Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес по сборке шкафов автоматики  (Прочитано 15652 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

vadimchik

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Бизнес по сборке шкафов автоматики
« : 12 Декабрь 2007, 21:28:36 »

Здравствуйте уважаемые пользователи данного сайта.Тема такая я инженер автоматических систем ,занимаюсь тем что собираю шкафы автоматики управления вентиляцией ,работаю на дядю.Ужасно невыгодная штука посему имею желание открыть собственное дело в этой области ,если кто-нибудь работает на этом рынке подскажите какие нужны лицензии для осуществления данной деятельности,и какие есть варианты работы в данной сфере если  из начального капитала только голова да руки,может быть какие - то варианты с использованием реквизитов и лицензий других фирм ,за определенный процент 
в общем буду рад любой хоть немного полезной информации.Спасибо! ???

Идеи Малого Бизнеса

Бизнес по сборке шкафов автоматики
« : 12 Декабрь 2007, 21:28:36 »

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется
Re: Бизнес по сборке шкафов автоматики
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2007, 14:02:57 »

К сожалению совершенно не близкая мне тема... Очень специфичный бизнес... Я вообще трудно себе представляю зачем вентиляции "шкафы" ? Не могли бы объяснить поподробнее...

XIster

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2007, 14:40:01 »

Про все лицензии лучше всего обратиться к помошнику нотариуса - там все расскажут и подскажут, но только может быть очередь...
Зайди сюда и заработай от 50$ ничего не делая!!!

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 13 Декабрь 2007, 14:40:01 »

Stan

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2007, 18:14:51 »