Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: аэрошют  (Прочитано 23303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
аэрошют
« : 02 Октябрь 2009, 02:52:07 »

Добрый день уважаемый читатель ..Начну с того что мне 47 лет По образованию -инженер механик  В целом  умудрённый жизнью дядечка который не собирается  никому и нечего втюхивать а просто   готов поделиться тем жизненным опытом который приобрёл в последние годы .Делаю это не только из альтруистических соображений но и исходя из конкретной личной заинтересованности...Дело в том что твой успех предлагаемого мною  тебе бизнеса  будет напрямую касаться и меня  а вот каким образом ты узнаешь прочитав статью которую может не столь литературно но правдиво я написал ниже. 
  Начну с того что 6 лет назад я по совету друзей просто пролетел на дельтолёте и...случилось страшное -я заболел "лётной болезнью" Дальше всё одной "дельтой " не ограничилось ...Я стал летать на всём что поднимается в воздух. Это были лёгкие спортивные самолёты ,паропланы ,вертолёты и даже такая экзотика как автожир .
Потратил уйму времени на изучения практической и теоретической части "воздушного" вопроса. .Прочитал кучу  литературы. .Даже на практике побывал в авиакатастрофе.
 Но даже такой досадный факт не сломил упрямство моего духа.
Помимо того как я занимался любимым делом я пытался найти возможные пути заработка идя по этой стезе ..И вот в этом году я наткнулся на ту самую жилку которую искал в течении долго времени.
   В первую очередь меня беспокоил вопрос  безопасности -что может летать и при этом не может грохнуться?  Ответ напрашивается сам собой -парашют (воздушный шар в расчёт не берём).  История парашютного спорта не знает не одного случая когда ОТКРЫВШЕЙСЯ  парашют сложился или схлопнулся (прошу  не путать с пароплаенерным спортом это совсем другая история )  Единожды открывшийся парашют не закрывается никогда.
    Соответственно давайте посмотрим сколько летает парашютов за катерами  на побережье любого пляжа . Через каждые 100метров лодка с парашютом и народ визжит от удовольствия предвкушая возможность привязанного полёта не осознавая что полёт без привязи гораздо безопаснее а посадка на воду не есть самая простая.
   Вот несколько примеров моих слов...Гляньте сюда не пожалеете 


hang gliding and parachute accidents - YouTube

 Смех сквозь слёзы
Так вот управляемый самостоятельный полёт на  аэрошюте  натолкнул  меня на его коммерческое использование  в местах отдыха и туристических мекках нашей необъятной страны .
 Теперь несколько слов о том, что есть АЭРОШЮТ и что это за зверь такой
В России  это - диковинка  а вот в Америке эта техника уже шесть лет уверенно шагает по планете. Причём благодаря своей надёжности и простате управления рынок завоёвывается очень быстро и количество аэрошютов растёт  стремительными темпами.  В течении долгих поисков мне неудалось найти каких либо серьёзных сведений о  крушении аппаратов данного типа.. Да поломки  и жёсткие посадки есть но все они заканчиваются как правило ушибами и ссадинами.. Связанно это с тем что «правильный»  аэрошют  имеет капсулу безопасности
      Да у нас в стране пытаются  делать аналоги но поверьте мы отстали от наших братьев американцев в вопросах малой авиации гораздо больше чем  Жигули от Мерседеса
 Практическое отсутствие  частной авиации в течении длительного времени сыграло с нами злую шутку и всё что производиться у нас в стране не выдерживает никакой критики .  Мало того попытка наладить производства тут тоже не привела к желаемому результату. И дело не в том что не сможем как Китайцы скопировать а в том что нет массового потребления данной продукции что не позволяет поставить это дело на конвеер . Сколько мы не пробовали
Изготавливать такую технику здесь оказалось нерентабельным.  В общем на это тему можно разглагольствовать очень долго …Ближе к теме –скажет читатель и будет прав
  ИТАК
Аэрошют - летательный аппарат, открывающий новые горизонты возможностей.
Аэрошют относится к классу сверхлегких летательных аппаратов - к тому же классу, что и мотодельтапланы и парапланы с мототележкой. Аэрошют обладает набором уникальных характеристик.
В числе основных достоинств можно назвать простоту пилотирования
- для того, чтобы научиться поднимать аппарат в воздух не требуется долгих тренировок и большого количества вывозных полетов.На личном опыте скажу что достаточно 2-3х дней обучения для самостоятельного полёта и уверенного пилотирования. Далее налёт в районе 50 часов  и вы  практически "АСС"  Для подъема крыла не требуется вмешательства пилота - крыло наполняется в потоке винта, в полетное положение выходит самостоятельно. Короткий разбег - и вы летите.
Еще одна уникальная особенность - управление на аэрошюте ножное, руки пилота в полете свободны!
Ручка управления двигателем (РУД) фиксируется в любом положении, после старта и набора высоты вы можете выставить режим горизонтального полета и заниматься чем угодно - фотографировать, снимать видео, пользоваться биноклем...
Безопасность полетов на аэрошюте
складывается из многих факторов. Конечно, в первую очередь все зависит от пилота, существует даже такой термин - активная безопасность. Но и конструкция аэрошюта и его взлетно - посадочные характеристики обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Мототележка собирается из алюминиевых труб большого диаметра, что обеспечивает высокую прочность. Кроме того, конструкция обеспечивает безопасность при переворачивании.
В отличие от параплана, крыло имеет малое удлинение, толстый профиль и высокую удельную нагрузку.
Все эти показатели имеют огромное значение для безопасности - крыло просто не может "сложится" в турбулентной атмосфере.
Малая посадочная скорость (всего около 35 км/ч) позволяет безопасно приземляться
в том числе и на ограниченные площадки, на неподготовленный грунт. Это тоже является немаловажным фактором обеспечения безопасности.

Аэрошют годится не только для развлекательных полетов, он может найти множество практических применений.
Простой в управлении и эксплуатации, надежный, аэрошют находит применение в различных сферах деятельности человека - от полетов для удовольствия до сложных научных проектов.
Вы можете подарить друзьям и близким радость полета, совершить воздушную экскурсию по живописным местам.
Можно устроить эффектную рекламную акцию - заказать купол с логотипом вашей фирмы, можно летать с большим флагом или транспорантом.
Конструкция тележки позволяет устанавливать различную аппаратуру, эффективно работать с ней - руки пилота не заняты управлением!

Ну а теперь о самом главном и как всё это мне удалось  воплотить в бизнес.
В мае этого года мною  были приобретены в Америке два аэрошюта
Затем на черноморском побережье мы нашли небольшую площадку около 8 соток и превратили этот участок в импровизированную взлётную полосу .  На организационные вопросы у нас ушло дней 10-12
Начали работать. Первые три – четыре дня было затишье а потом как прорвало.
                                   Дальше опуская лирику  дам цифры
Время полёта  от                                                                                  8 до 10 минут
Стоимость полёта                                                                                  1500р                 (пытались поднять цену но поток резко снижался так как на берегу работали парашюты за катером и их цена так же соответствовала этой же цифре  .А по сему поводу пришлось подстраиваться под них)
Работали весь август .но по погодным и организационным условиям  отработали  только                                                                                                         21день
Валовая выручка в день   составляла от 26 000 до 35 000р   Округлим до            30 000 р
Дальше пошли расходы
Пилот (в нашем случае он же владелец –ваш покорный слуга)- 20% от вала        6 000 р
Помощник он же техник-механик                                            - 10%                 3 000 р
Расходы на ГСМ                                                                      - 10%               3 000 р
Амортизация   принята те же                                                   - 10%               3 000 р
Не будем скрывать но накладные расходы  составили  аж        – 20%                  6 000 р
Налоговые отчисления 5 000р в месяц+10 000 оплата за воздух- за день приняли 1 000 р

Итого имеем 30 000-16 000=14 000р в день помножте на 21 день и на три четыре  месяца  сезона
                         НУ,  КАК? Цифры впечатляют?   
НО ДАЛЬШЕ ПРОИЗОШЛО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ !!!!!- В ТЕЧЕНИЕ  СЕЗОНА Я ПРОДАЛ ОБА АЭРОШЮТА ДВУМ КЛИЕНТАМ ,ЧТО ПРОСТО ПРИШЛИ КАТАТЬСЯ НА ПЛЯЖЕ !!!!!!!! Особого  «навара» не получил в чистом виде но при этом я вернул всю амортизацию  и сэкономил на транспорте
 
    Да, в нашем случае я летал сам и зарплату  пилота положил в свой карман и посчитал её  в плюс. Но кто мешает сделать две три точки «покатушек» И при этом взять наёмного пилота.
Теперь возникает немой вопрос – А зачем я дарю «дойную корову» читателю?
Ну согласитесь ,что нельзя обЬять  не обьятное. И быть самым хитрым и самым умным …Поверьте думают многие ,а вот  пробуют единицы.. Я  попробовал . Получилось.    И кто вам сказал что я решил отказаться от "насиженных" мест. Мало того я  уже организовал два таких места.
Одно на Чёрном море другое в Питере на базе  Невского  Аэроклуба
 
А вот теперь мы переходим ко второй половине нашего  вопроса.

И этих вопросов достаточно много :

1 Такой аппарат нужно где-то купить ? Ну например мы  для своих клиентов  советуем этот сайт

http://motors.shop.ebay.com/items/Aircraft__W0QQTypeZUltralightsQQ_dmdZ1QQ_dmptZMotorsQ5fAircraftQQ_pcatsZ63676Q2c6038Q2c6000QQ_sacatZ63676?_rdc=1

либо этот

http://angel-wings-aviation.com/products.html

 
или готовы посоветовать  другие варианты…поверьте выбор достаточно  велик

2 как это сделать? Научим

3 Прежде чем покупать, рекомендую   получить консультацию у специалиста  какой  аппарат и для   каких условий   годен . Поможем!
4  так же нужно где  то обучиться лётному делу ?  Подскажем
5  Вопрос с запчастями в процессе эксплуатации ? Неизбежен
5 Юридические вопросы закупки?  А куда без них -мы с вами!
6 Сюда даже включены вопросы возможного кредитования или  лизинга?-  А почему бы и нет?
7 Организация дилерской сети ?- Предлагайте мы за !
8 Порою  в наше время появляются лица которые готовы купить не только аэрошют  но и более серьёзную технику такого плана как спортивный самолёт  вертолёт или  автожир . Имеем опыт!



А вот в этом и заключается та  новая « изюминка» которую я начал воплощать  в жизнь..
 И мало того, я буду искренне рад, если вы воспользуетесь тем спектром услуг который я в свою очередь готов вам предложить.  Именно он и есть основа моего нового  замысла.
 А по  сему   поводу буду рад возможным вашим советам и пожеланиям..  От разумного  оппонентного диалога так же не откажусь


Одно прошу не пишите, что летать нельзя… Не пишите про ПВО   Не пишите что с воздухом всё плохо и всё нельзя..(устал этот бред слышать каждый раз) Поверьте никто никого не сбивает  Кто хочет летать и работать тот работает и летает , а не ищет причины чтоб этого не сделать.. И не так уж всё плохо у нас с воздухом—скорее никак нежели плохо.
А не как потому, что никому толком до этого нет дела. И  чем больше нас таких  «летающих» , тем лучше всем и летающим и созерцающим
 В заключении своей бизнес идеи  рекомендую посетить один из лучших сайтов по этой тематике
Там много полезных советов и видеофайлов

http://www.airsport.ru/market/

Это пожалуй один из сильнейших русскоязычных сайтов  на эту тему

Удачи вам в воздухе и на земле!

karzubov@gmail.com

« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 00:09:04 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

аэрошют
« : 02 Октябрь 2009, 02:52:07 »

SamOleg

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
Re: аэрошют
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2009, 11:24:23 »

интересно-а как быть с разрешением для полетов в небольших городках, как это организовать?
Записан

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: аэрошют
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2009, 18:18:39 »

интересно-а как быть с разрешением для полетов в небольших городках, как это организовать?
А в чём вы видите проблему?  Сразу скажу что летать над   населёнными пунктами нельзя . Мало того есть специальные карты с доустимыми высотами  . А вобще просто не хулиганте и всё будет ок"
Я летаю практически в Питере  Летал   в Гаграх  в Адлере и вопросов небыло 
Но лучше всего примкнуть к какому либо паропланерному клубу там вы сразу с такой хреновеной станите  своим "в доску"
Паропланеристы есть практически везде
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2009, 18:18:39 »

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: аэрошют
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2009, 13:39:54 »

Все хорошо, кроме безопасности. PR... .
Бьются бывалые ассы - военные пилоты, а уж "гражданские" ассами никак не могут быть, понакупят парапланов, потом кости собирают :)))

Удовольствие за 750 т.р. мягко говоря бредовое.

Я из семьи именно профессионалов - пилотов ВВС РФ, СССР... . Не по наслышке знаю авиацию, и все, что с ней связано.
Да, увлечение "небом" - занятие хорошее, но втягивать в него "непонимающих" людей, у которых лишние лимоны завалялись - ну, это честно говоря выглядит как минимум сомнительно. Не тот это "бизнес", в котором может "каждый". У нас водить автомобили то основная масса населения не умеет (!)

Частная авиация должна быть, и должна быть легальная, официализированная, а не так, что пошли - в тихаря купили, ёб...лись, а потом прокуратура ищет и горе-продавцов, и горе-инструкторов.

Бьются постоянно "летуны", калечат жизни, здоровье, поломанные судьбы и неполноценные семьи - вот это реальный результат русского "авось".

Поэтому автору предлагаю умерить пыл о том, что летать у нас легко можно.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: аэрошют
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2009, 13:51:07 »

 Смех сквозь слёзы
Так вот управляемый самостоятельный полёт на  аэрошюте  натолкнул  меня на его коммерческое использование  в местах отдыха и туристических мекках нашей необъятной страны .
***************************************
Я как человек "знающий" на таком драндулете с неизвестным пилотом никогда не доверю ни свою жизнь, ни жизнь близких мне людей.
Вот на петропавловке на ми-8 с удовольствием прокачусь, там хоть аппарат проверенный, да пилоты с легальным стажем.
В конце концов если мне приспичит "покататься", оплачу 10 тыс. долларов - и меня покатают на настоящем истребителе в Кубинке... .

Из личного опыта "покатушек" в качестве пассажира, приближенного к "экипажу"
МИ-8 - неоднократно
МИ-24 - один раз
Цесна - один раз
ИЛ-76 - порядка 5-7 полетов на дальних маршрутах (транспортная авиация)
Прыжки с парашютом - 3 раза (Саратовский авиаклуб; первый прицепной с инструктором)

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2009, 13:51:07 »

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: аэрошют
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2009, 23:41:02 »

Я думаю вы вобще ничего не поняли мало того вы даже незнаете что это такое. Предлагаю приехать и самому попробовать я вас уверяю что через  вы совершите самостоятельный вылет.. У нас в России такой техники практически нет .Прошу не путать с паралётом парапланом и паротрайком
А всё остальное дело личное
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: аэрошют
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2009, 09:54:18 »

Уважаемый karzubov , я не поленился, и изучил тематику вопроса (хотя оно мне надо?)

Вы откровенно впариваете "сладкую конфетку", забывая при этом предупредить человека о том, что цена вопроса - его жизнь и жизнь его пассажиров.
Чтобы стать по крайней мере квалифицированным пилотом, необходимо лет 5 отучиться в высшей школе, затем еще лет 5 налетать - вот тогда будет результат. А 2 дня - и вы асс - такие слова может говорить либо полный дилетант, либо откровенный идиот.

Купить гравицап за 750 тыр. не проблема - дураков много. Угробить жизнь - тоже дураков у нас в стране достаточно. Только не надо втюхивать барахло под видом высочайшей безопасности пилотирования аэрошют. И прежде чем рассказывать сказки, надо четко объяснять теорию, чтобы человек, понимал - куда он свою задницу тащит. И уж тем более не надо равняться на США, с ее частной авиацией, то другой мир, другое мышление, и самое главное - другая законодательно-нормативная база.

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2009, 09:54:18 »

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: аэрошют
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2009, 11:31:43 »

Вобще я как понял вы даже не вникли в текст сообщения и суть вопроса ..Кто вам сказал что учиться ненадо?
Покажите где написано что летать нельзя-оформи документы и летай ..На это уходит два три дня   даже в Сочи..
Теперь что касаемо вертолёта над Петропавловкой...и тут промашечка вышла..Дело в том что инициатор этого предприятия и есть командир экипажа Балтийских авиалиний - В. И. Никитин
А его сын у нас летает шеф-пилотом ..А вы решили изучить тему по наслышке...Да и лётного опыта у вас кот наплакал
   Больше в полемику с вами вступать небуду можете и дальше читать методички и рассуждать о том чего сами никогда не пробовали и о чём понятия не имеете..Надумаете учиться  милости просим
5лет учить не будем но пару дней обещаем   (но по оплате возьмём как за пять лет-шутка)
кстати вот ещё мнение людей кто вплотную занимается данной тематикой

http://classica-beton.ru/air/con2.php

вот вам путь по обучению
http://www.airsport.ru/school/

вот  запись с  эфира по цт
http://www.airsport.ru/video/smi
на сюжете -ПРО АВИА  Игорь Никитин и там с первого захода самостоятельный полёт девушки журналистки и мнения человека впервые севшего за этот аппарат

Вобщем удачи вам в воздухе и на земле и советую как можно скорее пройти курс  ЛЕК.БЕЗа на данную тему
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: аэрошют
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2009, 12:08:51 »

Так я и говорю - купил, сел, полетел, убился ;) велкам ;)
Мне лично и не нужен летный опыт - я другим делом увлекаюсь, более интересным. Брат боевой пилот (в т.ч. был сбит и выжил), отец, дед. Куча друзей и знакомых не только живых, но и ушедших на всегда, кто то по глупости, но большинство от действий врагов, в т.ч. Бакота - отличный был человек. Все пилоты до единого говорили, говорят и будут говорить - летать на всяких гравицапах - это опасно. И я больше доверяю близким мне людям, чем торгашам с базара.
А кто не читает методичек - тому мало, что вообще в жизни поможет. Водительские права купить 1000 баксов стоит. Посадить блондинку за руь - через два дня с купленными правами, и она тоже едет по улицам... . Что спорить то? :) Кто дурак - тот сам знает.
Если надумаю учиться - то в достойном учебном заведении и по полному курсу, к сожалению в СВВАУЛ не успел в свое время попасть, т.к. его расформировали. А сейчас интересы другие. Мне интересна профессиональная техника, и при наличии лишних денег не упущу возможности отучиться на Л-39.

В моем понимании запись с эфира - это запись с частот авиационного диапазона хотя бы ... Частенько слушаю нужные радиочастоты.


http://www.radioscanner.ru/files/download/file4655/05540.zip
http://www.radioscanner.ru/files/download/file6911/po_gps.mp3
*********************
вот наши питерские
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8655/vertolet.mp3
*********************
http://www.radioscanner.ru/files/download/file6614/vitazi_letat_v_novosib.mp3
http://www.radioscanner.ru/files/download/file7453/engelsklin.mp3
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8881/16092009.rar
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8991/wypadek_su-27_radom_poland__.mp3
*********************
http://www.radioscanner.ru/files/download/file3886/128500-2007_09_18-16_43_19_9.mp3
http://www.radioscanner.ru/files/download/file7267/2008_11_27-10_31_36_1.mp3

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2009, 12:08:51 »

anat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: аэрошют
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2009, 21:47:29 »

Да! действительно это опасно.
Записан

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535
Re: аэрошют
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2009, 23:55:30 »

что то как то сомневаюсь что хоть кто нибуть на трезвую голову залезет с незнакомым человеком в такую машину....
а если на нетрезвую...ну лет 5 получите..
незабывайте,такого рода аппараты - исключительно для частного использования.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2009, 23:55:30 »

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: аэрошют
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2009, 06:24:32 »

Не очень мне понятно ваше опасение... Покрайней мере ,это безопаснее ,чем езда на машине..За всё время эксплуотации аэрошютов я не знаю не единого случая трагического исхода...
Во всемирной паутине интернета вы найдёте падение парапланов..не раскрытие парашютов...перевёрнутые дельтолёты упавшие самолёты и трайки  но нет не единого сколь серьёзного исхода с аэрошютами. Я понимаю что сдуру можно ,что угодно сломать..Можно головой в стену биться ,можно с моста прыгать. Так можно до обсурда дойти.
Если ,вы  в нете найдёте  хоть один пример  с трагическим исходом на аэрошюте за последние пять лет ... я выплачу вам 100 дол США.  ...ХОЛЯВА ПЛИЗ... (предложение актуально 10 дней)
Но не путайте с трайками и парапланами

Теперь . что касаемо полётов...Отбоя в сезон на пляже от клиентов небыло. Работали с 10 утра и до вечера.

На следующий сезон подготовлены уже три площадки.  Одна в Адлере , в Гаграх и в Питере
В Питере в Гостилицах -  круглогодично . + сейчас организуем зимнюю площадку на горнолыжном курорте* Туттори парк * Сейчас согласования проходим.

А что касаемо алкоголя то  ПЬЯНСТВУ БОЙ...
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2009, 06:36:49 от karzubov »
Записан

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: аэрошют
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2009, 09:14:44 »

И ещё , хочется добавить , что данное средство -есть спортивный снаряд ,а не с редство передвижения.  И я согласен с апонентом , что  в целом, это  снаряд частного использования... И летать на нём ,должны люди, влюблённые в эту профессию.
  Но если любимое дело может приносить ещё и доход ,то это замечательно...
Я понимаю, что  тут мы рассматриваем  аэрошют с позиции -бизнеса. И поверьте ,что я прекрасно отдаю себе отчёт, что алигархом на этом не станешь... Да и бизнес этот расчитан не на массового бизнесмена ,а на человека  который может и хочет этим жить . Ну а на бутерброд с маслом тут заработать можно..

   И именно к таким людям я  и обращаюсь. К тем ,кто близок к этой теме...кто понимает её..., И к тем, кто хочет  и может  этим заниматься  не только для для души но и  для зароботка .А не к тем, кто  по  наитию ...без понимания сути вопроса. Без знания принципов организации полётов.. Без надлижащего опыта пытается  агульно хаить
всё и вся... 
  Ну а всех желающих влиться в мир малой авиации, мы приглашаем на учёбу и на полёты
 
 Удачи всем в воздухе и на земле
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2009, 09:14:44 »

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...
Re: аэрошют
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2009, 22:37:01 »

У нас в Уфе можно рублей за 500-800 в тандеме с инструктором на 200-300 метров подняться. Сам хотел одно время научиться на параплане летать ;D Что касается аэрошута - так это, судя по ролику не совсем безопасный вид развлечений. Поколечится кто-нибудь - по решению суда потом запаришься выплачивать на лечение. А уж если потеря кормильца - труба полная :-\
Записан

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: аэрошют
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2009, 22:46:28 »

 Вобще, всё, что летает ,едет  и плавает- Всё опасно ...Но из того что летает- АЭРОШЮТ- самое безопасное.. после воздушного шара..  А полёт на параплане и аэрошюте вещи совершение разные... Мало того В Гаграх полёт на  параплане стоит 3 000р в Сочи на Красной поляне-6 000р.. Так что всё в этом мире  всё относительно...
Удачи вам в воздухе и на земле
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: аэрошют
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2009, 22:46:28 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 1.092 секунд. Запросов: 35.