Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 6 (8.6%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 26 (37.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 20 (28.6%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 13 (18.6%)
Затрудняюсь с ответом
- 5 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 70


Автор Тема: И снова такси  (Прочитано 198686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ksa2005

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: И снова такси
« Ответ #30 : 14 Май 2007, 18:14:18 »

Пища к размышлению. В Братске работает такси "народное" ездят на своих преобретенных в лизинг а-м Ока, начинали с глобальной рекламы... поездка 30руб при средних ценах 50руб (было год назад) работает да еще как... в Иркутске при крупных фирмах ездят европейки по двойной цене... Думаю что город где за поездку отдается минимум 100 может себе позволить отдельное вип такси... Мое мнение по организации службы такси таково что проще и дешевле купить готовую фирму(так мы получаем хотя бы стабильно нулевой баланс а не огромный минус+экономим время) и потом переделать ее в вип или эконом. открываться лучше перед новым годом проблем с заказами и наемниками  2 месяца точно не будет. в условиях моего города влаживаешь 500 т.р. за 10 месяцев окупаешсья.....
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #30 : 14 Май 2007, 18:14:18 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: И снова такси
« Ответ #31 : 14 Май 2007, 18:19:26 »

...открываться лучше перед новым годом проблем с заказами и наемниками  2 месяца точно не будет...

Согласен. Новогодние праздники нельзя пропускать... Двойной тариф и все такое...  :))

АвтоДруг

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • "АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686
    • WWW.RENTATRANS.RU
Re: И снова такси
« Ответ #32 : 15 Май 2007, 19:43:19 »

...открываться лучше перед новым годом проблем с заказами и наемниками  2 месяца точно не будет...

Согласен. Новогодние праздники нельзя пропускать... Двойной тариф и все такое...  :))
это всё фигня.. у нас уже максимум +10-30 процентов.
Записан
Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #32 : 15 Май 2007, 19:43:19 »

Shumaher

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
Re: И снова такси
« Ответ #33 : 18 Май 2007, 15:31:41 »

Про разрешения.
Покупал себе б/у-шную радиостанцию. А разрешение мне сделали через магазин, где антены продают - за 600 руб. Бумага на 10 лет...
Записан

Tolik74

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
Re: И снова такси
« Ответ #34 : 22 Май 2007, 14:09:45 »

Насколько понимаю, в теме изначально обсуждалось какая-то изюминка при создании такси... есть еще одна нераскрытая тема - это перевозка больных. В любом городе есть какое-то количество людей, которые прикованы к кровати или инвалидному креслу. Иногда (пусть редко, но бывает) нужно куда-то доехать - в больницу, санаторий, к родственникам и т.д. Это почти неразрешимая проблема... Маршрутка - нереально, в такси с инвалидным кресло тоже не сядешь... На западе есть такси-микроавтобусы, специально оборудованные для таких целей... т.е. при заказе такси просто уточняется, что пассажир будет инвалид.

Спрос конечно ограниченный. Но он постянный, а главное ниша абсолютно не занята. Слышал про такуб услугу в Москве, но подробно ничего не знаю...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #34 : 22 Май 2007, 14:09:45 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: И снова такси
« Ответ #35 : 22 Май 2007, 16:06:38 »

...добрая половина заказов приходит именно благодаря и-нету... и тем кто едет в наш город... это очень удобно...В век компьютерных технологий...

Верно.
На форумах и сайтах курортных городов сейчас очень активно рекламируется такая услуга - "встретим на вокзале или аэропорту, отвезем, найдем жилье" и т.п.... Обычная цена 0.4-0.6 USD / км  Предложений очень много... Хотя цена высоковата...

АвтоДруг

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • "АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686
    • WWW.RENTATRANS.RU
Re: И снова такси
« Ответ #36 : 23 Май 2007, 22:26:38 »


Верно.
На форумах и сайтах курортных городов сейчас очень активно рекламируется такая услуга - "встретим на вокзале или аэропорту, отвезем, найдем жилье" и т.п.... Обычная цена 0.4-0.6 USD / км  Предложений очень много... Хотя цена высоковата...
Если качество соответствует и в стоимость км входит поиск ирешение вопросов с жильём ...то нормально...
Записан
Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #36 : 23 Май 2007, 22:26:38 »

Shumaher

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
Re: И снова такси
« Ответ #37 : 24 Май 2007, 11:59:09 »

На форумах курортных городов сейчас .. рекламируется такая услуга - "встретим на вокзале или аэропорту, отвезем, найдем жилье" и т.п.... Обычная цена 0.4-0.6 USD / км  Предложений очень много... Хотя цена высоковата...

Для курорта нормальная цена... Все же деньги едут тратить...
с поиском жилья никаких проблем нет, на каждом заборе табличка "Сдается"...
Записан

Стимул

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
Re: И снова такси
« Ответ #38 : 29 Июль 2007, 21:07:57 »

В обсуждении этой темы я не участвую.

Просто, выкладываю факты.

Есть в Киеве такси - крутые джипы. Я видел, они гоняют в аэропорты. По виду, если не новые, то очень в прекрасном состоянии...

Ссылочка: http://aviso.ua   Это газета беспл. обьявл. Переходим: просморт-Киев-работа/учеба-предлагаю работу-527.Транспорт-автосервис.
В итоге, смысл: сдаю в аренду НОВОЕ авто (ДЭУ Ланос или Сенс - они уже с ГБО) и рабочее место в такси за 100 грн/сутки (это $20). С правом выкупа. Выкуп этого авто: 1,5-2 года, в зависимости от компании. При выкупе, авто стоит уже по 120-130 грн/сутки (это около $25-26).

В чем идея?

Они покупают НОВЫЕ авто, и сдают их в аренду. Это делает сама служба такси. Авто окупается менее, чем за 1,5 года...
Смотрим ссылку ($1 грубо = 5грн):
http://www.autozaz.спам/ru/models/daewoo/lanos.php#prices
Ланос в базовой комплектации = 42000 грн = $8400

Считаем ВМЕСТЕ:
$8400 (НОВЫЙ ДЭУ Ланос) : $20/сутки аренды = 420 суток. То есть, авто окупит себя за 420 суток (+/-), забываем про страховку, ремонт (гарантия 5 лет), смену шин и т.д. - все это делает тот, кто берет авто в выкуп.
При сдаче в аренду с выкупом на 1,5 года, мы получаем: $25/сутки аренды с выкупом) * 548 суток (это 1,5 года) = $13.700 (валовой доход) - $8400 (стоимость нового авто) = $5.300 (чистая прибыль с одного авто).

($5.300 : $8.400) * 100% = 63% прибыли за 1,5 года.

Это, просто, факты.

По мозгуйте, для чего напрягать свой зад, когда можно напрячь таксиста? Он же будет беречь свое авто и исправно платить $25/сутки. Он имеет стабильную работу, а через 1,5 года получит и авто. Конечно, потом он уйдет... Так прийдет другой...

Ну, а уж сколько вы сможете вложить в это дело - это уж зависит от Вашей смекалки.
Записан
Если хочешь узнать мое мнение - спроси. А позвать меня - можно личным сообщением :-)

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #38 : 29 Июль 2007, 21:07:57 »

Maier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
Re: И снова такси
« Ответ #39 : 27 Август 2007, 23:20:59 »

Хорошая идея, в моем городе такое придумали 7-8 лет назад. Особой популярностью пользуется в ночное время, так как люди боятся быть ограбленными, и у женщин, так как боятся быть  ::) :o :o
Записан
вставай, скотина - иди работать!

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: И снова такси
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2007, 20:42:33 »

Статья по теме обсуждения:

Шашечки наголо!
Илья Данилкин, Бизнес-Журнал
Публикуется с разрешения редакции

Москва остается единственной европейской столицей, где до сих пор не сложился цивилизованный таксомоторный рынок. Сейчас общий парк официальных такси в мегаполисе постепенно подбирается к четырем тысячам автомобилей, в то время как все расчеты показывают, что требуется никак не менее 50 тысяч. Разницу между потребностями горожан и возможностями таксопарков с удовольствием закрывают московские «частники-бомбилы», которые, по сути, увели в тень значительную долю этого рынка с годовым оборотом аж в 2,5 миллиарда долларов (оценки консалтинговой компании «Амико»).

Для сравнения достаточно сказать, что, например, объем книжного рынка всей России достиг в прошлом году лишь двух миллиардов долларов. И вот такая-то громадина, как московский рынок извоза — да не обихожена?! В других секторах экономики давно идут консолидация, вертикальная интеграция и наступление всяческих сетей. Между тем ведущий оператор таксомоторного рынка «Новая транспортная компания» («Новое Желтое Такси» и «Важная Персона»), владеющий парком из почти 2 700 автомобилей, контролирует лишь долю примерно в 5,5%, а сколько-нибудь сопоставимых по размеру конкурентов не имеет вообще. Кстати, официальные таксисты не в особой претензии к неофициальным, равно как и наоборот. Безусловно, существует борьба за «стратегические» места у вокзалов, аэропортов и крупных торговых центров. Но в конечном счете все игроки приноровились к ситуации, и каждый ест свой «хлеб». Да и клиенты воспринимают «диких таксистов» чуть ли не как старинную московскую традицию.

Столичные чиновники уже много лет пытаются придумать, что делать с этим странным и неуправляемым рынком. С начала года в Мосгордуме лежит законопроект «О такси в городе Москве», который был рассмотрен в первом чтении и в настоящее время дорабатывается. Депутаты уверяют, что закон будет принят до конца года и уже с начала 2008-го вступит в силу, поскольку дальше откладывать решение проблемы нельзя. Налогов московские «бомбилы», эти истинные хозяева рынка извоза с начала 1990-х годов, не платят, их доходы и число не поддаются учету. «Извоз в Москве» стал привычным промыслом для целой армии жителей соседних (а иногда и весьма отдаленных) областей. Властям давно не нравится это уравнение со множеством неизвестных.

Впрочем, концепция законопроекта вызывает у игроков массу сомнений. «Я не понимаю, зачем депутаты это делают и чего хотят добиться, — недоумевает директор фирмы «Алло, такси!» Сергей Грищенко. — Проект, который я видел, совершенно бесполезен. Зачем-то хотят создать реестр, куда попадут лишь те, кто и так сейчас работает официально…» Законопроект действительно предполагает создание городского реестра таксомоторных компаний и устанавливает для них правила работы. Включение компаний в реестр производится на совершенно добровольных началах, взамен власти обещают различные льготы и поддержку. В частности, в 2008 году службам заказа такси город обещает информационную поддержку, бюджет которой может составить 2,6 миллиона рублей. Как пояснил председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы Степан Орлов, для компаний, зарегистрированных в городском реестре, будут созданы муниципальные стоянки в самых напряженных транспортных узлах столицы.

У чиновников очень мало пространства для маневра. Дело в том, что федерального закона, регулирующего отрасль, не существует. Что и не удивительно: проблема «бомбил», по большому счету, стоит остро только для столицы. В некоторых российских городах частников вообще не существует как класса — например, в Калининграде, где пассажир просто не сядет в машину без «шашечек». Во многих городах частники занимают лишь незначительную долю рынка — как, например, в Краснодаре или Тюмени. В Москве же эта доля составляет 80–85% (!)

Вряд ли частные извозчики, осчастливленные грядущим появлением муниципальных стоянок для такси и какой бы то ни было информационной поддержки, просто так откажутся от незаконного предпринимательства.

Когда я спросил «бомбилу» Руслана, подвозившего меня на старой «девятке», готов ли он выйти из тени, то услышал столь эмоциональный ответ, что лишь половину из сказанного позволительно здесь напечатать: «Да они десять лет думают, как нас прижать, но ничего нормального не предложили! Сделали бы человеческую систему! Вот сказали бы мне: заплати в месяц столько-то, вот бумажка, чтобы тебя никто не трогал… А то на вокзал встать — плати «бабки», у метро встать — опять «бабки», в аэропорт — и то страшно пассажиров везти! Теперь еще с этими своими законами...»

Предпосылок к тому, что закон создаст «человеческую систему» для нынешних «бомбил», действительно пока не наблюдается, поскольку процедура получения разрешения на работу такси в Москве, похоже, окажется непростой. Она не будет зависеть от того, собираешься ли ты возить пассажиров на одной машине или планируешь выставлять на линию целый десяток. Помимо более или менее стандартных требований к техническому состоянию парка, законопроект предусматривает целый ряд «цензов» для водителей: обязательный водительский стаж не менее трех лет, хорошее знание русского языка и столичных дорог. Кроме того, таксист должен ежегодно проходить мед-осмотр и раз в пять лет — психиатрическое освидетельствование.

Но главные преимущества для «бомбил» от пребывания в тени лежат в экономической плоскости. Официальное оформление сейчас до предела усложнено. Как минимум, нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя без образования юридического лица (обойдется в пять-шесть тысяч рублей, если делать через юрфирму-регистратора), приобрести контрольно-кассовый аппарат или таксометр (6–12 тысяч рублей), а потом сдавать отчетность и платить налоги (при минимальном варианте — 6% от оборота + 150 рублей в месяц). А если таксист захочет уменьшить свои налоги на топливные расходы и ремонт, придется заводить полноценную бухгалтерию. Зачем? Сейчас он может спокойно возить пассажиров, ни перед кем не отчитываясь, и ничего не платить. Дополнительная возня с новым реестром не сделает процедуру «обеления» более привлекательной.

Если «пряники» кажутся «диким извозчикам» не очень аппетитными, может, власти попытаются найти на них «кнут»?

Борьба с частниками не ознаменовалась особыми победами даже в советские времена. Самодеятельный «таксист», издалека завидев гаишника на обочине, бывало, на всякий случай говорил пассажиру: «Так, если что — меня зовут Александр, а вы — мой брат (дед, кум, сват)».

Степан Орлов соглашается с тем, что запретить водителям подбирать людей на обочине нельзя. Зато власти собираются запретить лицам и организациям, не внесенным в реестр, рисовать на машине пресловутые «шашечки» и писать слово «такси». Эта мера, впрочем, вызывает улыбку у игроков рынка. Даже сейчас многие официальные таксисты не торопятся наносить на борта своих автомобилей эти опознавательные знаки. На число пассажиров они никоим образом не влияют.

Может быть, переловить «бомбил» помогут ГИБДД и налоговые инспекторы? Теоретически, в силу своих полномочий, они могли бы этим заниматься. Но представьте себе объем работ, учитывая, что более или менее регулярно извозом в Москве подрабатывает более четверти миллиона водителей.

Впрочем, в Мосгордуме есть депутаты, которые полагают, что вектор движения изначально был задан неверно. «Запретительные меры у нас приведут только к обогащению гаишников, — говорит Сергей Митрохин. — А вот введение вмененного налога для индивидуальных предпринимателей, в том числе занимающихся частным извозом, назрело». Амнистия и вмененный налог, то есть налог в фиксированном и адекватном размере, возможно, решили бы часть проблем, но Москва уп0pн() отказывается вводить подобную систему не только для такси, но и для других сфер бизнеса.

Тариф официальных перевозчиков обычно составляет 250–450 рублей за первые полчаса поездки плюс 8–12 рублей за каждую последующую минуту, а одна поездка по Москве у них в среднем обходится в 800 рублей. Это на 20–200% выше, чем услуги «бомбил», с которыми, как известно, за сколько договоришься — за столько и поедешь.

— Мы не можем возить людей дешевле, — объясняет заместитель генерального директора фирмы «Такси Бриз» Денис Нейман. — Автомобили должны соответствовать жестким требованиям, установленным для транспорта, мы платим налоги, у нас оборудован колл-центр, мы содержим офис и даем рекламу. Понятно, что наши услуги стоят дороже, чем у частников с их свободным ценообразованием. Но мы и не пытаемся составить им ценовую конкуренцию — с менталитетом москвичей конкурировать бесполезно.

Многие виды перевозок официальным таксистам вообще не выгодны. Например, «каботажные» поездки в пределах одного района. «Таких пассажиров отсекает введенная минимальная плата, — говорит Сергей Грищенко из компании «Алло, такси!». — Но потребность в таких поездках есть, поэтому рынок занимает кто-то другой. В нашем случае это частник».

Возникает вполне естественный вопрос: если легальные операторы рынка вчистую проигрывают ценовую войну «бомбиле», то как они вообще еще держатся на плаву? По большому счету, официальным таксистам приходится искать и разрабатывать на рынке «поляны», неудобные или недоступные для «диких извозчиков».

Во второй половине 1990-х все было достаточно просто: были услуги VIP-такси, которые предлагались «белыми» операторами, и все остальное. «Все остальное» — это как раз и были частники. Сейчас ниша перевозки состоятельных клиентов, требующих повышенного комфорта, в Москве уже изрядно переполнена, уверен брэнд-менеджер компании «Элит-такси» Алексей Безбородов. Но прибывающие на рынок новые легальные игроки с тех пор успешно осваивали другие ниши.

Верными клиентами легальных операторов стали те, кому необходимы безопасность и квитанция. Такие клиенты готовы терпеливо ждать подачи машины иной раз даже в течение полутора часов, но ни за что не пойдут голосовать у обочины. «Здесь у нас практически нет конкурентов», — удовлетворенно замечает Арам Гущан из «Нового Желтого Такси».
Помимо стандартного обслуживания частных лиц, таксопарки в последнее время успешно сотрудничают с корпоративными клиентами, обеспечивая деловые поездки менеджеров по городу, выезды в аэропорт и на вокзалы, а также предоставляя курьерские услуги.

Удобных ниш еще полно, полагает аналитик консалтингового агентства Abarus Research Group Даниил Погосян: «В последнее время рынок больше заинтересован в узкоспециализированных компаниях. Именно они имеют все шансы на успех». Действительно, те, кто нашел свою неповторимую «фишку», удачно отстроились от вездесущих «бомбил». Концепций может быть много: такси в аэропорт, ночное такси… Например, чуть меньше года назад в Москве появилась компания «Розовое такси», ориентированная исключительно на пассажиров-женщин. Несмотря на маленький парк (всего около 30 машин), ярко-розовые автомобили видели или хотя бы слышали о них почти все москвичи. Идея создать подобную компанию появилась совершенно спонтанно, а не благодаря сухому маркетинговому отчету, рассказывает директор фирмы Ольга Фомина. «Просто мне не раз приходилось ездить в таких такси, где за рулем находились грубые, невоспитанные водители, а сами автомобили были грязными, насквозь прокуренными и неопрятными. А ведь во время поездки речь идет о безопасности пассажирки и ее близких».

Вся эта необустроенность московского таксомоторного рынка имеет оборотную сторону: здесь еще сохраняется хорошая возможность для относительно низкобюджетного бизнес-старта. Сейчас на рынке легальных перевозок представлены два типа игроков — компании, у которых есть собственный парк, и небольшие диспетчерские. В той и другой категории сейчас действует по несколько десятков компаний, каждая из которых выставляет на линию по 20–30 автомобилей.

Затраты на организацию диспетчерской невелики (10–15 тысяч долларов), но этот формат не сулит компании быстрого роста. Схема работы проста: приглашаются «вольные» водители с собственным транспортом, на машину устанавливается радиостанция (150 долларов), а новоиспеченный таксист обязуется отдавать 10–20% выручки или фиксированную сумму за каждый заказ, поступивший от диспетчерской.

Поскольку одна из ключевых проблем, которая отпугивает клиентов от официальных перевозчиков, — это относительно долгое время ожидания машины, предприниматели пытаются найти выход из этой ситуации. Артем Фильченков не так давно создал компанию «Такси Северо-Запад». Его фирма обслуживает клиентов СЗАО. Он уверяет, что время подачи машины у него не превышает 15 минут. Свой небольшой бизнес он смог запустить, имея всего 40 тысяч долларов. «В самом начале у меня было два собственных автомобиля и восемь, приобретенных в лизинг. Первые три месяца лизинговые платежи приходилось вносить из собственного кармана, а потом вышел на самоокупаемость», — рассказывает он. Для старта ему пришлось нанять трех диспетчеров и девять водителей. На одной машине на вызовы выезжал он сам. «Фишка» заключалась не только в скорости подачи, но и в тарифах, которые вполне могли конкурировать с расценками «бомбил»: в пределах района поездка стоила 100 рублей, в пределах округа — 200 рублей. «Уже через полгода мне удалось взять в лизинг еще несколько автомобилей. Всего их сегодня 18, а каждая машина выполняет по семь–восемь заказов в пределах СЗАО в сутки, и по пять-шесть заказов за пределами округа», — не без гордости рассказывает Артем Фильченков. Не все было гладко. Изначально его водители сидели на зарплате, но многих это не устраивало. Поэтому пришлось перейти на часто используемую таксопарками схему: водитель платит компании 1 000-2 000 рублей в сутки за использование автомобиля, а остальное оставляет себе. «Логично также предоставлять водителям право выкупа автомобиля через несколько лет, чтобы они бережнее относились к имуществу», — говорит Денис Нейман из «Такси Бриз».

Дабы составить сколько-нибудь серьезную конкуренцию действующим легальным операторам рынка, как говорят эксперты, сейчас требуется не менее полутора-двух миллионов долларов. А чтобы начать серьезную атаку с «шашечками» наголо и на рыночную долю «бомбил», требуются инвестиции неизмеримо боґльшие. Вряд ли в ближайшее время такие инвестиции притекут в отрасль, учитывая, что в новом раунде борьбы московских законодателей против частников победа, похоже, в итоге останется за последними. А раз так, доля легального рынка будет эволюционно прирастать исключительно благодаря усилиям мелких и средних игроков.

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2007, 20:42:33 »

solmen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Солмен
Re: И снова такси
« Ответ #41 : 29 Сентябрь 2007, 03:05:27 »

Я знаете чего понять не могу?

У кого-нибудь есть вообще хоть какая-нибудь статистика или данные по поводу того, сколько, скажем на 100000 жителей запросов в день на простое (не грузовое такси) в среднем по городам? или по какому-нибудь городу конкретно?
Записан
...А дальше крах. И все вдруг заливает белый свет и день в свои права вступат.

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: И снова такси
« Ответ #42 : 29 Сентябрь 2007, 17:30:18 »

Я знаете чего понять не могу?

У кого-нибудь есть вообще хоть какая-нибудь статистика или данные по поводу того, сколько, скажем на 100000 жителей запросов в день на простое (не грузовое такси) в среднем по городам? или по какому-нибудь городу конкретно?

Точная статистика, наверное, не существует, но можно высчитать хотя бы примерно. У меня в Воронеже проживает 800-900 тыс. человек (иногда пишут 1 млн, но это не так). В городе работает от 40 до 60 фирм такси. В среднем в день поступает 200-300 звонков в каждую фирму. Т.е. в целом по городу делается 10-15 тыс заказов такси ежедневно. В выходные и праздники - примерно в полтора раза больше.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #42 : 29 Сентябрь 2007, 17:30:18 »

solmen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Солмен
Re: И снова такси
« Ответ #43 : 02 Октябрь 2007, 02:47:13 »

Отлично. Если данные верны, то получаем (по городу Воронеж) всреднем на одну компанию такси в день 13000 заказов делим на 50 фирм = 260 заказов на фирму. На каждого клиента (примерно) 1 час. Цена транспортировки клиента (примерно) 300 рублей.

Если фирма получает все деньги, то в день она получает (примерно) 78000 рублей. В месяц (умножаем грубо говоря на 30) = 2 340 000 рублей или 90 000 долларов.

Нормальный таксист должен получать в день (8 часов работы) не менее 1500 рублей. За день (прмерно) при полной загрузке водителей фирма тратит на водителей (из расчета на одного клиента 1 час) 260 часов делим на 8 = 32,5. Теперь умножаем на 1500 рублей = 48750 рублей. И это в день при облуживании всех заказов. Итого в месяц 56250 долларов.

Отнимаем от вала в 90 000 зарплату всех водил 56250 получаем 33750 долларов.

Эй, кто хочет зарабатывать в месяц 33 750 долларов - можно раскрутить в Воронеже еще одну компанию такси. ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. По расчетами и спрос есть и расчет верный?

Что-то нелогично получается. Или водилы меньше зарабатывают или фирма
Записан
...А дальше крах. И все вдруг заливает белый свет и день в свои права вступат.

Алекс Белый

  • Постигаю Яндекс.Дзен
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен
Re: И снова такси
« Ответ #44 : 02 Октябрь 2007, 09:54:23 »

Работал в такси,у нас все выглядело следующим образом-
график сутки через двое,бензин за мой счет,план-1000 рублей в кассу,50 руб-фиг знает куда-но постоянно брали,автопарк 25 машин.(25000+1250=26250 мы сдавали в сутки)
Машины были взяты в кредит(Волги),но думаю даже за вычетом зарплат диспетчерам,бухгалтерии,аренда бокса,2 механика,плата кредита...боссу на жизнь оставалось немало.
Правда всё закончилось плачевно-фирмы практически уже нет-но это из области-Кто Во Что Горазд.
На сегодняшний день в нашем городе(100тыщ.чел.-численность) фирм 12-15 таксишных,из них одна сплошь шевроле лачети(30 машин-суточный план 1500 руб),другая сплошь тойоты камри,тоже вроде штук 30-работают по счетчику-сдают вроде все деньги,себе какой то процент.
утром фиг дозвонишься-в выходные тоже...итог-бизнес,если правильно поставлен-отлично работает.
P.S.я зарабатывал на карман в районе 2000 т.р. за сутки-1000 плохой день,3000 отличный....вот такая арифметика.

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 16:48:11 от Алекс Белый »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: И снова такси
« Ответ #44 : 02 Октябрь 2007, 09:54:23 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.178 секунд. Запросов: 37.