Ну и как - у кого что получилось? Как находили клиентов? Каким сегментам бизнеса это интересно?
Личное мнение: копий на точке в день: от 500 (летом) - 2500 (средне) - 6000 (сезон)
Если сделать бесплатные копии для студентов - количество копий будет больше 10-20 тыс. в день - где реально найти такого "инвестора"? Так что вариант "совсем халява" - отпадает сразу, + сразу ввод правил типа - "объявления не печатать"...
Вижу реально, что как конкурентное преимущество использовать НУЖНО - т.е. если была цена 2 рубля - делаем 1р. на рекламных листах.... студенты будут носить на руках... одни плюсы...
Теперь о минусах:
раскрученность точки учитывать не будем - в начале у всех было меньше
1. Нагрузка аппаратов - жесточайшая - ставить только технику сегмента от 150 тыс. р. - Xerox 245 например... почему? кто владеет таким бизнесом знает что студенты как электрички - то их нет - то... "электричка пришла" и эта 2-3-х часовая нагрузка аппарта может быть 70% дневной нагрузки.... минус соответственно - большое вложение(
2. Что мешает конкурентам сделать так же? я лично с конкурентами не общаюсь - пофиг на них... качество обслуживания - отлично!!!
ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Технический - на обратной стороне будет напечатана реклама - что уже ОЧЕНЬ плохо - любой сервесник Вам скажет что оборудование будет умирать во много раз быстрее( если ризо или дупло - даже НЕ думайте - еще быстрее убъете... самим копии делать дорого(((( выход - ставить цену для рекламщиков - выше - ведь реклама... хз - но что это самый большой минус - ФАКТ!!!
Вопрос: кто печатает на оборотной стороне листа? - глупый - ЕСТЕСТВЕННО ВЫ и это Ваше условие - обоснование читайте в п.3 и деньги что-ли лишние
)))
теперь вопрос: где взять рекламщиков на такое количество копий?
а японцы кого рекламировали?