Дело в том, что у нас очень широкая целевая аудитория. К нам обращаются и частники и организации с совершенно разными целями. Постараюсь разделить их на следующие категории:
1. Люди, оставшиеся без работы в период кризиса, либо не желающие больше зависеть от работодателя. Если есть какие-то сбережения, они рассматривают возможность вложения. Торговля, особенно розница, при этом привлекает не всех (есть свои нюансы). Наше малобюджетное производство позволяет развиваться поэтапно (расширяться с прибыли), не влезая в кредиты. Идеальный вариант для тех, кто живет загородом. Тут можно съекономить на аренде. В штате тоже много людей не требуется - 1-3 чел., в зависимости от объема производства. Реклама: интернет, местные газеты.
2. Строительные и ремонтные организации для развития побочного бизнеса.
3. Желающие решить жилищный вопрос. Минимальный комплект окупается при возведении двухэтажного дома из четырехслойных теплосберегательных блоков с общей площадью от 200 кв.метров (если меньше 100 метров, то смысла ради экономии связываться с этим нет). Получается современный теплый дом в короткие сроки (я выше описывала, почему из наших блоков "скоростное строительство") + действующее производство (бизнес) рядом с домом.
Так что мы решили привлекать людей общей рекламой, а уже когда они с нами связываются и , еще лучше, подъезжают к нам в офис, наши специалисты консультируют, помогают просчитать, соизмерить свои силы и возможности, консультируют в бизнес-планировании. У нас есть несколько представительств в разных городах, но именно в Москве демонстрационный цех, действующее производство, можно пройти обучение. Здесь должен быть индивидуальный подход к клиенту. И, еще раз подчеркиваю, это предложение для предприимчивых людей. Как и в любом другом бизнесе тут надо работать, следить за спросом, тенденциями на рынке и т.д., иметь коммерческую жилку. Многих привлекает внешний вид, высокая прочность изделий из кремнегранита, доступность сырья, универсальность и гибкость производства, низкая себестоимость продукции.
Прежде чем приобрести у нас оборудование, потенциальные клиенты предварительно смотрят аналогичные предложения (в интернете их много) и убеждаются , что либо это какая-то кустарщина (никакой автоматизации, низкое качество продукции, что в строительстве просто недопустимо), либо очень высокие цены на оборудование. Наши же экономические службы продумали ценовую политику, так чтобы оборудование и технология были доступны как частным лицам, так и большим организациям (понятно, что они приобретают не минимальный комплект, а высокопроизводительную произв. линию).
Из Москвы отгружаем во все регионы РФ и за ее пределы.