Я вот только не понимаю, откуда такой шум вокруг этой темы. Надоело видеть ее в топе постоянно.
Поэтому объясняю.
Принтеры, способные печатать на объемных предметах существуют довольно давно, и в полиграфическом мире известны. Это струйники, печатающие сольвентом (я имею ввиду хорошие модели, то, о чем пишется в теме - судя по всему - дешевка). Головы на них используются Эпсоновские, ставится СНПЧ, для удешевления расходников.
На ногтях, большинстве пластмасс, пленке, цветах, тканях - принтер печатает "просто так". Также он может печатать на металле, керамике, используя либо грунтовку (подходит автомобильная), либо, как в случае с керамикой и полиэтиленом - электростатический пистолет (для коронации поверхности). Вообще-то есть "специально обученный" праймер от производителя (как и "защитный слой" сверху), но он очень дорогой, и народ присобачился использовать что подешевле без потери результата.
"Защитный слой" - лак из баллончика. Когда эта технология разрабатывалась (в смысле - переход на подручные средства), делали лаком "Прелесть" для волос, потом по-моему, нашли что-то получше. Делают с помощью такого принтера даже индивидуальную керамику (печать на плитке), это то, о чем я писал в теме про надгробные фотографии. Там комбинируется обжиг и коронация - в общем, пойдете покупать принтер, Вам все расскажут...
Поле печати - А4, высота предмета, на котором можно печатать - до 13 см, перепад высот, на котором изображение мало искажается - до 5 мм. Следовательно в рекламном бизнесе то, что можно обрабатывать - ручки, брелки, зажигалки, ТАБЛИЧКИ можно делать, плитка, пепельницы, фляжки из металла, те же телефоны, кружки (небольшие рисунки, чтобы кривизна не помешала), даже футболки с кепками. Главное - зафиксировать предмет внутри принтера, там есть своя метода.
Интерфейс - почти обычный струйник, расходка - сольвент с СНПЧ, по-моему 6 красок + белила (в продвинутых модификациях). Белила нужны для того, чтобы печатать по темным предметам. Есть несколько модификаций, отличающихся РИПом (тормознутостью), скоростью, размером и т.д.
Продают многие, например питерская Бронко (офис есть и в Москве) -
http://www.bronko.ru/catalogue/29.130 Ничего сакрального в этом принтере нет - обычная модификация струйника.
Почему их мало? Очень просто - мало заказов. Профессиональный рекламщик-сувенирщик еще сможет найти достаточное количество заказов под такую машинку, а вот открыть бизнес на разукрашенных телефонах - чистой воды УТОПИЯ.
Собственно все - наслаждайтесь...