дочитал до 31 страницы, глаза уже отваливаются... Всё вобщем-то неплохо и для новичков именно в этом бизнесе это хорошая помощь. Тех же, кто вообще никогда ничем не занимался и думает, что заплатив 60тыс. Вам и вложив ещё пусть даже 200-300тыс, деньги посыпятся сами, явно ждет разочарование... Из тех, кто купили франшизу, ещё не выдвигали предъявы, типа "а за шо мы тада платили?" Только честно.
И ещё, чисто взгляд со стороны... по поводу названия агентства... понятно, что Вы не настаиваете именно на Вашем названии и оно увы, только без обиды, не совсем презентабельное, лично у меня ассоциируется с тапками на резиновой подошве, которые у нас так называли в далекие пионерские годы... но ведь можно провести реберендинг, успешные примеры тому есть (Голдстар - ЭлДжи) и настаивать, при продаже, именно на общем названии, тогда ценность такой сети, при её федеральной постройке, значительно вырастет, при этом можно проводить общероссийскую (и даже общеСНГешную) компанию на центральных каналах, скинувшись совсем понемногу, имя это будет "на слуху" и клиентов станет находить намного легче... Да и крупных рекламодателей, вроде сотовых операторов, и известных продуктовых брендов ,такая сеть может заинтересовать...