Проблемы поршневых мини электростанций известны давно
А именно дороговизна производимой ими энергии.
Она раскладывается на стоимость топлива, стоимость масла, стоимость расходников, стоимость доставки топливав, стоимости электростанции, стоимость обслуживания...
Причем мощность электростанции рассчитывают на пик потребления - вечер, а этот пик может не менее чем в 5 раз превышать ночной спад. Когда даже свет в домах не горит.
Т.е. вы покупаете мощнейший двигатель-генератор, который работает на полную катушку 2-3 часа в сутки, остальное время лишь "поддерживает" обороты генератора что бы не падали "герцы" в сети.
А огромные поршня двигателя-монстра движутся как раньше, заглатывая ваше драгоценное топливо, пусть и меньше чем в пик потребления, но все равно с ненасытным аппетитом
Как топливо, так мотор ест и масло, расход которого практически мало зависит от нагрузки, а в основном только от оборотов, а обороты у нас постоянны...
И потому рядом с генераторной всегда стоит и бочка масла
+ не забывайте что двигатель работает постоянно 24 часа в сутки. Что примерно равно пробегу автомобиля в 2400 км
Однако за счет более щадящего режима двигатели генераторов более надежны.
Однако менять масло раз в 500 часов надо палюбому... Это равно пробегу автомобиля в 50.000 км.
Срок наработки среднего двигателя на капиталку примерно 15000 часов...
Это примерно 1.7 года, при круглосуточной работе.
Где они имеют смысл? Прежде всего в странах с развитой технической школой и в основном в отраслях лесопереработки.
Т.к. топливом для них служат переработанные в газогенераторах опилки, а потребители энергии - лесопилки. Чье потребление довольно стабильно.
В остальных местах они применяются только как аварийные источники тока.