Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: бесплатные ксерокопии - часть вторая ,внедрение  (Прочитано 96745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Кто что копировать будет, однозначно первую неделю все подряд, а уже потом остановятся и будут по делу копии снимать.

Большинству лень домой учебники таскать, чтобы переписывать или в библиотеках просиживать, или конспекты, в конце концов.

да, и что такого, то если конспект накопирован после пропуска? И пусть на обратной стороне реклама... Главное копия снята, а уж преподаватель по теме спросит, и станет ясно, читал конспект студент или не читал...

Рефераты и курсовые, насколько я помню печатаются на принтерах :)

дело надо вести официально, а большинство к сожалению видит только схему "утром деньги - вечером стулья". Сейчас с таким подходом никто денег не даст, и даже в морду :)

Идеи Малого Бизнеса


Rutiger

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46

Господа, много уже было откликов, что кто-то развивает эту идею полным ходом, но мои личные сообщения, отправленные этим людям остались без ответа, а поэтому озвучу один технический вопрос здесь. А именно: Кто печатает реклму на обратной стороне листов??(рекламодатель или организатор идеи) Т.к. от этого зависит и себестоимость и цена и сроки окупаемости соответственно.
Записан

Warvar

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26

а у меня такие вопросы:
1)рекламодатели какой тематики больше всего заинтересованы в такой рекламе? ну ночные клубы это понятно, центры обучения иностранным языкам, автошколы....что еще?
2)каво какие расценки(1\4 страницы, 1\2, целая страница)
3)какая реклама(чернобелая или цветная)?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Господа, много уже было откликов, что кто-то развивает эту идею полным ходом, но мои личные сообщения, отправленные этим людям остались без ответа, а поэтому озвучу один технический вопрос здесь. А именно: Кто печатает реклму на обратной стороне листов??(рекламодатель или организатор идеи) Т.к. от этого зависит и себестоимость и цена и сроки окупаемости соответственно.
Рекламу печатает рекламодатель собственно в этом и вся идея, с рекламодателя можно получить больше доходе чем просто с точки ксерокопирования
Записан

miavik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

Господа, много уже было откликов, что кто-то развивает эту идею полным ходом, но мои личные сообщения, отправленные этим людям остались без ответа, а поэтому озвучу один технический вопрос здесь. А именно: Кто печатает реклму на обратной стороне листов??(рекламодатель или организатор идеи) Т.к. от этого зависит и себестоимость и цена и сроки окупаемости соответственно.

Можно и за свои деньги напечатать, но потом включить в стоимость рекламодателю.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Nos

  • РАО ЕЭС
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Print Hall
    • Russia GameCopyWorld

Ну и как - у кого что получилось? Как находили клиентов? Каким сегментам бизнеса это интересно?

Личное мнение: копий на точке в день: от 500 (летом) - 2500 (средне) - 6000 (сезон)
Если сделать бесплатные копии для студентов - количество копий будет больше 10-20 тыс. в день - где реально найти такого "инвестора"?  Так что вариант "совсем халява" - отпадает сразу, + сразу ввод правил типа - "объявления не печатать"...
Вижу реально, что как конкурентное преимущество использовать НУЖНО - т.е. если была цена 2 рубля - делаем 1р. на рекламных листах.... студенты будут носить на руках... одни плюсы...

Теперь о минусах:
раскрученность точки учитывать не будем - в начале у всех было меньше :)
1. Нагрузка аппаратов - жесточайшая - ставить только технику сегмента от 150 тыс. р. - Xerox 245 например... почему? кто владеет таким бизнесом знает что студенты как электрички - то их нет - то... "электричка пришла" и эта 2-3-х часовая нагрузка аппарта может быть 70% дневной нагрузки.... минус соответственно - большое вложение(
2. Что мешает конкурентам сделать так же? я лично с конкурентами не общаюсь - пофиг на них... качество обслуживания - отлично!!!
ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Технический - на обратной стороне будет напечатана реклама - что уже ОЧЕНЬ плохо - любой сервесник Вам скажет что оборудование будет умирать во много раз быстрее( если ризо или дупло - даже НЕ думайте - еще быстрее убъете... самим копии делать дорого(((( выход - ставить цену для рекламщиков - выше - ведь реклама... хз - но что это самый большой минус - ФАКТ!!!

Вопрос: кто печатает на оборотной стороне листа? - глупый - ЕСТЕСТВЕННО ВЫ и это Ваше условие - обоснование читайте в п.3 и деньги что-ли лишние :))))

теперь вопрос: где взять рекламщиков на такое количество копий????
а японцы кого рекламировали?
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 11:20:53 от Nos »
Записан
Бизнес - рекламно-производственный
Работа - инжиниринг
Хобби1 - hacking
Хобби2 - pickup
     Род - профессионал

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

...а японцы кого рекламировали?

Рад бы прочитать, но сайт tadacopy.com на японском языке...  )) Ищем картинки в интернете...

Видим, что полиграфия цветная:






А копиры работают по принципу самообслуживания, без операторов:

 

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Вот еще что нашел. Кто знает японский, переведите!  ))

[вложение удалено Администратором]

Nos

  • РАО ЕЭС
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Print Hall
    • Russia GameCopyWorld

1. Точно - оборотная сторона должна быть ТОЛЬКО полноцветной... это ЕДИНСТВЕННО может быть выгодно рекламодателю\ям - офсет - тираж 10 тыс - само то :))))) с бумагой и нарезгой гемор будет без варинтов - после такой обрезки пыли будет много... это плохо - но можно учитывать и чистить чаще)))))
---думаю при грамотном подходе - 1 лист - рекламодатель должен будет платить мне 4 рубля... т.е. недельная акция будет стоить от 20 тыс. - немного))))) особенно учитывая что целевая аудитория достаточно широкая...
---еще интересно будет серьезным конторам - для привлечения кадров!!!!

ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО читай ПОЛНОСТЬЮ ЭФФЕКТИВНО!!!
попробую - опишу о результатах)))

2. Нельзя побочно забывать и о "полосах" для рекламы нескольких фирм - назовем её "бюджетным" методом.... тут нужно додумать, написать коммерческие предложение и т.д.

3. Копировать только с автоподатчика - ИМХО - сотруднику умрут от количества работы :)

ИДЕЯ - СУПЕР)))))))

По поводу картинки - отдал - время будет - переведут)
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 15:36:10 от Nos »
Записан
Бизнес - рекламно-производственный
Работа - инжиниринг
Хобби1 - hacking
Хобби2 - pickup
     Род - профессионал

Идеи Малого Бизнеса


Barkley

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Идею просто супер!! полностью присоединяюсь к написанному Nos но есть как мне кажется еще один маленький нюанс: как убедить рекламодателя в серьезности своих намерений,то есть в том что я именно буду делать ксерокопии с его рекламой а не пущу их вместо туалетной бумаги :)
думаю фотоотчета для этого не достаточно-всех ведь не сфоткаешь!
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Идею просто супер!! полностью присоединяюсь к написанному Nos но есть как мне кажется еще один маленький нюанс: как убедить рекламодателя в серьезности своих намерений,то есть в том что я именно буду делать ксерокопии с его рекламой а не пущу их вместо туалетной бумаги :)
думаю фотоотчета для этого не достаточно-всех ведь не сфоткаешь!
Это как раз не проблема, рекламодатель увидит это на своей выручке, а если не увидит, то никакие фотоотчеты не помогут, больше заказывать не будет
Записан

Идеи Малого Бизнеса


sadesign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371

Это как раз не проблема, рекламодатель увидит это на своей выручке, а если не увидит, то никакие фотоотчеты не помогут, больше заказывать не будет

 Это не совсем так...Рекламная кампания заказчика может иметь несколько направлений, и чтобы понять, какое из них дает наибольшую отдачу, необходимо иметь объективную информацию об охваченной аудитории...Как понять, что клиент пришел именно после того, как сделал ксерокопию у Вас?
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Это как раз не проблема, рекламодатель увидит это на своей выручке, а если не увидит, то никакие фотоотчеты не помогут, больше заказывать не будет

 Это не совсем так...Рекламная кампания заказчика может иметь несколько направлений, и чтобы понять, какое из них дает наибольшую отдачу, необходимо иметь объективную информацию об охваченной аудитории...Как понять, что клиент пришел именно после того, как сделал ксерокопию у Вас?
Вот чего я точно сейчас не хочу это читать лекции по эффективности рекламы. На том уровне на котором это сейчас организовывается рекламодатели будут небольшие, а они действительно увидят это все по выручке...  Потому что хороший предприниматель понимает влияние рекламы на его выручку.
А определить проще простого, дать скидку и посмотреть результат. Но это лишнее на самом деле.  Мы сейчас раскручиваем интернет кафе и я каждую неделю меняю рекламоноситель и смотрю на эффект.. Очень легко отслеживается..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Stown

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74

Можно прямо на рекламе указать "Предъявителю скидка 5 %". Сразу будет видно откуда пришел клиент.
Записан

Warvar

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26

как будет облагаться налогом подобная рекламная деятельность?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.576 секунд. Запросов: 34.