народ,вы не обижайтесь,но рекламные ,, идеи ,, уже достали.
а давайте вообще в унитазах размещать рекламу?
ведь 90 процентов людей,смотрят на свои ,, творения ,,
сделал,дело,глянул,а там - макдональдс,дёшево и вкусно:))))))
для очередых ,, рекламных гениев ,,
говорю это ни как теоретик,а как практик,каторый рулит рекламными бюджетами.существуют проверенные годами носители...с каторых уже известен ,, выхлоп ,, как по обращениям,так и по деньгам.
более того,существует ,, информационная реклама ,, типа пей кока колу,или кушай в макдональдс. и носители такой рекламы тоже уже давно обкатаны,и проверены.....
караблик катаеться,на нём рекламка....хорошо. а предоставьте ка мне статистику,насколько ваша реклама действенна....сколько заинтересованый клиентов(или же просто сколько пар глаз ) её увидят? столько сколько гуляет у пруда? мне эти данные абсолютно неинтересны....так же как и неинтересен ваш носитель.
думаете заняться этим? радибога.вы превратитесь в ещё одного ,, телефонного ,, мальчика,каторого все посылают на 3 буквы.