А нет, случайно, каких-нибудь норм по безопасности пассажирских перевозок? Daewoo не та машина, в которой чувствуешь себя в безопасности...Про ОКУ без комментариев...
Нет таких норм. Обе машины сертифицированы и продаются через официальных дилеров, - этого достаточно. Максимум, что может быть - какие-нибудь постановления городской администрации "Об обеспечении безопасности пассажироперевозок" или что-нибудь вроде того...
...интересно- если таких тачек купить в кредит штук 15...застраховать, посадить водил, диспетчера, грамотно раскрутить, то за какое время все это окупится? Ну около 3,5 ляма...
Важный момент. Окупаться должны не 3,5 млн. руб, а всего лишь 1,0 млн руб.
Считаем. Машина покупается за 200 т.руб. Примерно через три года, когда закончится гарантия, и пробег приблизится к 200 тыс. км, авто нужно продавать. Трехлетние Матизы стоят примерно 130-150 тысяч. Поскольку машина из такси, цену придется скинуть до 120 тыс. руб... или отогнать на рынок в соседний город. )) В любом случае, с одного автомобиля теряется не более 70-80 тыс. руб. А с 15 машин - примерно миллион с небольшим. Понятно, что расчеты приблизительные, но в целом принцип именно такой - за 3 года должны быть "саммортизированы" 30-40% первоначальной стоимости автопарка. Оставшиеся 60-70% - это остаточная стоимость автомобилей.
И кстати, - распространенная практика - многи таксопарки "заманивают" водителей именно возможностью поработать 3 года, а потом выкупить "свою" машину за половину стоимости новой.
...Все текущие затраты (бензин, ТО, страховка, з/п водителям) естественно тоже вычитаются из прибыли.