Добрый день уважаемый читатель ..Начну с того что мне 47 лет По образованию -инженер механик В целом умудрённый жизнью дядечка который не собирается никому и нечего втюхивать а просто готов поделиться тем жизненным опытом который приобрёл в последние годы .Делаю это не только из альтруистических соображений но и исходя из конкретной личной заинтересованности...Дело в том что твой успех предлагаемого мною тебе бизнеса будет напрямую касаться и меня а вот каким образом ты узнаешь прочитав статью которую может не столь литературно но правдиво я написал ниже.
Начну с того что 6 лет назад я по совету друзей просто пролетел на дельтолёте и...случилось страшное -я заболел "лётной болезнью" Дальше всё одной "дельтой " не ограничилось ...Я стал летать на всём что поднимается в воздух. Это были лёгкие спортивные самолёты ,паропланы ,вертолёты и даже такая экзотика как автожир .
Потратил уйму времени на изучения практической и теоретической части "воздушного" вопроса. .Прочитал кучу литературы. .Даже на практике побывал в авиакатастрофе.
Но даже такой досадный факт не сломил упрямство моего духа.
Помимо того как я занимался любимым делом я пытался найти возможные пути заработка идя по этой стезе ..И вот в этом году я наткнулся на ту самую жилку которую искал в течении долго времени.
В первую очередь меня беспокоил вопрос безопасности -что может летать и при этом не может грохнуться? Ответ напрашивается сам собой -парашют (воздушный шар в расчёт не берём). История парашютного спорта не знает не одного случая когда ОТКРЫВШЕЙСЯ парашют сложился или схлопнулся (прошу не путать с пароплаенерным спортом это совсем другая история ) Единожды открывшийся парашют не закрывается никогда.
Соответственно давайте посмотрим сколько летает парашютов за катерами на побережье любого пляжа . Через каждые 100метров лодка с парашютом и народ визжит от удовольствия предвкушая возможность привязанного полёта не осознавая что полёт без привязи гораздо безопаснее а посадка на воду не есть самая простая.
Вот несколько примеров моих слов...Гляньте сюда не пожалеете
hang gliding and parachute accidents - YouTube Смех сквозь слёзы
Так вот управляемый самостоятельный полёт на аэрошюте натолкнул меня на его коммерческое использование в местах отдыха и туристических мекках нашей необъятной страны .
Теперь несколько слов о том, что есть АЭРОШЮТ и что это за зверь такой
В России это - диковинка а вот в Америке эта техника уже шесть лет уверенно шагает по планете. Причём благодаря своей надёжности и простате управления рынок завоёвывается очень быстро и количество аэрошютов растёт стремительными темпами. В течении долгих поисков мне неудалось найти каких либо серьёзных сведений о крушении аппаратов данного типа.. Да поломки и жёсткие посадки есть но все они заканчиваются как правило ушибами и ссадинами.. Связанно это с тем что «правильный» аэрошют имеет капсулу безопасности
Да у нас в стране пытаются делать аналоги но поверьте мы отстали от наших братьев американцев в вопросах малой авиации гораздо больше чем Жигули от Мерседеса
Практическое отсутствие частной авиации в течении длительного времени сыграло с нами злую шутку и всё что производиться у нас в стране не выдерживает никакой критики . Мало того попытка наладить производства тут тоже не привела к желаемому результату. И дело не в том что не сможем как Китайцы скопировать а в том что нет массового потребления данной продукции что не позволяет поставить это дело на конвеер . Сколько мы не пробовали
Изготавливать такую технику здесь оказалось нерентабельным. В общем на это тему можно разглагольствовать очень долго …Ближе к теме –скажет читатель и будет прав
ИТАК
Аэрошют - летательный аппарат, открывающий новые горизонты возможностей.
Аэрошют относится к классу сверхлегких летательных аппаратов - к тому же классу, что и мотодельтапланы и парапланы с мототележкой. Аэрошют обладает набором уникальных характеристик.
В числе основных достоинств можно назвать простоту пилотирования
- для того, чтобы научиться поднимать аппарат в воздух не требуется долгих тренировок и большого количества вывозных полетов.На личном опыте скажу что достаточно 2-3х дней обучения для самостоятельного полёта и уверенного пилотирования. Далее налёт в районе 50 часов и вы практически "АСС" Для подъема крыла не требуется вмешательства пилота - крыло наполняется в потоке винта, в полетное положение выходит самостоятельно. Короткий разбег - и вы летите.
Еще одна уникальная особенность - управление на аэрошюте ножное, руки пилота в полете свободны!
Ручка управления двигателем (РУД) фиксируется в любом положении, после старта и набора высоты вы можете выставить режим горизонтального полета и заниматься чем угодно - фотографировать, снимать видео, пользоваться биноклем...
Безопасность полетов на аэрошюте
складывается из многих факторов. Конечно, в первую очередь все зависит от пилота, существует даже такой термин - активная безопасность. Но и конструкция аэрошюта и его взлетно - посадочные характеристики обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Мототележка собирается из алюминиевых труб большого диаметра, что обеспечивает высокую прочность. Кроме того, конструкция обеспечивает безопасность при переворачивании.
В отличие от параплана, крыло имеет малое удлинение, толстый профиль и высокую удельную нагрузку.
Все эти показатели имеют огромное значение для безопасности - крыло просто не может "сложится" в турбулентной атмосфере.
Малая посадочная скорость (всего около 35 км/ч) позволяет безопасно приземляться
в том числе и на ограниченные площадки, на неподготовленный грунт. Это тоже является немаловажным фактором обеспечения безопасности.
Аэрошют годится не только для развлекательных полетов, он может найти множество практических применений.
Простой в управлении и эксплуатации, надежный, аэрошют находит применение в различных сферах деятельности человека - от полетов для удовольствия до сложных научных проектов.
Вы можете подарить друзьям и близким радость полета, совершить воздушную экскурсию по живописным местам.
Можно устроить эффектную рекламную акцию - заказать купол с логотипом вашей фирмы, можно летать с большим флагом или транспорантом.
Конструкция тележки позволяет устанавливать различную аппаратуру, эффективно работать с ней - руки пилота не заняты управлением!
Ну а теперь о самом главном и как всё это мне удалось воплотить в бизнес.
В мае этого года мною были приобретены в Америке два аэрошюта
Затем на черноморском побережье мы нашли небольшую площадку около 8 соток и превратили этот участок в импровизированную взлётную полосу . На организационные вопросы у нас ушло дней 10-12
Начали работать. Первые три – четыре дня было затишье а потом как прорвало.
Дальше опуская лирику дам цифры
Время полёта от 8 до 10 минут
Стоимость полёта 1500р (пытались поднять цену но поток резко снижался так как на берегу работали парашюты за катером и их цена так же соответствовала этой же цифре .А по сему поводу пришлось подстраиваться под них)
Работали весь август .но по погодным и организационным условиям отработали только 21день
Валовая выручка в день составляла от 26 000 до 35 000р Округлим до 30 000 р
Дальше пошли расходы
Пилот (в нашем случае он же владелец –ваш покорный слуга)- 20% от вала 6 000 р
Помощник он же техник-механик - 10% 3 000 р
Расходы на ГСМ - 10% 3 000 р
Амортизация принята те же - 10% 3 000 р
Не будем скрывать но накладные расходы составили аж – 20% 6 000 р
Налоговые отчисления 5 000р в месяц+10 000 оплата за воздух- за день приняли 1 000 р
Итого имеем 30 000-16 000=14 000р в день помножте на 21 день и на три четыре месяца сезона
НУ, КАК? Цифры впечатляют?
НО ДАЛЬШЕ ПРОИЗОШЛО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ !!!!!- В ТЕЧЕНИЕ СЕЗОНА Я ПРОДАЛ ОБА АЭРОШЮТА ДВУМ КЛИЕНТАМ ,ЧТО ПРОСТО ПРИШЛИ КАТАТЬСЯ НА ПЛЯЖЕ !!!!!!!! Особого «навара» не получил в чистом виде но при этом я вернул всю амортизацию и сэкономил на транспорте
Да, в нашем случае я летал сам и зарплату пилота положил в свой карман и посчитал её в плюс. Но кто мешает сделать две три точки «покатушек» И при этом взять наёмного пилота.
Теперь возникает немой вопрос – А зачем я дарю «дойную корову» читателю?
Ну согласитесь ,что нельзя обЬять не обьятное. И быть самым хитрым и самым умным …Поверьте думают многие ,а вот пробуют единицы.. Я попробовал . Получилось. И кто вам сказал что я решил отказаться от "насиженных" мест. Мало того я уже организовал два таких места.
Одно на Чёрном море другое в Питере на базе Невского Аэроклуба
А вот теперь мы переходим ко второй половине нашего вопроса.
И этих вопросов достаточно много :
1 Такой аппарат нужно где-то купить ? Ну например мы для своих клиентов советуем этот сайт
http://motors.shop.ebay.com/items/Aircraft__W0QQTypeZUltralightsQQ_dmdZ1QQ_dmptZMotorsQ5fAircraftQQ_pcatsZ63676Q2c6038Q2c6000QQ_sacatZ63676?_rdc=1либо этот
http://angel-wings-aviation.com/products.html или готовы посоветовать другие варианты…поверьте выбор достаточно велик
2 как это сделать? Научим
3 Прежде чем покупать, рекомендую получить консультацию у специалиста какой аппарат и для каких условий годен . Поможем!
4 так же нужно где то обучиться лётному делу ? Подскажем
5 Вопрос с запчастями в процессе эксплуатации ? Неизбежен
5 Юридические вопросы закупки? А куда без них -мы с вами!
6 Сюда даже включены вопросы возможного кредитования или лизинга?- А почему бы и нет?
7 Организация дилерской сети ?- Предлагайте мы за !
8 Порою в наше время появляются лица которые готовы купить не только аэрошют но и более серьёзную технику такого плана как спортивный самолёт вертолёт или автожир . Имеем опыт!
А вот в этом и заключается та новая « изюминка» которую я начал воплощать в жизнь..
И мало того, я буду искренне рад, если вы воспользуетесь тем спектром услуг который я в свою очередь готов вам предложить. Именно он и есть основа моего нового замысла.
А по сему поводу буду рад возможным вашим советам и пожеланиям.. От разумного оппонентного диалога так же не откажусь
Одно прошу не пишите, что летать нельзя… Не пишите про ПВО Не пишите что с воздухом всё плохо и всё нельзя..(устал этот бред слышать каждый раз) Поверьте никто никого не сбивает Кто хочет летать и работать тот работает и летает , а не ищет причины чтоб этого не сделать.. И не так уж всё плохо у нас с воздухом—скорее никак нежели плохо.
А не как потому, что никому толком до этого нет дела. И чем больше нас таких «летающих» , тем лучше всем и летающим и созерцающим
В заключении своей бизнес идеи рекомендую посетить один из лучших сайтов по этой тематике
Там много полезных советов и видеофайлов
http://www.airsport.ru/market/Это пожалуй один из сильнейших русскоязычных сайтов на эту тему
Удачи вам в воздухе и на земле!
karzubov@gmail.com