Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 6 (8.6%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 26 (37.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 20 (28.6%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 13 (18.6%)
Затрудняюсь с ответом
- 5 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 70


Автор Тема: И снова такси  (Прочитано 198687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
И снова такси
« : 20 Март 2007, 19:21:24 »

Как известно, таксомоторные компании бывают двух типов – со своим автопарком и с привлеченными машинами. Идея с привлеченными машинами, надо признать, очень хороша.   :)

Суть ее сводится вот к чему.  Диспетчер по телефону принимает заказы от пассажиров. Далее по рации он передает заказ водителю, который находится в этом районе. Точнее тому водителю, который стоит первым в очереди по данному району. Оплата за поездку взимается по утвержденному тарифу, в каждой машине есть распечатка, какая поездка сколько стоит. Водители работают на собственных машинах, сами их содержат и обслуживают. С каждого выполненного заказа на фирму оплачивается сумма. Эта оплата за заказы и составляет доход компании. Т.е. фактически фирма оказывает информационные услуги – водителю (платно) передается заявка от клиента-пассажира.

Теперь о собственно идее.  В любом городе уже десятки таких радио-такси, иногда их количество превышает все разумные пределы. Как правило, парк таких радио-такси очень разношерстный. В каких-то компаниях более-менее критично берут на работу – оценивают внешний вид и состояние авто. В основном же берут всех водителей, главное, чтобы платили деньги за заказы. И в принципе, клиенты не удивляются, что за ними приезжают машины произвольной марки и не менее произвольного года выпуска.  :)

А идея напрашивается такая. Организуем свое радио-такси и набираем хорошие (дорогие) машины.   Что есть дорогие и хорошие ? Ну, в моем городе (800 тыс. жителей)  я, думаю, это авто от $15.000.  Какие-то водители перейдут из других такси, какие-то впервые займутся извозом (раньше они просто не решались). Это будет модное (дорогое) такси, с хорошими и дорогими машинами. И название должно быть пафосное – типа Премиум  или Элита.   :) На чем будет держаться эта затея ? Да на том же, на чем держатся дорогие магазины и рестораны – на желании людей получать максимальное (как им кажется) качество и сервис… А еще чаще – на желании выглядеть преуспевшими…   :) Хотят люди за чашку кофе платить не 10 руб, а 200 – да на здоровье, есть такие рестораны. Уверен, найдутся и такие, кто за обычную 100-рублевую поездку с готовностью заплатит 150 или 200 руб. Все эти цифры – для регионов, в Москве, понятно,  картина другая. Наша задача – организовать и разрекламировать свое такси как дорогое и респектабельное. Ну есть же модные магазины и ночные клубы. Будет модное такси. Цены – наверное раза в полтора выше обычных устоявшихся. Ну, вроде как качественный товар за адекватную цену.

Обсуждаем…    :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 18:19:16 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

И снова такси
« : 20 Март 2007, 19:21:24 »

Outlook

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: И снова такси
« Ответ #1 : 24 Март 2007, 18:53:30 »

Ценовое позиционирование етсь и таксишных фирмах со своим таксопарком. Если девятки или Волги - то одна цена, если Фокусы или Лансеры - то другая. Как раз в полтора раза дороже.
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: И снова такси
« Ответ #2 : 28 Март 2007, 03:54:06 »

Уважаемый magellan, поясните вот что.

Ну допустим, набрали вы водителей на дорогих и модных машинах. Придумали какие-то ресторанные цены. А клиентов то вы где возьмете ?  :) Те таксомоторные компании, про которые вы упомянули, существуют на рынке не один год. Их телефонные номера знает весь город, они давно записаны в память мобильных телефонов. Компании раскручивались годами !
Ну создали вы свое такси. Кто о вас сегодня знает ? Нужна мощная рекламная компания с огромным бюджетом. Сколько стоит один бил-боард у вас в городе ? А реклама в газетах и на радио ?
« Последнее редактирование: 28 Март 2007, 03:57:52 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #2 : 28 Март 2007, 03:54:06 »

Outlook

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: И снова такси
« Ответ #3 : 28 Март 2007, 04:07:08 »

А с чего начинали те фирмы, которым сейчас по 5 или 10 лет ?  :) Эта идея не о том, как создать таксомоторную компанию, а о том какую фишку при этом использовать.  :)

Кстати. У меня в городе какое-то несметное количество такси. И у меня такое впечатление, что каждый месяц появляется какая-то новая компания.  :)
Записан

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: И снова такси
« Ответ #4 : 01 Апрель 2007, 17:11:06 »

Отвечаю сразу на все вопросы. Поймите правильно. Мое предложение не есть подробный бизнес план по организации радио-такси. Организация бизнеса – это подробные расчеты, анализ вашего рынка, изучения опыта работы конкурентов и т.д. и т.п.

Я лишь предложил использовать идею про элитные машины как основу такого бизнеса. Если у вас в городе не реализован такой проект – то должно получиться.

Хотя, если для кого-то будет представлять интерес – могу подготовить подробную инструкцию по организации такси «с нуля».
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #4 : 01 Апрель 2007, 17:11:06 »

Олег

  • Гость
Re: И снова такси
« Ответ #5 : 02 Апрель 2007, 09:01:49 »

Покупаете вы дорогие иномарки, вкидываете кучу бабла на сами авто, регистрацию, наклейки, страховку осаго и самовольную, на офис конечно крутой ( машины ведь крутые) , покупаете номер телефона, станции, садите диспетчера и  водителя, начинаете работать. Да нарекламу еще надо бабло.  И впервый месяц вы никому не нужны про вас никто не знает и за тариф в 2 раза больше наврятли кто-то захочет уехать. А скоро расходы на офис, з.п. диспетчерам, водилам надо что-то дать. А бывают случаи когда ваша крутая иномарка попадает в ДТП и что?
Записан

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: И снова такси
« Ответ #6 : 02 Апрель 2007, 17:01:16 »

Да нет, Олег...   :) В том то и дело, что машины не покупаются. Эта идея без своего автопарка, с привлеченными (наемными) водителями. Они сами обслуживают и содержат свои авто. Прочтите, pls, текст идеи.  :)

У нас в городе около 40 фирм-такси. Из них в лучшем случае 10 имеют свой автопарк, остальные нанимают водителей с машинами. Такой принцип менее доходен, но и влажений практически никаких не требует.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #6 : 02 Апрель 2007, 17:01:16 »

Гость (Благовещенск)

  • Гость
Re: И снова такси
« Ответ #7 : 04 Апрель 2007, 16:19:12 »

Да можно повысить цены, но как удержать заказы и как вы будете удерживать водителей на первой стадии?
Записан

АвтоДруг

  • Гость
Re: И снова такси
« Ответ #8 : 08 Апрель 2007, 14:29:46 »

Да можно повысить цены, но как удержать заказы и как вы будете удерживать водителей на первой стадии?
Вопрос совершенно правильный.... Ведь удержать владельца дорогого авто это не так просто как владельца средненького авто....
как я себе понимаю... большая часть владельцев дорогих авто идущих на работу в таксомотор... это приобретатели авто в кредит... (ещё один критерий набора в дорогое такаси;) )
Вообще идея здравая и не одному автору в голову пришла... но есть куча всяких ..."но".
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #8 : 08 Апрель 2007, 14:29:46 »

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: И снова такси
« Ответ #9 : 08 Апрель 2007, 15:28:21 »

Согласен. Удержать водителей на начальном этапе сложно - слишком мало заказов. Но во-первых и водителей в начале тоже не слишко много. Во-вторых какое-то время можно не брать с водителей деньги за заказы, это хороший стимул.

"Переманивание" водителей из других такси получится поэтапным. Сперва мы сможем предложить им только разовые заказы, потом работу что-то типа на полставки. И только потом (через 2-4 мес) человек сможет работать в таком такси, как на основной работе.
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: И снова такси
« Ответ #10 : 08 Апрель 2007, 16:17:29 »

Статья по теме обсуждения http://homeidea.ru/index.php?topic=66.0

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #10 : 08 Апрель 2007, 16:17:29 »

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: И снова такси
« Ответ #11 : 08 Апрель 2007, 17:43:45 »

Вообще идея здравая ... но есть куча всяких ..."но".

Сформулируйте по пунктам. Попробую ответить.
Записан

АвтоДруг

  • Гость
Re: И снова такси
« Ответ #12 : 09 Апрель 2007, 14:36:29 »

Вообще идея здравая ... но есть куча всяких ..."но".

Сформулируйте по пунктам. Попробую ответить.
Если речь идёт о создании такси с нуля... то етих самых "но" действительно много...
1.Помещение для диспетчерской службы.( такое чтоб соответствовало всем САНпинам.. и прочим ТУ и хз ещё чему... ) Ведь нельзя так запросто поставить дома передатчик и начать вещание на весь город;)
2. Сам передатчик.... а) Где взять? б) какой?
3. Частота вещания... где взять? кто даст? и за сколько?
Это были технические "но"
Теперь юридические.... ну тут какраз всё более или менне понятно... есть ИП ..есть договор подряда... и прочее...
А вот как быть с экономикой?...
Понятно ..речь про ВИП такси... цены понятно двойные... но! Процентная ставка за диспетчерское обслуживание?... как быть с этим? ведь она % ставка должна покрывать все расходы на содержание штата диспетчеров... аренду помещения ... плату за использование частоты... ну и конечно налоги... ах да чуть незабыл... организатор тоже хочет кушать.... иногда. Собственно вот первые пришедшие на ум вопросы... ежели глупость спросил... сорри
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #12 : 09 Апрель 2007, 14:36:29 »

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: И снова такси
« Ответ #13 : 09 Апрель 2007, 18:23:54 »

Помещение – это самое простое. Обычный офис в обычном офисном здании-высотке. Чем выше этаж – тем лучше. Хорошо, если разрешать монтировать антенну на крыше. Причем офис не нужен дорогой, ищем что попроще. Типа где-нибудь на заводе или НИИ. Из посетителей будут только водители. В принципе, допустим вариант в снятой квартире. Но это только если не будет жалоб от соседей. Специально вас проверять никто не пойдет (про вас просто не знают), но если будут жалобы – начнутся гости из налоговой, милиции и т.д.

Радиостанция нужна абсолютно такая же, как и в машинах. Только мощнее. Еще желателен усилитель к ней.  Все это радиохозяйство (включая все провода, штекеры и т.п.) продаются в специализированных магазинах. Называются «Мир антенн», «Все для радио» или что-то типа того. Есть наверное в любом городе крупнее 200 тыс чел. Специалисты из магазина, как правило, сами все и устанавливают (платно) или порекомендуют кого-то.  Они же подробно объяснят насчет разрешений.

О разрешении. Выдается в местном СвязьНадзоре. Точный механизм выдачи я не знаю, уточните сами. Но знаю я то, что в моем городе ок 40 официальных фирм-такси – и все они такие разрешения имеют. Значит, как-то это решается.

Регистрация. Выбираете самый простой вариант – ИП или ООО. Сфера деятельности – оказание информационных услуг. Вы лично перевозками не занимаетесь, вы лишь передаете водителю информацию о заказчике. Формально, каждый водитель должен регистрироваться в налоговой, получить лицензию – ведь он занимается предпринимательской деятельностью…  Судя по статьям в местной прессе, у меня в городе ок 30.000 тыс чел так или иначе занимаются извозом. Зарегистрированы – менее 1%.  Это, впрочем, данные из местной периодики, как на самом деле – я не знаю.

Доходы. В обычных такси водить платит 15-20 руб за заказ. Для отчета (оплаты) приходит в офис раз в неделю. В среднем фирма имеет 200 заказов в сутки. Это примерно 3.500 руб в день. В месяц доход ок.100 тыс руб. Отсюда минусуется аренда (5 тыс руб), оплата связи (5 тыс руб), з/п диспетчерам (30 тыс руб), все прочие траты (10 тыс руб). Итого чистыми – ок 50 тыс руб в месяц. Это средние цифры, где-то меньше, где-то больше…

В vip-такси цены в полтора раза выше. Ну и оплата с заказа тоже пропорционально – примерно 25 руб.  Т.е. чтобы иметь доход как в обычном такси, заказов можно выполнять в полтора раза меньше – примерно 140 в сутки.

Подробнее написано здесь - http://homeidea.ru/index.php?topic=66.0
Записан

АвтоДруг

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • "АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686
    • WWW.RENTATRANS.RU
Re: И снова такси
« Ответ #14 : 11 Апрель 2007, 14:11:51 »

Собственно я живу в полутора миллионном городе... и затраты на связь ...на аренду и з.п. диспетчеров указанную  предыдущем посте.. нужно умножит на три а то и на четыре.. всвязи с этим экономическая картина получается не такаой уж радужной..
Я пока работаю с привлечённым транспортгом и без радио ...офиса и диспетчеров.. рекламы минимум ... почти вообще нет... заказы прямо скажем не сыпятся градом.. оно и понятно... но ... те кто о нас узнаёт ... становятся постоянными заказчиками :) и на этом пока выезжаем... хотя.. нам всего 3 месяца... 14 л/а 3 микроавтобуса 3 лимузина и 3 больших автобуса 2 из них люксовые ... с туалетами и прочими приколами...
Просто изначально я не позиционировался как такси... а как именно транспортный сервис...  ;D хотя принцип работы впринципе тотже.
Записан
Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #14 : 11 Апрель 2007, 14:11:51 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.568 секунд. Запросов: 37.