Сервис рассчитан на занятых людей, у которых мало времени. Суть идеи заключается в том, что клиенту предоставляется сервис по поиску, покупке и доставке необходимых ему товаров: продукты, лекарства, цветы, ТНП и т.д. Несмотря на то, что сегодня существует множество интернет-магазинов со своими службами доставки, главный упор делается на то, что клиенту не нужно самому прилагать усилия по поиску нужного товара: в свободной форме принимается заказ по телефону или на e-mail, например, привезти 3 гамбургера, упаковку американского аспирина UPSA, масляный фильтр для VW Passat 1995 г.в., сувенир, упакованный в праздничную обертку синего цвета и чайник на 1,7 литра с красной подсветкой по такому-то адресу в такое-то время. Эдакая служба поручений, за которые взимается плата в размере % от стоимости всех покупок, но не менее какой-то суммы. Клиенту предоставляются чеки (подтверждения) потраченной суммы. При необходимости (скажем, клиент предпочитает покупать вещи или продукты в каком-то определенном месте) и сложности заказа перед приобретением детали оговариваются с клиентом. Если стоимость заказа велика, возможно брать деньги до выполнения поручения. Именно поручения (договор поручения), а не доставки, перепродажи или еще чего-то. Потом можно пойти дальше: сгонять помыть машину, отогнать ее на СТО, заправить; отвезти, забрать вещи из химчистки, курьерские поручения. ©