Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Очистители боковых зеркал заднего вида у автомобилей.  (Прочитано 12125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...

Всем доброго времени суток!
Начну без прелюдий ;D
У машин в дождливую погоду на боковые зеркала заднего вида часто попадает грязная вода из луж, да и вода вообще, капли которой затрудняют обзор, поэтому приходится периодически вытирать их тряпкой, что доставляет водителю определенный дискомфорт и способствует возникновению аварийной ситуации.
Я разработал систему, которая позволяет в течении нескольких секунд очищать эти зеркала, работая как принудительно, так и синхронно с дворниками. Основной блок системы располагается под капотом, а те части, которые отвечают за очистку зеркал находятся в корпусах боковых зеркал, т.е. зеркала внешне не отличаются от заводских. Управляется система с джойстика, расположенного на двери, рядом с блоком управления боковых зеркал.

КОММЕРЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
1. Запатентовать систему в России и продавать комплекты для интеграции в любую машину (например, как ксенон). Есть минус в плане того, что владельцы гарантийных машин не смогут установить этот гаджет под страхом снятия с гарантии. В принципе, данный вопрос можно решать с отечественными производителями, которые возможно заинтересуются данной разработкой и купят право на ее использование + появится взможность продавать и устанавливать на отечественные автомобили (аналогия: подогрев сидений). Также было бы неплохо получить поддержку от властей под лозунгом: "Сокращение численности ДТП, поддержание отечественного производителя" Правда эти без денюшек не пошевелятся. Если только действовать через заинтересованных отечественных производителей. ГЛОНАСС же хотят проталкивать (см. инфу в поисковике).

2. Данную систему можно продать (предварительно запатентовав в странах, в которых находятся производства автомобилей). В идеале договориться на единовременный платеж и ежемесячные выплаты (для поддержания штанов).
Она может быть настолько распространена и устанавливаться на автомобили практически ПО УМОЛЧАНИЮ, как дворники или омыватели фар. Вот например автоматическая коробка с двумя сцеплениями вообще изобретена не автогигантом, но в последствии, автогиганты обозвав изобретение DSG и подобными успешно используют его в своей продукции.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
Данную сторону я зондировал длительньное время, разговаривал со специалистами и знакомыми разработчиками, которые уже имеют богатый опыт в патентовании.
В итоге пришел к такому выводу.
Выйти на международный рынок и "рубить бабло" ПРАКТИЧЕСКИ (не в смысле ПОЧТИ, а вообще) не реально по следующим причинам.
1. Запатентовать изобретение необходимо в той стране, в которой предполагается осуществлять производство. А это значит, что если его запатентовать, например в Германии и предложить всем известной премиальной тройке, они могут просто украсть эту идею и ничего не заплатив наладить производство данного узла в одной из стран, где производят их автомобили, на которую действие патента не распространяется. Да и вообще потом бадаться с автогигантами не хватит денег.
2. Сам процесс патентования в другой стране ОЧЕНЬ затратное мероприятие. У патентных поверенных в России внушительные ценники, а за границей они просто не реальные.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
В принципе можно искать инвесторов, но это также много геммора, да и риск равнозначный. Единственный вариант это думаю запатентовать в России и продавать как комплекты для интеграции. Ито в дальнейшем, если разработка будет пользоваться спросом могут производить в той же самой Украине или любой другой стране ближнего зарубежья. Хотя, если будут действительно внушительные обороты, можно запатентовать в соседних странах.

ВОПРОСЫ
Лично вам понадобилось ли такое устройство? Какую максимальную сумму вы были бы готовы за него заплатить?
Есть ли на ваш взгляд перспектива у данного изобретения?
Буду рад дополнительным конструктивным комментариям по теме.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2009, 00:12:51 от XXzzQL »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

Цитировать
Лично вам понадобилось ли такое устройство?
Если бы это были не дворники, а устройство попроще, подешевле и без замены зеркала, то да.

А с дворниками и с омывателем и ещё и с заменой зеркала, дополнительным управлением из кабины конструкция сложная, не дешёвая. Все устройства в зеркале будут маленькими, но наверное из-за размеров не дешевле чем устройства очистителя лобового стекла. Кроме того ещё одно устройство в машине, которое может сломаться - притом там такие детали(например дворники) которые скорее всего будут требовать частой замены(раз в 1-2 года).

Если надо будет покупать зеркала отдельно, то для разных моделей они отличаются + после установки зеркало придётся красить в цвет машины(при этом оттенок тщательно подбирать). Придётся выпускать зеркала с омывателем для всевозможных моделей авто - я так понимаю.

И кроме того им надо управлять. Или когда начинается дождь сразу включать, или прежде чем посмотреть в зеркало заднего вида - надо сначало включить устройство, подождать пару-тройку(а то и 5- 10) секунд пока зеркало очистится. При этом когда непосредственно интенсивно моется - видимость в зеркале будет нулевая.

Я бы может лучше, или зеркало больше поставил, или дополнительное зеркало, или немного увеличить козырёк зеркала для защиты от дождя.
Записан

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...

Цитировать
Лично вам понадобилось ли такое устройство?
Если бы это были не дворники, а устройство попроще, подешевле и без замены зеркала, то да.

А с дворниками и с омывателем и ещё и с заменой зеркала, дополнительным управлением из кабины конструкция сложная, не дешёвая. Все устройства в зеркале будут маленькими, но наверное из-за размеров не дешевле чем устройства очистителя лобового стекла. Кроме того ещё одно устройство в машине, которое может сломаться - притом там такие детали(например дворники) которые скорее всего будут требовать частой замены(раз в 1-2 года).

Если надо будет покупать зеркала отдельно, то для разных моделей они отличаются + после установки зеркало придётся красить в цвет машины(при этом оттенок тщательно подбирать). Придётся выпускать зеркала с омывателем для всевозможных моделей авто - я так понимаю.

И кроме того им надо управлять. Или когда начинается дождь сразу включать, или прежде чем посмотреть в зеркало заднего вида - надо сначало включить устройство, подождать пару-тройку(а то и 5- 10) секунд пока зеркало очистится. При этом когда непосредственно интенсивно моется - видимость в зеркале будет нулевая.

Я бы может лучше, или зеркало больше поставил, или дополнительное зеркало, или немного увеличить козырёк зеркала для защиты от дождя.


Спасибо за ответ. Это не дворники. Зеркала отдельно покупать не надо.
Ухудшение обзора в зеркало не происходт так быстро, как, например, в лобовое стекло, поэтому период между отчисткой больше. Т.е. можно установить режим, скажем, раз в 10 секунд.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО


Цитировать
Спасибо за ответ. Это не дворники. Зеркала отдельно покупать не надо.

Если не дворники, то из доступных решений на ум приходит только микровибрация.

Но дело даже не в технической составляющей идеи, а в востребованности.
 
Скажу честно, я ставить не стану. Причина не в том, что мне не мешает вода на зеркалах (мешает конечно), а в том, что между глазом и зеркалом будем забрызганное боковое стекло.
Если летом, при чистой воде, чистое зеркало облегчит ситуацию, то осенью-зимой, по трассе, мертвому припарки.
От теплого воздуха салона грязь засыхает, и только выход из машины и мойка стекла с зеркалом спасают (не надолго) ситуацию. 

Но в любом случае, рад за вас. Это лучше, чем предлагать выращивать в подвалах курительные смеси. 
Записан

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...

Да сам чесно говоря забил на это. ;D Хотя кто знает. Может лет через 5 изобретут что-то подобное. Так сказать, додумаются автопроизводители, что на этой опции можно дополнительные деньги получать. А очистить грязное стекло можно немного его опустив и опять подняв. Что касается зеркал - по старинке протирать тряпкой. :)
Вчера был снегопад - едешь как в танке 40 км/ч (так, к слову)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


etechnics

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

Что касается зеркал
В 99% иномарок стоит обогрев зеркал, что идеально спасает от воды и наледи. От грязи спасает только продуманный дизайн обтекаемого корпуса зеркала бокового вида.

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...

Что касается зеркал
В 99% иномарок стоит обогрев зеркал, что идеально спасает от воды и наледи. От грязи спасает только продуманный дизайн обтекаемого корпуса зеркала бокового вида.
Не факт. Год назад был Фольц Джетта - таже самая проблема. В дождь едешь как в танке.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


etechnics

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

Может потому что стена дождя вокруг машины, а не потому что влага на зеркале?
Зеркало просыхает в течении 5 минут. А если в чайник постоянно воду подливать он тоже никогда ее не вскипятит.

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...

Может потому что стена дождя вокруг машины, а не потому что влага на зеркале?
Зеркало просыхает в течении 5 минут. А если в чайник постоянно воду подливать он тоже никогда ее не вскипятит.

В этом то все и дело (я о чайнике). Если сушить - так зеркало никогда не высохнет. Если машина едет, то в зеркало может попасть вода только из луж. Когда останавливаешься - другое дело (с неба, так сказать).
Записан

Идеи Малого Бизнеса


etechnics

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

Лет через 20 машины точно будут с автопилотом ездить, все предпосылки для этого уже встраиваются в авто (радары, датчики, системы устойчивости).

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Пришел, увидел, победил...

Лет через 20 машины точно будут с автопилотом ездить, все предпосылки для этого уже встраиваются в авто (радары, датчики, системы устойчивости).
Скорее всего так и будет. Только в этом нет драйва ;) Люди станут превращаться в овощи и постепенно все будет как в мульте Валл-И :)
В любом слючае, данное изобретение носит факультативный характер. Просто столкнулся с определенной проблемой и решил ее. А воплощать - имхо, это того не стоит по приведенным мною в первом посте причинам. Просто стало интересно мнение публики относительно перспективности данного изобретения.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Володя111

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

а не проще придумать было не очищать боковые зеркала, а приспособление что бы грязь не попадала  на них! например мне с ходу пришла мысль, поставить компресоор под капот и он подавал бы определённое количество воздуха в корпус зеркала,  получится что завихрения не будет около зеркала и не будет соответственно попадать грязь на него, и возможно даже стекло будет чистым
Записан

Blugerman

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1637

а не проще придумать было не очищать боковые зеркала, а приспособление что бы грязь не попадала  на них! например мне с ходу пришла мысль, поставить компресоор под капот и он подавал бы определённое количество воздуха в корпус зеркала,  получится что завихрения не будет около зеркала и не будет соответственно попадать грязь на него, и возможно даже стекло будет чистым
Всё то-же самое, но только без компрессора, а за счёт ПРОДУМАННОЙ аэродинамики корпуса зеркал. Ездил на 9-ке, Волге - грязные не только зеркала. Сейчас катаюсь на Audi - проблем нет
Записан
- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются

Идеи Малого Бизнеса


Василий Борисович

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Не мы такие,жизнь такая.

ну вы даете ;D на сегодняшний день существуют куча нано -растворов после мойке натер стекла, фары,зеркала .....,и как с гуся вода ;D.
Записан

JkMoris

  • BusinessMэн
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
    • Бизнес-разведка: отжимаем ваших клиентов у конкурентов

Лично вам понадобилось ли такое устройство?
Есть ли на ваш взгляд перспектива у данного изобретения?

У меня Рено Меган. Не разу не останавливался с целью протереть зеркала заднего вида. Ни разу не напрягало. Вот боковые стекла грязнятся гораздо быстрее, чем зеркала. Зеркала за время эксплуатации (3 года) протирал раза 3-4 и то если "за одно" с боковыми стеклами.

Для меня вообще потребности в подобной штуковине нет :)
Записан
Отжимаем клиентов у ваших конкурентов. Только b2b. Высокий % успешных сделок. Пишите raz@9915.ru
 
Подробнее на сайте www.8810.ru

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.319 секунд. Запросов: 37.