Если уж выкачивать энергию из бензобаков, то выгоднее сделать эластичное покрытие, подложив под него микротрубки с жидкостью параллельно дороге.
Колесо автомобиля будет тогда играть роль перистальтического насоса, проталкивая жидкость вперед и создавая давление на выходе трубки, причем в отличие от лежачего полицая действовать будет на более протяженном участке (хоть на всей дороге). Учитывая массу, скорость и количество проезжающих авто, в часы пик система будет развивать неплохую мощность. А если использовать жидкость с фазовым переходом, можно построить систему, в которой покрытие будет нагреваться от того, что по нему ездят (актуально для зимы). Или просто использовать полученную энергию на подогрев. Кроме того, на эластичном покрытии увеличится площадь контакта колеса с дорогой (машина будет лучше держать дорогу) и не будет гололеда (ледяная корка при прогибе покрытия будет отваливаться).
Главным плюсом любого проекта "автомобиль как альтернативный источник энергии" является возможность с его помощью отмыть деньги.
О какой-либо экономической эффективности тут можно говорить лишь в последнюю очередь.
Чем строить громоздкие системы по сравнительно честному отъему энергии у автомобилистов, проще повысить налог и на эту сумму купить энергию.
Проблема только в том, что налоги у нас уходят в бездонную бочку и энергию купить будет уже не на что.
А в случае системы отъема энергии она (энергия) все-таки пойдет не в карман, а в фонарь или куда-то еще в дело.
Правда, перед этим в карман уйдут охренительные деньги на внедрение системы.
Короче, в наших условиях это темный лес.