу, люди приезжают из отпусков.
Во все остальное время будет постоянный стабильный заработок. Со временем можно добавить дополнительные услуги:
- ксерокопирование
- ламинирование
- печать текста
- отправка/прием факсов
И еще подкину идейку.
У многих предпринимателей и директоров небольших ООО (мелких лавочников) зачастую нет штата сотрудников (юристов, секретарей и даже бухгалтеров). Я ввел у себя в фирме для них дополнительные услуги:
- составление договора купли-продажи или поставки чего-либо
- печать доверенностей
-печать счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ
-печать платежных поручений
-печать доверенностей
-печать справок по форме 2-НДФЛ и 3-НДФЛ (для предпринимателей)
-печать ценников
-печать приходных и расходных кассовых ордеров
Придумать можно много чего интересного. Главное включить воображение и понять, чего может желать клиент и с чем у клиента могут возникнуть трудности. Можно даже составлять различные исковые заявления и ходатайства (нужно сходить в суд и просто переснять образцы всех возможных заявлений).
Желательно чтобы ваш офис находился в оживленном месте, может быть даже в каком-нибудь супермаркете. Но даже если это не так – не отчаивайтесь. Всегда найдутся потребители ваших услуг. Главное верить в успех.
Удачи в ваших начинаниях !
автор вроде Владимир Ломакин...если это нужно конечно.=)